Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #81 Опубликовано: 13 марта 2014 Если не компрессия и не топливная - то остаётся только ГРМ. Чудес не бывает. Смотри фазы с пристрастием! А бублик - это как раз из области чудес. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #82 Опубликовано: 13 марта 2014 Соглашусь, ГТР врятли будет передовать хороший момент в период старта и рагона и буксовать привыходе на крейсерский ход. Его работа наоборот устроена так что сначала он работает как гидромуфта, потом передает с поглащением момент а потом с ростом оборотов и стабилизацией ускарения а/м начинает все больше и больше передавать момент (в этот момент ощущение будто едешь на вариаторе, скорость плавно растет а обороты двс практически замирают) а далее с ростом нагрузки и дальнейшим ускорением он опять начинает несправляться и работать как мафта (а точнее как "утюг") в этот момент и должна включаться блокировка ГТР. Так что если ГТР хорошо схватывает с низов то врятли причина в нем. Выложи запись поездки с коментариями. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #83 Опубликовано: 26 сентября 2014 -парни -отпишусь,-заменил свою на акпп от сурфа с 1кзте.немного тросик еще осталась подрегулировать.-визуально= -ехать стала бодрее,резвее, до 120-130 спокойно.\ранее-100-110 ..-видимо-из-за немного других характеристик бублика и акпп в целом. -но общее как было-так и есть-с места-как ошпаренный,потом плато-меедленное наращивание скорости,как переваливает за 100-вроде бодрее идет.. -разбираюсь далее с своим аппаратом-ТПА и прочее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #84 Опубликовано: 19 февраля 2018 Читал читал .!!!! Так и не понял одинаковые бублики на 100% 1кзт и 2 лт или нет может появились у кого новые данные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt 5 Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #85 Опубликовано: 20 февраля 2018 Нет не одинаковые . И гтр на 2400 оборотов передает 100% крутящего момента от двигателя на 2лте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах