Перейти к публикации
Дмитрий х 4

Поворот руля не до конца. Понесло или подклинил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Терзают смутные сомнения, а сам ответа в поиске и личном опыте почти не нашёл. 31 числа при развороте с моста на право, руль повернулся не до конца, то есть, вращая рукой я подумал, что до конца, так как он упёрся, но по радиусу поворота эффект, что колёса не повернулись до упора. На автомате повернул на пустое место слева от разворота, поставил АКПП в паркинг, повернул руль влево, всё нормально, крутится до упора, повернул вправо, тоже всё нормально. Руль не тугой, жидкость не сочится, в крайних точках не гудит, жидкость менял, ну вообще нет нареканий. Или глюк какой, или на льду. а под снегом он был наверное точно, меня понесло (межосевой диф. не блокировал)? Больше подобного не случалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ...Или глюк какой, или на льду. а под снегом он был наверное точно, меня понесло (межосевой диф. не блокировал)? Больше подобного не случалось.

    Дусаю, просто скользнул с вывернутыми колесьями.

    Я, вот, по себе.... Стараюсь до упора (отсечки клапана) руль никогда не крутить, даже при разворотах. Просто по "наитию" - почему - не знаю. Как-то чувствуется, что некомфортно системе гидроусиления в таких положениях. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Стараюсь до упора (отсечки клапана) руль никогда не крутить, даже при разворотах. Просто по "наитию" - почему - не знаю. Как-то чувствуется, что некомфортно системе гидроусиления в таких положениях.

    верно

    нельзя удерживать на отсечке.

    насос задирается за секунды ( если при этом газануть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Было такое - рулевой демфер родной стоит? Если да то высуши и потом обмотай дренажные отверстия изолентой. Попадает мокрый снег, вода - замерзает и перестает поворачивать направо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Демпфер родной, на днях буду менять, на ... что найду в Москве, что-то сейчас ассортимент скудный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    У меня такая же срань переодически,как в стену упирается при одновременном нажатии на тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    ВОт сегодня такая же фиогня случилась. Приморозило, хотя не сильно - 7, завёл машину и выезжаю со стоянки - руль упёрся где-то на половине поворота вправо. Без звуков, просто как-будто уже до упора, но до упора не дошёл. Заклушил машину, подождал, завёл - повернул - всё нормально - поворачивается как и прежде. Страшновато, если это на ходу случится. Есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отцепи демпфер и покатайся без него. Возможно это именно он,как аз впрао он на сжатие работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха(Якутия) пгт Айхал
    • Машина: Toyota LC80 1991 г. 1HD-Т Lift+2 автомат

    руль крутится легко и влево и вправо, но бывает на поворотах не до конца, просто упирается в что-то, демпфер скинул , всё равно! куда дальше плясать, подскажите. задомкратил мост, без нагрузки крутится хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Шкворневые подшипники, рулевой редуктор. ШРУСЫ не хрустят в поворотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха(Якутия) пгт Айхал
    • Машина: Toyota LC80 1991 г. 1HD-Т Lift+2 автомат

    нет, не хрустят. но маленько поддёргивает машину, колёса 33. симптомы начались после покатушек в тайгу, пришлось рулём хорошо поработать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Похоже сдыхает ГУР, возможно подвисает одна или несколько пластин.

    Также проверь состояние жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха(Якутия) пгт Айхал
    • Машина: Toyota LC80 1991 г. 1HD-Т Lift+2 автомат

    разобрался с проблемой, при преодолевании препятствия, включил передний дифлок и в процессе повредил проводку и он так и остался во включённом состоянии, так с ним и катался. всю проводку срастил, включил-выключил и ВОЛЯ!!! всё пропало...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.