Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алтайский край,г.бийск
    • Машина: ленд краузер 80,1HZ,мкпп,1992 г.!левый руль!

    Привет всем у меня TLK 80,1 HZ,92 г.,беда значит такая!Подьехал сегодня к магазину,заглушил,а зависти не смог!открыл капот и увидел такую картину(если смотреть спереди на авто),у меня два аккамул.,то на правом - клемма на самом аккамул.оплавилась,что аж потекла!и сама клемма на проводе которая БОЛТАЛАСЬ!Я подтянул ее,завел!поехал в гараж,проверил контакты на стартере,гене,на коробочки от которой провода от аккума расходяться,все в порядке-затянуты!

    Предыстория такая,поставил магнитолу,в процессе был оторван проводок от часов,подключили напрямую!и после этого часы стали постояно работать,не выкл. после вытаскивания ключа зажигания!

    Теперь вопрос:

    1.Это произошло из-за слабого контакта?

    2.Замыкание?

    3.Не чистой силы?:)))

    4.Конец света!?:)))

    5.Часов?

    Ребят очень срочно,т.к. на машине езжу каждый день,боюсь вдруг по дороге опять заискрит,и не дай бог вспызнет!а они горят как коробок спичек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Это произошло от плохого контакта на клеммах. У меня такое было. Все почистки и подтяжки помогают временно. Поменял клеммы когда уже сгорела на аккуме клемма. Ничего страшного, меняй клеммы и хорошенько затягивай,там очень большой ток при пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Провести ревизию и ничего не вешать на штатную сеть - все через реле и напрямую с аккума. Терминалы аккумов у тойоты тоненькие - я давно поменял на нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край,г.бийск
    • Машина: ленд краузер 80,1HZ,мкпп,1992 г.!левый руль!

    Провести ревизию и ничего не вешать на штатную сеть - все через реле и напрямую с аккума. Терминалы аккумов у тойоты тоненькие - я давно поменял на нормальные.

    что за терминалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня такое было на 80ке после почти часа непрерывного лебежения и это было из-за плохого контакта. Но чтобы в стандартной машине такое произошло, не укладывается в мои знания физики. Скорее что-то коротит из силовых проводов. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Скорее что-то коротит из силовых проводов. Имхо.

    Нет не так. Клемы горят только от плохого контакта !!! Чистить окислы и хорошо затягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Нет не так. Клемы горят только от плохого контакта !!! Чистить окислы и хорошо затягивать.

    Не - не так. Клеммы плавятся от плохого контакта и больших токов. Просто плохого контакта недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край,г.бийск
    • Машина: ленд краузер 80,1HZ,мкпп,1992 г.!левый руль!

    У меня такое было на 80ке после почти часа непрерывного лебежения и это было из-за плохого контакта. Но чтобы в стандартной машине такое произошло, не укладывается в мои знания физики. Скорее что-то коротит из силовых проводов. Имхо.

    так вот у меня это не первая машина и опыт 10 лет,но чтоб на самом акуме клема минусовая потекла!первый раз вижу!

    Изменено пользователем игорь gt24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ещё раз пишу. Там при пуске очень большие токи! Попробуйте просто прижать клемму рукой при запуске и вы обуеете от увиденного. Такое ощущение что просто коротыш....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Клеммы плавятся от плохого контакта и больших токов. Просто плохого контакта недостаточно

    Больший ток и соответственно тепло выделятся там где большее сопротивление в цепи. ( плохой контакт ) Все по закону Ома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Больший ток и соответственно тепло выделятся там где большее сопротивление в цепи. ( плохой контакт ) Все по закону Ома

    Если большое сопротивление в сети, то тока не хватит для прокрутки стартера. Классика жанра при плохом контакте, невозможность запустить машину. Ни разу не видел чтобы клемма от этого текла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край,г.бийск
    • Машина: ленд краузер 80,1HZ,мкпп,1992 г.!левый руль!

    Ещё раз пишу. Там при пуске очень большие токи! Попробуйте просто прижать клемму рукой при запуске и вы обуеете от увиденного. Такое ощущение что просто коротыш....

    согласен!такое и видел!искрит,тлеет,текет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если большое сопротивление в сети, то тока не хватит для прокрутки стартера. Классика жанра при плохом контакте, невозможность запустить машину. Ни разу не видел чтобы клемма от этого текла.

    Ты не понял . Естественно если сопротивление на клеме не соизмеримо больше положенного , то не хватит тока крутануть стартер( но вся мощность выделится на клеме ).Просто возми и расмотри цепочку последовательную клема , кабель , стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    было такое, склоняюсь к варианту с плохим контактом, чуть новый акб не испортил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Это пложой контакт. Было так несколько раз, пока не купил мощные свинцовые. Минусовую клемму желательно поискать с уже заделанным проводом. От жигулей не подойдет - провод тонкий, я ставил как то - с него изоляция сразу облезла от нагрева. И крепеж провода к покупной клемме лучше не способом зажатия болтиками через пластину, а припаять горелкой трубчатую клемму с плоским концом и дыркой к проводу и потом притянуть ее уже к клемме аккума болтом. Вот после этого моя эпопея с клеммами кончилась, но успела унести за собой аккум - так что лучше не тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так вот у меня это не первая машина и опыт 10 лет,но чтоб на самом акуме клема минусовая потекла!первый раз вижу!

    на 24в стартёрах плавятся при неконтакте....особенно красивое файршоу ночью :ok:

    на 12в просто не контачат - нехватает 12в для зажигания стабильной дуги

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Горела у меня именно эта клемма! Поставил тюненную с "золотым" покрытием, хорошо затянул (старая уже не протягивалась) - проблема ушла.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Тоже самое и у меня. На данный момент проблема не ушла, уже на втором акуме. Ставил я и новую клему с проводом сразу. Ставил одновременно новый акум и клемму. Один хрен оплавилась. Востановил клемму акума и всеравно смотрю. что опять плавится. Уже подкинул на минус провод на массу кузова и нихрена. Вот и че дальше делать? посоветуйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просверлить на 8мм - болтик и протянуть намертво. Многие амерские аккумы так сделаны - под отверстие. По моему лучше во всех отношениях. Только надо отключатель массы поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Просверлить на 8мм - болтик и протянуть намертво. Многие амерские аккумы так сделаны - под отверстие. По моему лучше во всех отношениях. Только надо отключатель массы поставить.

    Да нет так лучше не будет. Клема на аккуме специально сделана под конус . По двум причинам . Увеличивает площадь контакта ( соответственно уменьшается сопротивление ). И второе , такая клема лучше ( крепче ) держится , так же как конус Морзе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.