Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А от чего сгорает масло? не считаю что масло у турбокомпрессора, даже в малых количествах - это нормально!

    Поменяй маслосъемные колпачки!У меня 1HZ, был расход масла, но запаха никакого небыло. Поменял колпачки и все стало ОК! На зиму залил тойотовское масло 5В30, пока все ОК тьфу - 3-и раза через плечо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    на колпачки сейчас не могу грешить, но раньше грешила т.к. после длительной стоянки, - начиная от 3 недель, уровень масла падал махом за одну поездку. после промывки двигателя, - старыми дедовскими методами, -масло так не исчезает, и двигатель стал ровно , мягко и тихо работать - но это я ещё ТНВД регулировала - расход и обороты. сейчас можно сказать что не исчезает совсем не считая турбины и тех подтёков из под клапанной крышки. в гораж с первым снегом заехала и по щупу - пока уровень на месте, а раньше он быстро исчезал. меня смущает лиш тот вонючий и сизый дым на холодную, :sos: на горячую он практически не заметен, но всё равно чувствуется. у бати дизель гусеничный был новенький жёлтый с ковшом, так вот от меня пахнет так же как от него тогда. :sos: но я то пока не трактор, новенькие прадики дизельные так не воняют ведь, да и 100 и 105 тоже :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    и ещё, можно ли у турбины снять турбокомпрессор (пропеллер) и заменить его? всё таки грешу на это дело и перепускной клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не проходите мимо, разбираю машину! вопщем кто что знает о турбине и её перепускном клапане, то пишите! сняла шланчик тот что чёрненький резиновый тот что подсоединён к впускному патрубку. при оборотах в 3000 тыс никаких изменений не увидела. думаю там должно создаваться какое то давление воздуха, но пальцем никаких изменений не заметила. что умерло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    У меня на "Сурфе" с движкой 3L безтурбовой такая же хрень приключилась зимой (движка контрактная в идеале) , на сильном морозе протащило в ТНВД парафином какую то грязь и он бедный вонюче задымил и заколбасился . ТНВД я просчитал просто - лягушкой накачивал топливо вдогонку и он переставал дымить и трястись . лечится чисткой насоса(ТНВД) и не задерживай , а то кольца залягут , тады расход масла пожизнено будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может не давление а разряжение ? Еще чего забыл - может запах от присадок что в бак льеш ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В шланчик не всасывает и не выпускает воздух. просто молчит. :sos: Двига работает ровно и мягко. расход. как уже выше написала. можно сказать что вообще никакой, если не считать турбину и течь из - под клапанной крышки. кто что знает о турбине и как проверить её и клапан на работуспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может шланчик работает при определенных условиях и ты их просто не создала ?

    Я думаю что это идет на датчик воздуха и за вязан с ним каким то образом. Я думаю что фоты ускорили бы процесс ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    не проходите мимо, разбираю машину!

    На вопросы мы не отвечаем, советы игнорируем, хотим всё отрегулировать кувалдой в гараже.

    Рекомендую купить книжку легионовскую и для начала почитать про настройку форсунок 1HDT (это я про "сэм-восэм") и регулировку параметров ТНВД, а затем сравнить с собственными действиями.

    Кручение винтов и двигание самого ТНВД без понимания плодит всё новые печальные темы...

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    не проходите мимо, разбираю машину! вопщем кто что знает о турбине и её перепускном клапане, то пишите! сняла шланчик тот что чёрненький резиновый тот что подсоединён к впускному патрубку. при оборотах в 3000 тыс никаких изменений не увидела. думаю там должно создаваться какое то давление воздуха, но пальцем никаких изменений не заметила. что умерло?

    перепускной клапан на турбине нужен чтоб держать одно давление наддува. если он зависнет в открытом состоянии то не будет мощности и черного дыму до хрена. масло в турбине два варианта, либо турбине пипец, либо через сопун турбина тянет. сними сопун с воздухана, а на воздухане заглуши. после этого денька два так поезди. затем сними патрубок от турбины к впускному коллектору заведи двигатель на выходе из турбины поставь листок бумаги и погазуй. брызг масла на листке не должно остаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    настройка фарсунок знаю что 150 - 155 - хорошие показания. а сэм - восэм. это уж к мастеру. - мож это у него свои какие метки и обозначения. я тоже многие вещи называю не своими словами. тнвд крутить не буду - нет там проблемы. проехалась сейчас со снятым полностью глушительной трассы и почувствовала свист (включение турбины) ранее чем чем включилась лампочка говорящая о том что турбина включилась. машинв ехала совсем тупо, хотя должно быть при снятии глушака наобород. что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Парни, чё, молчим? нужны мысли и советы. пишите всё что думаете! мне ж надо выявить причину то. понятно что по компу и писанине вы не поставите такой точный диагнос как я при разборе. но всё же, мне нужно. для того чтоб мысли двигались. Пишите, ребята, буду рада. я так то уже бухаю, но всё равно в теме! и для полной правильности болячки, мне нужны просто ваши мысли на раздумье. далее я сама. турбину с коллектором и коленом сняла(давно собиралась) . причину уже знаю, но, повторюсь, для полной ясности мне нужны ваши мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А тем же Минсом промыть ТПА,не пробовала???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да причём здесь тпа, тнвд и всё такое. яж пишу, ч то причина кроется в турбине и её датчиках, иль как их там назвать, - те что крепятся возле воздушного фильтра (2 шт) и к ним как раз идёт тот тонкий чёрный шланчик. давления то в шланчике никакого, а следовательно не исправно либо турбина, либо эти или перепускной клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    причину нашла. отмечу особо знающих - керосин и вар. керосин: либо учить меть или мать часть либо смотреть в клюшки :tongue:;) вар - если игнорируем, то лучше проигнорировать - удачи ;) . дело было как я и описывала выше в турбине, выпускном коллекторе и перепускном клапане. тему можно закрыть, - гуляюc0c6cf52012351f5bf9c20408e983c0e.gif самогон в 50 градусов рулит в таких ситуациях :laugh: остальным, - большущее спасибо! С новым годом, друзья!

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Небось трещины вокруг тарельчетого клапана на горячей улитке надыбала??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да незнаю как она там, улитка не улитак - к той что колено прикручивается, а потом весь глушак. хрен его знает как эта штука называется :unsure2: . владельци ранее ездили :force: и не думали ни о чём((( вот отсюда + ещё и плохой разгон - тупость. эээх, как заменю, так ураганом буду :party: красотища!

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так понял что трещина в колене которое идёт от коллектора к горячей улитке? тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Любаня ты что пишеш после самогонки ? Чет я нихрена непонял где проблема то была ? Если фотки есть то давай - интересно ведь а вдруг и у мну такое будет или есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вчера пила самогон и разбирала авто. лови 2544967m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.