Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что ещё за передатки?

    Ну  любой  редуктор ( а  кпп  редуктор по сути и есть )  имеет передаточные  числа .

    так  вот у  казетной  коробки  планетарка  овердрайва  имеет меньшее  передаточное число  . В итоге  в  коробке  казета  2  и 4 е передачи чуть быстрее  чем  в  коробке  от 2лт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Но у казетошных сюрфов и другие передатки есть - трансмиссионные, и в купе получается совсем иная картина, более скоростная и более напряжная для двигателя 2лте в плане тяги. Думаю, что нечто подобное я имею за счёт 33 резины. Казет же после установки на 2лте`шные ГП ваще чумным движком ощущщается.

    Меня же мучит бублик - уж через чур явная потеря момента на гидротрансформаторе! Передатки - передатками, но четверть тяги терять на движке типа 2лте, да ещё в горах - через чур большая роскошь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 Zhornic

    слухай, ты забодал однако на бублик гнать))) , вот сам на всякие "подачи" и "смеси" возмущаешся, а бублику приписываешь воровство МОМЕНТА. ГТ его трансформирует УВЕЛИЧИВАЯ. это и есть его основное назначение как гидроТРАНСФОРМАТОРА. в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя. потери это одно, но будь добир корректно изъясняться. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя...
    Я всегда стараюсь писать именно то, что имею в виду. И в данном случае я подозреваю именно чрезмерные потери именно в бублике. А почему я так считаю, я уже писал - при движении в заметную гору на оборотах в районе 2000 происходит блокировка и обороты падают до 1500-1700. При этом машина начинает ехать ЛУЧШЕ - даже газульку приходится давить меньше! При меньших оборотах - большая тяга. Так что не нужно всё трактовать буквально. Любой трансформатор имеет потери МОЩНОСТИ, и ГТ - не исключение. Сама по себе тяга(момент) не панацея - если четверть мощности, выработанной двигателем уходит в тепло, то нах мне такая псевдоТЯГА, если двиг всё одно не в состоянии выработать столько мощности, чтобы эту тягу получить, пропустив её через ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    2 Zhornic

    слухай, ты забодал однако на бублик гнать))) , вот сам на всякие "подачи" и "смеси" возмущаешся, а бублику приписываешь воровство МОМЕНТА. ГТ его трансформирует УВЕЛИЧИВАЯ. это и есть его основное назначение как гидроТРАНСФОРМАТОРА. в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя. потери это одно, но будь добир корректно изъясняться. :no:

    Не всегда, а только на довольно небольшом диапазоне оборотов, когда реактор в нужном положении отражает жидкость.

    А это именно тогда когда максимальная разница во вращении турбинного и насосного колёс - при трогании с места короче, ситуациях аналогичных stall тесту..

    "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты.

    Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты.

     

    В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём избыточного тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля." ссылка

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не всегда, а только на довольно небольшом диапазоне оборотов
    ВСЕГДА под нагрузкой
     

     

    А это именно тогда когда максимальная разница во вращении турбинного и насосного колёс - при трогании с места короче, ситуациях аналогичных stall тесту..

    не верно насчет только момента трогания с места. разница оборотов возникает именно под нагрузкой даже при, например, 70-80км/ч в гору при педали в пол она может быть такой же как и при начале движения или при его отсутствии как при стсптесте.

     

    а это:

    "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты.

    состояние некоего уравновешивания, когда нагрузка минимальна. под нагрузкой никогда ГТ не будет в режиме гидромуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

     

     

     

     

    не верно насчет только момента трогания с места. разница оборотов возникает именно под нагрузкой даже при, например, 70-80км/ч в гору при педали в пол она может быть такой же как и при начале движения или при его отсутствии как при стсптесте.

     

    а это:

     

     

    состояние некоего уравновешивания, когда нагрузка минимальна. под нагрузкой никогда ГТ не будет в режиме гидромуфты.

     

    Если бы под типа нагрузкой на 70-80 момент бы увеличивался, то при блокировке не чувствовалось бы такого существенного улучшения в тяге, а она чувствуется. Вот на RX300 не чувствуется блокировки, наоборот динамика при блокировке даже хуже становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну у меня и не чувствуется никакого роста тяги при блокировке - наоборот тяга падает вместе с оборотами , как и положено. как и на всех машинах с ГТ должно быть. именно для этого блокировка и сдвигается "вверх" по скорости или снимается если она была при большем нажатии на педаль газа - чтобы лучше тянуть под нагрузкой . у меня это третья (две первые бензинки) машина с блокируемым ГТ в трансмиссии и у всех поведение было одинаковое - потому то что вы тут рассказываете, лично мне не знакомо и необъяснимо с технической точки зрения. Это конечно не значит что я вам не верю.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После моих издевательств над электроникой двиг тянуть на низких оборотах оченна недурственно. При движении в подъём с плавно увеличивающейся крутизной, если не давить газульку в полик(а при сильной крутизне - если и давить в полик), то двиг тянет до победного даже когда обороты падают до 1500 - но блокировку скидывает только когда скорость упадёт ниже 60км\ч. Как только ГТ разблокируется - обороты резко возрастают, но, если не вдавить газульку намного сильнее - то скорость начинает падать  ещё заметнее, чем до разблокировки. Т.е. увеличение оборотов на 500-700-1000(в зависимости от крутизны подъёма) только компенсирует включение ГТ в трансмиссию. Двигатель ревёт, а машина фактически едет также. Только жрёт на треть больше. И начинает греться как утюг - медленно, но неотвратимо... На равнине прочувствовать этот эффект довольно сложно, зато в горах, да на 33 колёсах, да с полным салоном.... да пытаясь ехать динамично... Я понятия не имею как ведёт себя в таких же условиях 130-ый с казетом, но ГТ на 2лте явно не в состоянии передать требуемый момент, если 2лте с какого-либо перепугу сможет таковой момент обеспечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    После моих издевательств над электроникой двиг тянуть на низких оборотах оченна недурственно. При движении в подъём с плавно увеличивающейся крутизной, если не давить газульку в полик(а при сильной крутизне - если и давить в полик), то двиг тянет до победного даже когда обороты падают до 1500 - но блокировку скидывает только когда скорость упадёт ниже 60км\ч. Как только ГТ разблокируется - обороты резко возрастают, но, если не вдавить газульку намного сильнее - то скорость начинает падать  ещё заметнее, чем до разблокировки. Т.е. увеличение оборотов на 500-700-1000(в зависимости от крутизны подъёма) только компенсирует включение ГТ в трансмиссию. Двигатель ревёт, а машина фактически едет также. Только жрёт на треть больше. И начинает греться как утюг - медленно, но неотвратимо... На равнине прочувствовать этот эффект довольно сложно, зато в горах, да на 33 колёсах, да с полным салоном.... да пытаясь ехать динамично... Я понятия не имею как ведёт себя в таких же условиях 130-ый с казетом, но ГТ на 2лте явно не в состоянии передать требуемый момент, если 2лте с какого-либо перепугу сможет таковой момент обеспечить.

    У меня так же, правда уточню что если загнать стрелку за 2300 оборотов то динамика конечно ОК, но хотелось бы пореже это делать)) Греться не греется как ни топи - хоть до отсечки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Греться не греется как ни топи - хоть до отсечки
    Вопрос времени и нагрузки. Дело не в отсечке. Думаю 30-40км хорошего подъёма развеют подобные иллюзии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вопрос времени и нагрузки. Дело не в отсечке. Думаю 30-40км хорошего подъёма развеют подобные иллюзии.

    Недавно ехал 140 довольно долго, всё норм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Недавно ехал 140 довольно долго, всё норм)
    Разговор глухого со слепым. Дело не в скорости. Дело в нагрузке. Найди подъём 30-40км, на котором при педали в пол у тебя машин не сможет ехать быстрее 40-50км\ч. Если к верху у тебя стрелка температуры не шелохнётся - тогда и хвастайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    правда уточню что если загнать стрелку за 2300 оборотов то динамика конечно ОК, но хотелось бы пореже это делать))

     

    Объём: 2.4 л.;

    Кузов: м/авт/груз/джип

    Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 2L-TE, дизель 

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 20;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00

     

     

    Не возможно не  крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу . 

    Чтобы  ехать не газуя , надо мотор в  6 литров  с  моментом  более  500 ньютонов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Да момент у него точно такой же как у 3VZ, 24 кг. 1MZ-FE  (а там между прочим vvt-i) на низах как счас мой 2L-TE, но MZ после 2000 прёт, блокировку ГТ не замечаю а когда на сёрфе блокируется ГТ то обгонять становится гоораздо лучше!. Вобщем мне кажется это конструктивные особенности акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Разговор глухого со слепым. Дело не в скорости. Дело в нагрузке. Найди подъём 30-40км, на котором при педали в пол у тебя машин не сможет ехать быстрее 40-50км\ч. Если к верху у тебя стрелка температуры не шелохнётся - тогда и хвастайся.

    Увы, таких подъёмов у нас нет. Но постоянные обороты больше 3000 для наших движков та ещё нагрузка мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но постоянные обороты больше 3000 для наших движков та ещё нагрузка мне кажется.
    На самом деле всё зависит в первую очередь от степени нажатия газульки. На наших движках в силу организации работы впрыска тепловыделение нарастает лавинообразно при нажатии газульки свыше 2\3 хода. Но на высоких скоростях заблокированный ГТ не вносит ни грамулички тепла в идиоцки скомпонованную систему охлаждения, а он может выделять до трети общего тепла если ломишься в хорошую горку. Но охлаждение при карабкании в подъём зависит исключительно от работоспособности вязкомуфты. А охлаждение на скорости 140км оченна бодрое и вообще без пропеллера! Если двиг может разогнать Сюрфа при газульке в полик до 155-160км\ч, то до 130 можно потом ходить спокойно. Если максималка 145 - то я бы не стал качегарить долговременно больше 120км\ч.

    Замечу, что спидометр у нас показывает реальную скорость только на 33 потёртых или новых 32 катках. На 31 резине 140 по спидометру - это 130 с копейками в реале.

     

    Не возможно не  крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу... 
     То что этот двигатель категорически не везёт на оборотах ниже 2000 - это заслуга в первую очередь настройки топливной и во вторую - АКПП. Ясен перец, что для наших сараев объёма 2.4 катастрофически не хватает и движок приходится крутить, но ведь эта зараза и после 2500 ехать не особливо хочет. Если бы мощность у 2лте нарастала прямо пропорционально оборотам, то по сравнению с тем как этот движок после ковыряния в электронике тащит на 1500 оборотах - на 3000 он должен просто звереть. Наверное ещё нужно где-то напильником пошуровать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Замечу, что спидометр у нас показывает реальную скорость только на 33 потёртых или новых 32 катках. На 31 резине 140 по спидометру - это 130 с копейками в реале.

     

     

    у меня показания спидометра 1к1 на 235/75 , дальше уже соответственно в минус начинают идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня показания спидометра 1к1 на 235/75...
    ХЗ. Я всегда думал, что у меня на 33 спидометр показывает меньше чем реальная скорость - уж больно часто гаи сували мне в нос завышенные скоростя. Но недавно приобрёл навигатор - по нему судючи спидометр показывает реальную скорость во всём диапазоне скоростей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

     

    Объём: 2.4 л.;

    Кузов: м/авт/груз/джип

    Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 2L-TE, дизель 

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 20;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00

     

     

    Не возможно не  крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу . 

    Чтобы  ехать не газуя , надо мотор в  6 литров  с  моментом  более  500 ньютонов  . 

    Намек :)

    По факту у меня стоит на прадосе гидротрансформатор от 2лте передает 500ньютонов на колеса 35" ехать начитает с 500 оборотов на 750 оборотов едет в небольшую горку. на 1000 уверенно едет на горку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.