Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вонища от конченной турбины только на холодную и на ХХ, а когда дашь ей под жопу то не дымит и не воняет,

    так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Турбина ни при чём. Отсоедени её и газани тот же дым. Повторюсь "атмосферники" не имеют турбы, а дымят мама не горюй.

    не сравнивай ХЦ и ХД-Т. на ХД-Т к сожалению нельзя без турбы даже на погазовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а вот ещё такой вопрос. я по экзисту посмотрела , там на мой двиг. турба не разборная - мож конечно так продают :unsure2: но на ФТ турба разборная продаётся. дак мож у меня действительно фтешная стояла? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На праворуких еще по каталогу посмотри - у них турбина такая же, возможно для них по частям будет..

    В любом случае номер и фото картриджа в темах есть - можно сравнить со своим и заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем разобралась. турбина у меня стояла уже с ФТешки! :party: по замерам оказалось что у меня крыльчатка на горячей улитке больше и тарелочка больше и отличается. короче середина(катридж видимо) больше ДТешной! :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    подскажите по коллектору - посажки разные для турбины? по экзисту вроде разные... чего делать то..7228082066adab43a80bf8be6d1a1d8d.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да картридж у нас вроде одинаковый... Я тебе номер давал... А вот комплект прокладок разный вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    нет, катриджи разные! Дизельмастера не могу плохо озвучить!

    мне надо по коллекторам о посадках турбины инфу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Еще возможно причина сизого дыма и вони - подсос воздуха. У меня похоже где до тнвд посасывает, т.к. после замены топливного фильтра, даже на холодную минимум дыма и нет вони, но постоит ночь и дымить начинает :(

    Расхода масла практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    фильтрочки надо на ТНВД посмотреть

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люба, а что разве у тебя дымит и воняет только на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, а что разве у тебя дымит и воняет только на ХХ?

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    мне надо по коллекторам о посадках турбины инфу!!!

    я думаю что одинаковые посадочные места.(к коллектору и глушителю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я думаю что одинаковые посадочные места.(к коллектору и глушителю)

    всё поняла. вопрос отпал. :thank::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Может и не совсем в тему, но я в шоке. Начало резко гореть по конски масло, вчера за 360 км выплюнуло около 3 литров (до этого между заменами вообще не доливал). Мощность заметно не изменилась, на горячую вчера по возращению погазовал - дыма значительного нет, только запах горелого масла. На холодную сегодня задымил как паровоз. Мысли либо колпачок маслосъемный сорвало, либо турбине конец. Как определится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как определится?
    Турбо обычно так быстро не умирает....хотя :unsure2: .Попробуй снять воздуховод,тот что от турбы к коллектору,поставь тряпочку на расстоянии от улитки холодной,да газони .У мну плевала маслом мама не горюй)))Вся улитка холодная была в масле,все воздуховоды тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Воздуховод сейчас снимал - масло есть, но относительно (у другой машины, столько же было, водуховоды и интеркулер раз в год промывал-4 года отъездил и продал горя не зная), люфт вала есть небольшой (какой предел допустимого?).

    Даже высокая дымность сегодня с утра обманным симтомом оказалась - машину заглушил и брать не стал, в итоге перемерз фильтр, заменил и все. Попробовать несколько дней на пониженных оборотах километраж намотать? Будет значительно меньше кушать - значит турбина, ибо выплевывало все на трассе, примерно так же, то смотреть колпачки а дальше кольца (хотя с другой стороны, как они могли залечь при ежедневной эксплуатации?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    @@денис денисович,

    А на трассе когда ехал, случаем не очень холодно было...Не мог сапун перемезнуть и масло выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Про сапун турбины познаний нет, если который с клапанной крышки идет, то врядли - холодно было около 20, но жор уверенный на всем пути был равномеренно (около 5-6 часов), если бы прихватило, то неужели не отошел бы? Масло три раза доливал, капли попавшие на клапанную дымились. Посмотрел на Легионовские допуски максимального люфта вала - 0,18мм - с такими все турбовые в Россию приходят, даже больше, и ездят не один год потом, какой примерно максимальный реальный люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Может и не совсем в тему, но я в шоке. Начало резко гореть по конски масло, вчера за 360 км выплюнуло около 3 литров (до этого между заменами вообще не доливал). Мощность заметно не изменилась, на горячую вчера по возращению погазовал - дыма значительного нет, только запах горелого масла. На холодную сегодня задымил как паровоз. Мысли либо колпачок маслосъемный сорвало, либо турбине конец. Как определится?

    у меня было - мобил минералка после 4тыс турба стала кидать масло, думал, все, алес турбе пришел - поменял на синтетику мобил делвак гон масла прекратился. может и в вашем случае есть смысл поменять масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.