Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 vx американец 2003 газ+бензин

    Всем привет! На днях случилась проблема с радиатором - потек на стыке верхней ванночки с основной частью радиатора.

    Появилось это когда я подымался в затяжную горку градусов 35-40 увидел небольшое отклонение стрелки температуры ОЖ. Остановился и пошел пар из под капота, открыл капот а там никаких подтеков не обнаружил. На улице был мороз 35 градусов, стояло авто одеяло и вся морда была закрыта утеплителем. Так и не понял в чем проблема, температурная стрелка вернуласьв нормальное положение и я поехал домой. Снял утеплитель и увидел подтеки между основной частью радиатора и верхней ванночкой. Заменил крышку радиатора на новую и в путь 700 км. Периодически следил за уровнем ОЖ - все в норме.

    До этого пару тысяч км назад менял антифриз на Тексако Хаволайн красный, после замены выдавило антифриз с газовых редукторов. Наверное надо было сразу и крышку радиатора поменять...

    Сейчас думаю что делать. Заезжал к мастеру по радиаторам: он сказал что пришло время (2003 год) и пластику пришла хана, давит с микро трещин. Он может мне из готовить новую алюминиевую ванночку и дать пожизненную гарантию, но сказал подумать, т.к. При продаже за эту ванночку могут подумать что машина была битая или перегретая... Оригинал на экзисте 21 т.р.

    Можно заказать отдельно верхнюю ванночку и прокладку - в 4 т.р. уложусь, но можно ли так нормально поменять?

    Прошу совета как поступить в данной ситуации. Китай не рассматриваю, потому что не хочу опять возвращаться к этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Была такая херь. Потек ни с того ни с сего... Купил контрактный радиатор у Кости knk. Цена вопроса 7руппи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 vx американец 2003 газ+бензин

    Я раньше на калдине и на Рнессе делал радиаторы у этого мужика, все ровно и красиво. А тут на крузере он сказал что несолидно... Типа при продаже много потеряю...

    А когда масло в сервисе менял, спросил у них про замену верхней ванночки - они ответили что только менять радиатор, т.к. поставить ее как заводскую нельзя и все равно потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Можно заказать отдельно верхнюю ванночку и прокладку - в 4 т.р. уложусь, но можно ли так нормально поменять?

    Тоже заинтересовало! Применительно к моей машине. Но у нас бачок металлический а бежит также по стыку с основной частью.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 vx американец 2003 газ+бензин

    Сегодня заказал верхнюю ванночку на экзисте, мастер сказал что прокладку брать не надо. Но теперь меня мучает вопрос, а родной ли радиатор у меня стоит???

    Капот открыл, на радиаторе сверху написано > PA66-GF30 <

    Как определить родной или китайский стоит? Машину брал не новую, поэтому знать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 vx американец 2003 газ+бензин

    Тоже заинтересовало! Применительно к моей машине. Но у нас бачок металлический а бежит также по стыку с основной частью.

    а что если вам запаять намертво эти бачки с основной частью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 vx американец 2003 газ+бензин

    Пришла с экзиста ванночка, оригинальная, но без паралончика, паралончик пришлось со старой переклеивать.

    Мастер мне ванночку поменял и гарантию дал. Прокладку не покупал, т.к. ей ничего не бывает. Дополнительно к прокладке он использовал герметик американский.

    Теперь все норм :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я 2 года назад поменял верхний бачок, прокладка осталась старая. Все нормально. В этом году поменял тройники на печку, порыжели и крошится начали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вопрос религиозный, но вот цельно паяный радиатор луче, нет гемора с пилистмассой. машин не битых 15-20 летних не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.