электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #561 Опубликовано: 21 июня 2013 ак где плюсы у дизеля? Такие же, как и у спортбайков: когда проезжаешь - всех глушит тарахтение и душит аромат соляры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #562 Опубликовано: 21 июня 2013 5vz это что за двигатель 3 литровый или 3.4 я считаю и те и те двигателя хороши просто если машина нужна что бы купаться в грязи и для всяких соревнований то дизель а если для экспедиций и для всего прочего и бензин нормальный да и на бензине можно в грязь нырнуть при необходимости и не факт что он заглохнит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #563 Опубликовано: 21 июня 2013 это что за двигатель 3 литровый или 3.4 я считаю и те и те двигателя хороши просто если машина нужна что бы купаться в грязи и для всяких соревнований то дизель а если для экспедиций и для всего прочего и бензин нормальный да и на бензине можно в грязь нырнуть при необходимости и не факт что он заглохнит))) тото AZIAT на Неваляторе по автобанам катается на 5VZ (это который 3.4) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #564 Опубликовано: 21 июня 2013 дак где плюсы у дизеля? Может я и не прав, но выскажусь. У меня пузотер - дизель 2,5ТД 130л.с. вес пузотера 1800кг. Дизелей я никогда не имел и ничего о них толкового сказать не могу, но............. приобрел, т.к. хотел машину в таком кузове. Расход топлива(паспортный) загородный цикл - 5,2 на 100.(бак 85л.), городской цикл-8л. Динамика- машина пуля. До 140 км \час температура держится на отметке 90-95гр. после 140 подползает до 100-105., выше не ползет. Затяжные подъемы проходит отлично. Внедорожные качества - понятно никакие хоть и изменяемый клиренс. Про Ранер писать не буду - про него много чего написано до меня. Сравнение, конечно некорректно, пузотер и внедорожник, но в этом случае дизель кмк выигрывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #565 Опубликовано: 21 июня 2013 У кого горы выше, с папой катается и речки глубже наверное и в городе только на картинках видели, а в нашей местности не одной бензиновой машины нет. Не выгодно во всех отношениях. И чтобы с большой земли доехать до места где работаешь,а многие и живут в этой местности, нужно преодолеть 28 бродов разной глубины, проехать 70 км по полному бездорожью. берегу моря. Речки все горные.Из Россииского автопрома один УАЗ и тот с дизелем IVECO, еще вахтовки КАМАЗЫ. Работает два мощных лесопромышленных предприятия, да еще золотопромышленники. Почему все на дизелях странно. А бензиновую технику уважаемые мы видели и эксплуатировали, но вынуждены были отказаться. А если сравнивать кто тянет это другое. По скорости дизельная 100 не уступает бензиновой, пробовали на трассе. А по тяге дизель есть дизель. Вопрос кто нибудь видел мощный бульдозер, грейдер, вообще специализированную технику на бензине. Это один из ответов в том числе по тяге. ,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #566 Опубликовано: 21 июня 2013 1HDFTE это не 1 казет попробуйте на нем, многие вопросы отпадут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #567 Опубликовано: 22 июня 2013 Да я согласен с вами если машина нужна для грязи болота бродов тогда дизель но смотря какой еще дизель новые деля напичканы электрикой которую тоже клиник в бродах. ну и то уазики бензиновые много че творят. тяга взял пары занизил и вперед вот и тяга. если мне машина нужна не купатся каждый день в грязи не учавствовать в гонках и специально заганять ее до капота в воду нафига мне дизель и бензин тоже хорошо везде проедет. я сравниваю с крузаком 4.5 бензин использовался в тяжёлом бездорожье и по городу. постоянные выезды на какието месторождения где только танки проезжают и не че и в воде и в грязе тянул хорошо. 10 человек в машине на буксире нива у которой сцепление накрылось и там еще 3 человека в подъем около 40 градусов по грязи и не че заехал. Вот это для меня показатель потому что все видел в живую и офигел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #568 Опубликовано: 22 июня 2013 (изменено) Вот это для меня показатель потому что все видел в живую и офигел. Держи "Краба" братан!! 100% согласен! Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть.. Изменено 22 июня 2013 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #569 Опубликовано: 23 июня 2013 Держи "Краба" братан!! 100% согласен! Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть.. СПАСИБО БРАТ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #570 Опубликовано: 23 июня 2013 У кого горы выше, с папой катается и речки глубже наверное и в городе только на картинках видели, а в нашей местности не одной бензиновой машины нет. Не выгодно во всех отношениях. И чтобы с большой земли доехать до места где работаешь,а многие и живут в этой местности, нужно преодолеть 28 бродов разной глубины, проехать 70 км по полному бездорожью. берегу моря. Речки все горные.Из Россииского автопрома один УАЗ и тот с дизелем IVECO, еще вахтовки КАМАЗЫ. Работает два мощных лесопромышленных предприятия, да еще золотопромышленники. Почему все на дизелях странно. А бензиновую технику уважаемые мы видели и эксплуатировали, но вынуждены были отказаться. А если сравнивать кто тянет это другое. По скорости дизельная 100 не уступает бензиновой, пробовали на трассе. А по тяге дизель есть дизель. Вопрос кто нибудь видел мощный бульдозер, грейдер, вообще специализированную технику на бензине. Это один из ответов в том числе по тяге. ,. Правильно говоришь,везде в тяжелых условиях используется только дизель! Бульдозер на бензине??? Весь север работает только на солярке,а там явно не умники компьютерные пашут-настоящие мужчины!У меня два товарища который год пытаются решиться поменять бензин на дизель,да все решиться не могут,что то ,говорят,страшновато.Но хотят!А в городе попы возить конечно проще и наверно лучше на бензинке,не так страшно,все рядом.И жена себе бензинку выбрала,что ,говорит,я, мужик что ли ,на дизеле ездить.Во как! Люблю я просто дизеля и никто не переубедит меня в этом.Хотя при необходимости спокойно пересяду и на бензинку,это не так страшно,чем когда с бензинки на дизель . Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть.. Жадность(наверное все же экономность)-это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка.А зависть-ну эт ты перегнул,видать слова уже другие кончились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #571 Опубликовано: 24 июня 2013 флаг в руки, рад за дизелистов. если мне не нужен тракторный мотор то и нефиг увещевать. По поводу тупизны на Газу, ну ну. Атмосферный дизель круче? кто из дезилистов не мечтает о турбине? А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста? или это перегар перебивать после вчерашнего? Мне иногда по работе необходимо одевать котюмчик троечку. Дык вот парфюм тракториста мне не подходит ни как. Да и еще как там дизеля в разнос идут? Было у когонить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #572 Опубликовано: 24 июня 2013 А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста? Григорий Саныч, что за бредни на счет вони. Нету её. Нету! И это даже на моей старой колымаге с атмосферником и где дыры сквозные, а что говорить про свежие машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #573 Опубликовано: 24 июня 2013 Дизель рулит.. Две машины обе дизельные, бензинки были, газ это наказание..Никогда нормально не работает, потом машина сгорает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #574 Опубликовано: 24 июня 2013 Проездил на дизелях(3сте, 2лт, 4м40) не сильно много (100000км), считал себя брутальным мужиком " я же на дизеле, а на дизеле только мужики ездят". Устал в итоге от них, купил V8 перевел на газ и больше ни какой соляры не хочу, и мужиком "брутальным" я себя чувствовать не перестал от этого. Но проблем со стороны двс великого и ужасного ДИЗЕЛЯ у меня не стало, а со стороны "нетянущего, плохо едущего и вообще убого бензинового ДВС" не появилось. И посчитав расходы на обслуживание + топливо, сделал вывод мне выгоднее ездить на гибриде. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #575 Опубликовано: 24 июня 2013 Еслиб бензин хавал 2 литра а дизель 20ку то все дизелисты хором хаяли бы дизель...жадность и зависть.. это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка Бульдозер на бензине??? газ это наказание..Никогда нормально не работает, потом машина сгорает. Это я просто гавно собрал в кучу, чтобы удобней было перекидываться Поактивнее, господа, поактивнее. Кл-во страниц даже до "сисек" не дотягивает. не говоря уже про бобров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома618 Откуда: Алмата Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993 #576 Опубликовано: 24 июня 2013 Это я просто гавно собрал в кучу, чтобы удобней было перекидываться Поактивнее, господа, поактивнее. Кл-во страниц даже до "сисек" не дотягивает. не говоря уже про бобров. хахахаха :ok: на счет что воняет в салоне дизелем не надо нечего там не воняет у меня щас дизель 2LT-E нормально. На счет того что дизель лучше если вы говорите про старые дизеля полностью с вами согласен если говорить про новые это полная фегня электрики много, саляра его губит))) очень быстро. на бензинке хорошо то что можно не боятся довести обороты до красной зоны покататься по городу с девочками))) и на бездорожье не уступать дизелям вот это класс. на дизеле тоже можно покататься но только на новых а новые дизеля дороже в цене и в обслуживание. это я так счетаю не кому не навязываю свое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #577 Опубликовано: 24 июня 2013 И,я добавлю:-) мне вот эта мысль покоя не дает: это когда на бензин ставят ГБО и получается тупая,но экономичная бензинка ))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #578 Опубликовано: 24 июня 2013 Ага, это из той же серии, что и вонь в машине от салярки. Из-за чего схватились-то. Какая разница газ-бензин-соляра, на чем удобно на том и издят. Технологии сейчас достаточно совершенны, чтобы сделать двигатель под любое из названных видов топлива. А там уже каждый выбирает, что ему подходит. Я ездил на дизеле - нравилось, на бензине - совсем неплохо. Сейчас газ ставлю - уверен, что плеваться не стану - во всем есть своя прелесть и чуть-чуть недостатков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #579 Опубликовано: 24 июня 2013 Дизель хорош если он новый, для меня только такое утверждение имеет смысл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #580 Опубликовано: 24 июня 2013 кто из дезилистов не мечтает о турбине? А эта вонь в салоне от солярки вечный духан как от тракториста? Ты не поверишь-кайфую от отсутствия турбинки!!! Это отсутствие не Крузачка притормаживает,а мой пыл.Хоть чем то себе стоп выписываю.А вот Туарежка ТУРБОдизельный-это провокатор,ну никак не позволяет ехать спокойно ,бензинки рвет на раз.И понюхать могу дать в салоне,и послушать рядом с машиной(для писсимистов).Пока капот не откроешь,не поймешь что дизелек.И в нем не то что в тройке-во фраке ездить можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах