AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #41 Опубликовано: 5 октября 2013 Что ещё за передатки? Ну любой редуктор ( а кпп редуктор по сути и есть ) имеет передаточные числа . так вот у казетной коробки планетарка овердрайва имеет меньшее передаточное число . В итоге в коробке казета 2 и 4 е передачи чуть быстрее чем в коробке от 2лт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #42 Опубликовано: 5 октября 2013 Ясно. Но у казетошных сюрфов и другие передатки есть - трансмиссионные, и в купе получается совсем иная картина, более скоростная и более напряжная для двигателя 2лте в плане тяги. Думаю, что нечто подобное я имею за счёт 33 резины. Казет же после установки на 2лте`шные ГП ваще чумным движком ощущщается. Меня же мучит бублик - уж через чур явная потеря момента на гидротрансформаторе! Передатки - передатками, но четверть тяги терять на движке типа 2лте, да ещё в горах - через чур большая роскошь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #43 Опубликовано: 5 октября 2013 2 Zhornic слухай, ты забодал однако на бублик гнать))) , вот сам на всякие "подачи" и "смеси" возмущаешся, а бублику приписываешь воровство МОМЕНТА. ГТ его трансформирует УВЕЛИЧИВАЯ. это и есть его основное назначение как гидроТРАНСФОРМАТОРА. в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя. потери это одно, но будь добир корректно изъясняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #44 Опубликовано: 5 октября 2013 в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя... Я всегда стараюсь писать именно то, что имею в виду. И в данном случае я подозреваю именно чрезмерные потери именно в бублике. А почему я так считаю, я уже писал - при движении в заметную гору на оборотах в районе 2000 происходит блокировка и обороты падают до 1500-1700. При этом машина начинает ехать ЛУЧШЕ - даже газульку приходится давить меньше! При меньших оборотах - большая тяга. Так что не нужно всё трактовать буквально. Любой трансформатор имеет потери МОЩНОСТИ, и ГТ - не исключение. Сама по себе тяга(момент) не панацея - если четверть мощности, выработанной двигателем уходит в тепло, то нах мне такая псевдоТЯГА, если двиг всё одно не в состоянии выработать столько мощности, чтобы эту тягу получить, пропустив её через ГТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #45 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) 2 Zhornic слухай, ты забодал однако на бублик гнать))) , вот сам на всякие "подачи" и "смеси" возмущаешся, а бублику приписываешь воровство МОМЕНТА. ГТ его трансформирует УВЕЛИЧИВАЯ. это и есть его основное назначение как гидроТРАНСФОРМАТОРА. в итоге ты ВСЕГДА под нагрузкой, пока ГТ разблокирован, имеешь на входном вале АКПП(выходе ГТ) момент БОЛЬШЕ чем на выходном вале(вход ГТ) двигателя. потери это одно, но будь добир корректно изъясняться. Не всегда, а только на довольно небольшом диапазоне оборотов, когда реактор в нужном положении отражает жидкость. А это именно тогда когда максимальная разница во вращении турбинного и насосного колёс - при трогании с места короче, ситуациях аналогичных stall тесту.. "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме гидротрансформатор имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём избыточного тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля." ссылка Изменено 5 октября 2013 пользователем yolkin7777 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #46 Опубликовано: 5 октября 2013 Не всегда, а только на довольно небольшом диапазоне оборотов ВСЕГДА под нагрузкой А это именно тогда когда максимальная разница во вращении турбинного и насосного колёс - при трогании с места короче, ситуациях аналогичных stall тесту.. не верно насчет только момента трогания с места. разница оборотов возникает именно под нагрузкой даже при, например, 70-80км/ч в гору при педали в пол она может быть такой же как и при начале движения или при его отсутствии как при стсптесте. а это: "По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины сравнительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты. Гидротрансформатор перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. состояние некоего уравновешивания, когда нагрузка минимальна. под нагрузкой никогда ГТ не будет в режиме гидромуфты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #47 Опубликовано: 5 октября 2013 не верно насчет только момента трогания с места. разница оборотов возникает именно под нагрузкой даже при, например, 70-80км/ч в гору при педали в пол она может быть такой же как и при начале движения или при его отсутствии как при стсптесте. а это: состояние некоего уравновешивания, когда нагрузка минимальна. под нагрузкой никогда ГТ не будет в режиме гидромуфты. Если бы под типа нагрузкой на 70-80 момент бы увеличивался, то при блокировке не чувствовалось бы такого существенного улучшения в тяге, а она чувствуется. Вот на RX300 не чувствуется блокировки, наоборот динамика при блокировке даже хуже становится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #48 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) ну у меня и не чувствуется никакого роста тяги при блокировке - наоборот тяга падает вместе с оборотами , как и положено. как и на всех машинах с ГТ должно быть. именно для этого блокировка и сдвигается "вверх" по скорости или снимается если она была при большем нажатии на педаль газа - чтобы лучше тянуть под нагрузкой . у меня это третья (две первые бензинки) машина с блокируемым ГТ в трансмиссии и у всех поведение было одинаковое - потому то что вы тут рассказываете, лично мне не знакомо и необъяснимо с технической точки зрения. Это конечно не значит что я вам не верю. Изменено 6 октября 2013 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #49 Опубликовано: 6 октября 2013 После моих издевательств над электроникой двиг тянуть на низких оборотах оченна недурственно. При движении в подъём с плавно увеличивающейся крутизной, если не давить газульку в полик(а при сильной крутизне - если и давить в полик), то двиг тянет до победного даже когда обороты падают до 1500 - но блокировку скидывает только когда скорость упадёт ниже 60км\ч. Как только ГТ разблокируется - обороты резко возрастают, но, если не вдавить газульку намного сильнее - то скорость начинает падать ещё заметнее, чем до разблокировки. Т.е. увеличение оборотов на 500-700-1000(в зависимости от крутизны подъёма) только компенсирует включение ГТ в трансмиссию. Двигатель ревёт, а машина фактически едет также. Только жрёт на треть больше. И начинает греться как утюг - медленно, но неотвратимо... На равнине прочувствовать этот эффект довольно сложно, зато в горах, да на 33 колёсах, да с полным салоном.... да пытаясь ехать динамично... Я понятия не имею как ведёт себя в таких же условиях 130-ый с казетом, но ГТ на 2лте явно не в состоянии передать требуемый момент, если 2лте с какого-либо перепугу сможет таковой момент обеспечить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #50 Опубликовано: 6 октября 2013 После моих издевательств над электроникой двиг тянуть на низких оборотах оченна недурственно. При движении в подъём с плавно увеличивающейся крутизной, если не давить газульку в полик(а при сильной крутизне - если и давить в полик), то двиг тянет до победного даже когда обороты падают до 1500 - но блокировку скидывает только когда скорость упадёт ниже 60км\ч. Как только ГТ разблокируется - обороты резко возрастают, но, если не вдавить газульку намного сильнее - то скорость начинает падать ещё заметнее, чем до разблокировки. Т.е. увеличение оборотов на 500-700-1000(в зависимости от крутизны подъёма) только компенсирует включение ГТ в трансмиссию. Двигатель ревёт, а машина фактически едет также. Только жрёт на треть больше. И начинает греться как утюг - медленно, но неотвратимо... На равнине прочувствовать этот эффект довольно сложно, зато в горах, да на 33 колёсах, да с полным салоном.... да пытаясь ехать динамично... Я понятия не имею как ведёт себя в таких же условиях 130-ый с казетом, но ГТ на 2лте явно не в состоянии передать требуемый момент, если 2лте с какого-либо перепугу сможет таковой момент обеспечить. У меня так же, правда уточню что если загнать стрелку за 2300 оборотов то динамика конечно ОК, но хотелось бы пореже это делать)) Греться не греется как ни топи - хоть до отсечки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #51 Опубликовано: 6 октября 2013 Греться не греется как ни топи - хоть до отсечки Вопрос времени и нагрузки. Дело не в отсечке. Думаю 30-40км хорошего подъёма развеют подобные иллюзии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #52 Опубликовано: 6 октября 2013 Вопрос времени и нагрузки. Дело не в отсечке. Думаю 30-40км хорошего подъёма развеют подобные иллюзии. Недавно ехал 140 довольно долго, всё норм) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #53 Опубликовано: 6 октября 2013 Недавно ехал 140 довольно долго, всё норм) Разговор глухого со слепым. Дело не в скорости. Дело в нагрузке. Найди подъём 30-40км, на котором при педали в пол у тебя машин не сможет ехать быстрее 40-50км\ч. Если к верху у тебя стрелка температуры не шелохнётся - тогда и хвастайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 6 октября 2013 правда уточню что если загнать стрелку за 2300 оборотов то динамика конечно ОК, но хотелось бы пореже это делать)) Объём: 2.4 л.; Кузов: м/авт/груз/джип Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 2L-TE, дизель Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400; Степень сжатия (Compression Ratio): 20; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00 Не возможно не крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу . Чтобы ехать не газуя , надо мотор в 6 литров с моментом более 500 ньютонов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #55 Опубликовано: 6 октября 2013 Да момент у него точно такой же как у 3VZ, 24 кг. 1MZ-FE (а там между прочим vvt-i) на низах как счас мой 2L-TE, но MZ после 2000 прёт, блокировку ГТ не замечаю а когда на сёрфе блокируется ГТ то обгонять становится гоораздо лучше!. Вобщем мне кажется это конструктивные особенности акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #56 Опубликовано: 6 октября 2013 Разговор глухого со слепым. Дело не в скорости. Дело в нагрузке. Найди подъём 30-40км, на котором при педали в пол у тебя машин не сможет ехать быстрее 40-50км\ч. Если к верху у тебя стрелка температуры не шелохнётся - тогда и хвастайся. Увы, таких подъёмов у нас нет. Но постоянные обороты больше 3000 для наших движков та ещё нагрузка мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #57 Опубликовано: 7 октября 2013 Но постоянные обороты больше 3000 для наших движков та ещё нагрузка мне кажется. На самом деле всё зависит в первую очередь от степени нажатия газульки. На наших движках в силу организации работы впрыска тепловыделение нарастает лавинообразно при нажатии газульки свыше 2\3 хода. Но на высоких скоростях заблокированный ГТ не вносит ни грамулички тепла в идиоцки скомпонованную систему охлаждения, а он может выделять до трети общего тепла если ломишься в хорошую горку. Но охлаждение при карабкании в подъём зависит исключительно от работоспособности вязкомуфты. А охлаждение на скорости 140км оченна бодрое и вообще без пропеллера! Если двиг может разогнать Сюрфа при газульке в полик до 155-160км\ч, то до 130 можно потом ходить спокойно. Если максималка 145 - то я бы не стал качегарить долговременно больше 120км\ч.Замечу, что спидометр у нас показывает реальную скорость только на 33 потёртых или новых 32 катках. На 31 резине 140 по спидометру - это 130 с копейками в реале. Не возможно не крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу... То что этот двигатель категорически не везёт на оборотах ниже 2000 - это заслуга в первую очередь настройки топливной и во вторую - АКПП. Ясен перец, что для наших сараев объёма 2.4 катастрофически не хватает и движок приходится крутить, но ведь эта зараза и после 2500 ехать не особливо хочет. Если бы мощность у 2лте нарастала прямо пропорционально оборотам, то по сравнению с тем как этот движок после ковыряния в электронике тащит на 1500 оборотах - на 3000 он должен просто звереть. Наверное ещё нужно где-то напильником пошуровать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #58 Опубликовано: 7 октября 2013 Замечу, что спидометр у нас показывает реальную скорость только на 33 потёртых или новых 32 катках. На 31 резине 140 по спидометру - это 130 с копейками в реале. у меня показания спидометра 1к1 на 235/75 , дальше уже соответственно в минус начинают идти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #59 Опубликовано: 7 октября 2013 у меня показания спидометра 1к1 на 235/75... ХЗ. Я всегда думал, что у меня на 33 спидометр показывает меньше чем реальная скорость - уж больно часто гаи сували мне в нос завышенные скоростя. Но недавно приобрёл навигатор - по нему судючи спидометр показывает реальную скорость во всём диапазоне скоростей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #60 Опубликовано: 15 октября 2013 Объём: 2.4 л.; Кузов: м/авт/груз/джип Тип питания: ТНВД Модель двигателя (Engine Code): 2L-TE, дизель Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400; Степень сжатия (Compression Ratio): 20; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00 Не возможно не крутить этот мотор , не может он ехать на малом газу . Чтобы ехать не газуя , надо мотор в 6 литров с моментом более 500 ньютонов . Намек По факту у меня стоит на прадосе гидротрансформатор от 2лте передает 500ньютонов на колеса 35" ехать начитает с 500 оборотов на 750 оборотов едет в небольшую горку. на 1000 уверенно едет на горку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах