Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Добрый день :)

    Предыстория:

    Раннер 130 с 3мяу постоял по ступицы в луже мордой под углом вниз с заведенным двигателем, побултыхался вперед-назад, потом был выдернут.

    Двигатель был грязен, но работал замечательно. Постояв минут 15 он затроил и заглох. Попытки завести ни к чему не приводили.

    Что было сделано:

    Двиг давал ошибку 12 - ДПКВ. Плюс была искра, работающий бензонасос, но не писали форсунки (свечки сухие).

    Поменял трамблер - ошибка ушла, свечи стали мокрые, но сбил зажигание. Зажигание настроил, сейчас все ровно как надо для первого цилиндра (около 10гр по стробоскопу). Крышку ГРМ снимал, метки стоят верно.

    Показалось, что слабая искра - заменил свечи на старые, но исправные, попробовал поставить катушку сухую от ВАЗа.

    MAF дергал, дпдз дергал. Ошибок нет (кроме 21й - Лямбды нету).

    Итог.

    Зажигание в порядке, искра есть. Метки в порядке.

    Бензонасос работает, все предохранители под коленкой и под капотом целые, реле над мозгами щелкают.

    Вроде как, снова не работают форсунки (потихоньку чинюсь с ноября) - свечки сухие, хотя холодный пуск заливает весь коллектор.

    Крутил стартер долго. Трамблер крутил. Перемычку на бензонасос ставил.

    Если ехать на галстуке: Отпускаешь мягко сцепление, двиг говорит бубубу, но без выхлопа, пустыми цилиндрами. Реакция на педаль газа - небольшое изменение тембра звука.

    Я замерз и устал, мыслей больше нету.

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ну раз бензин и искра есть и ремень на месте. Значит нет воздуха смотри заслонку или фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вроде как, снова не работают форсунки

    На форсунку любую повесить диод , если он не моргает , значит на форсунках нет питания . Плюс и минус у всех 6ти форсунок общий .

    далее меряем наличие плюса на форсунках , но думаю он есть , так как есть искра , а значит на катушке плюс есть .

    далее прозваниваем минус форсунок от форсунок до компа . 99% в этой цепи стоит секретка или реле блокировки от сигналки .

    тут схема управления мотором

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    На форсунку любую повесить диод , если он не моргает , значит на форсунках нет питания . Плюс и минус у всех 6ти форсунок общий .

    далее меряем наличие плюса на форсунках , но думаю он есть , так как есть искра , а значит на катушке плюс есть .

    далее прозваниваем минус форсунок от форсунок до компа . 99% в этой цепи стоит секретка или реле блокировки от сигналки .

    тут схема управления мотором

    http://www.land-crui...ads&showfile=66

    Спасибо, буду смотреть!

    Форсунка холодного пуска писает хорошо, у них разные контуры, судя по схеме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Форсунка холодного пуска писает хорошо, у них разные контуры, судя по схеме...

    Да , она от управляющего провода стартера питается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Форсунки работают, диод моргает.

    При включенном зажигании завожу перемычкой бензонасос - из-под болта форсунки холодного пуска льет ручьем, а вот шланг, который приходит на регулятор давления толстый и подключается справа - я так понимаю, с подводящий контур - пустой. Пойду искать схему топливных трубок...

    post-34004-0-35966100-1357301751_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А похоже, это контур, который сбрасывает в обратку бензин из рампы... Т.е. при рабочем регуляторе и, главное, при насосе, который давит правильное давление - после какого-то времени и замыкании перемычки насоса - отуда должен потечь бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В рампе бензин есть - открутил болт связующего контура. Из-под полуоткрученного регулятора тоже давит, еле-еле. Чтобы его снять, похоже, нужно снять впускной коллектор 0_о

    Из обратки не льет, хотя насос жужжит очень сильно и бенза в баке половина. Насос от десятки бош. Может ли мотор даже не чихать при низком давлении в рампе? Сейчас проверю давление до и после фильтра, мб он забился настолько? А может дохлый регулятор не спускать в обратку и прикончить со временем насос? Насосу месяц и Чухлома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Не забывай про топливный фильтр он забивается на раз, если на заправке ржавые, старые емкости. Промерь давление на рампе и все встанет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли мотор даже не чихать при низком давлении в рампе?

    теоретически да , но давление должно быть совсем низким .

    Насос от десятки бош
    Насосу месяц и Чухлома.

    этот насос может и раньше умереть.

    из-под болта форсунки холодного пуска льет ручьем, а вот шланг, который приходит на регулятор давления толстый и подключается справа - я так понимаю, с подводящий контур - пустой.

    это обратка . С хорошим насосом оттуда будет литься бензин .

    В рампе бензин есть - открутил болт связующего контура.

    Я бы снял фильтр , насос , и топливную рампу и всё промыл . В форсунках сетки стоят на входе , они тоже иногда наглухо забиваются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Всем огромное спасибо, машину завел!

    Причина была до боли проста и банальна. Лопнул шланг в бензобаке, который соединяет насос и трубку в оснастке. Поэтому насос качал все свои бары обратно в бак, минуя двигатель, фильтр и обратку)))

    Форсунка холодного пуска работала, видимо, ей хватало того, что накачивалось в обход дырки. Она и заливала свечки, которым не хватало облачков из рабочих форсунок, которые хотели давления.

    Так что при низком давлении двиг и правда не заводится и даже не чихает :)

    Шланг стоял сварочный, бензин его разъел целиком. Хотя у меня в некоторых местал топливные шланги сварочные стоят и ничего (часть уже поменял на немецкий топливный) - видимо, изнутри его разъедает меньше.

    post-34004-0-93091500-1357326896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну обычная классика жанра - Тойота сломалась не сама , её сломали шаловливые ручки . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    точно :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.