Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    всего три процесса... включено, выключено... и переходной между ними - и длится он доли секунд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    скажи. а ты часто на механике переключаешь передачи не отпуская педали акселератора, особенно при интенсивном разгоне? думаю бублика хватит на полдня по городу...

    практика показала что нифига ему не будет .

    Скажи, а ты на самом деле думаешь что если ты давишь на педаль акселератора комп тоже на неё со всей силы "давит"?

    Это если педаль электронная , а если трос , то газует так как жмешь на педаль .

    всего три процесса... включено, выключено... и переходной между ними - и длится он доли секунд...

    год уже так ездим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    практика показала что нифига ему не будет .

    ну насчет нифига сомневаюсь, видимо он шибко надежный с большим запасом прочности :) у тебя же управление АКПП полностью самопальное, на сколько помню.

    Скажи, а ты на самом деле думаешь что если ты давишь на педаль акселератора комп тоже на неё со всей силы "давит"?

    уверен.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну насчет нифига сомневаюсь, видимо он шибко надежный с большим запасом прочности у тебя же управление АКПП полностью самопальное, на сколько помню.

    У меня Невалятор может ездить в двух режимах , на штатном компе в полностью автоматическом режиме или на ручном управлении . Ездим почти всегда на ручном управлении .

    Вот в ручном режиме я могу ГТ принудительно блокировать и разблокируется он только при переключении передач и при скорости ниже 1,6км/ч .

    Так вот в режиме тапка в пол и переключении передач бублик живет и не умирает уже год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У меня Невалятор может ездить в двух режимах , на штатном компе в полностью автоматическом режиме или на ручном управлении . Ездим почти всегда на ручном управлении .

    Вот в ручном режиме я могу ГТ принудительно блокировать и разблокируется он только при переключении передач и при скорости ниже 1,6км/ч .

    Так вот в режиме тапка в пол и переключении передач бублик живет и не умирает уже год .

    То есть, при переключениях и остановке он сам разблокируется, как у Вас реализована блокировка в ручном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть, при переключениях и остановке он сам разблокируется

    Да , но при остановке не всегда успевает разблокироваться , хотели прошивку новую залить , но как то я с програматором подружится не смог .

    как у Вас реализована блокировка в ручном режиме?

    вот так

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.matir.ru/useful/gidrotransformator

    Он выполняет без вмешательства водителя две функции. Первая - функция сцепления, т. е. обеспечение передачи крутящего момента двигателя на АКПП. Вторую можно назвать функцией "дополнительной бесступенчатой коробки передач". Это образное выражение можно применить, исходя из особенностей работы гидротрансформатора, который, изменяя передаваемый им крутящий момент, позволяет увеличивать передаточные числа АКПП (см. "Работа ГДТ на автомобиле").
    Между насосным и турбинным колесами расположен реактор. На современных моделях ГДТ он устанавливается на обгонной муфте, которая позволяет расклинивать его (см. устройство) и тем самым еще больше увеличивать к.п.д ГДТ.

    Жидкость, от насосного колеса попадая через лопасти турбины на реактор, может передать больший момент, чем развивает двигатель. Этот эффект и определил название гидротрансформатора, т.е. он трансформирует (передает, усиливает) крутящий момент. Неподвижный реактор нужен только до тех пор, пока скорость вращения турбины отстает от скорости вращения насосного колеса на 15-25%. При выравнивании скоростей колес реактор становится помехой и снижает к.п.д. ГДТ, поэтому муфта свободного хода разблокирует его и он будет вращаться.

    так что надо ли его все время блокировать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так что надо ли его все время блокировать????

    Ну так мы не пользуем постоянно блокировкой .

    исходя из особенностей работы гидротрансформатора, который, изменяя передаваемый им крутящий момент, позволяет увеличивать передаточные числа АКПП

    вот это главный плюс акпп перед механикой и мы им все время пользуемся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    У тебя опыт есть сейчас с автоматом... у меня его ни какого ( у меня своих машин с автоматом не было ни когда)...

    расскажи - в каких режимах... при каких передачах и оборотах двигателя и условии местности - нужна блокировка гидротрансформатора, а при каких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    расскажи - в каких режимах... при каких передачах и оборотах двигателя и условии местности - нужна блокировка гидротрансформатора, а при каких нет.

    Рассказать сложно , надо попробовать проехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Во всех современных АКПП логика работы имеет входной параметр "нагрузка на двигатель" . Он передаётся от ЭБУ двигателя или рассчитывается ЭБУ коробки, причём в продвинутых случаях рассчитывается текущая и расчётная нагрузка что позволяет прогнозировать этот параметр. Знание этой величины позволяет ЭБУ коробки блокировать ГТ (импульсно) даже в момент переключения планетарных рядов. Если разобрать "бублик" современной АКПП , внутри мы увидим огромный диск сцепления.

    post-6868-0-16638500-1358720490_thumb.jpg

    Я не разбирал бублик от 343 ЛТЕ, интересно как там выглядит сцепление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не разбирал бублик от 343 ЛТЕ, интересно как там выглядит сцепление...

    примерно так же . Только вот плоска ферродо на корпусе бублика довольно тонкая и на вгляд хлипкая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если разобрать "бублик" современной АКПП , внутри мы увидим огромный диск сцепления.
    Шото оно не на сцепление больше похоже, а просто на демпфер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С другой стороны у этого демпфера плоская стальная поверхность , которой он прижимается к ферродо , которое приклеено к корпусу бублика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Наконец то поставил АКПП от 1КЗТ. Доволен как слон!!!!! Совсем другое поведение машины, двигатель не орет, машина едет при гораздо более низких оборотах, не так заметно включение блокировки ГТ. Правда при монтаже повредили проводку на ТНВД и теперь тахометр скачет. Сегодня постараюсь устранить и потом отпишу полную картину с оборотами ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Наконец то поставил АКПП от 1КЗТ.

    lelikvav

    -распиши  плизз,-поподробнее-какие особенности при совмещении   2л-те и акпп от 1кз -все встает без переделок? 

    -кто еще в теме-подскажите,-могу ли я поставить акпп от 130 сурфа с 1 кз-те двигателем  на сурфа с 2л-те дв.?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Наконец то поставил АКПП от 1КЗТ. Доволен как слон!!!!! Совсем другое поведение машины, двигатель не орет, машина едет при гораздо более низких оборотах, не так заметно включение блокировки ГТ...
    Молодца! Я тоже уже давненько подумываю на эту тему, но мне малость настрой сбили заявлением о том, что коробки одинаковые и бублики тоже. А проверить у меня возможности нет. А я именно бублик махнуть хотел - всё остальное вторично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    бублики одинаковые. Передатки на КЗ менее тяговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а что происходит при монтаже акпп-от 1кзте = на 2л-те все сходится вплоть до фишек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    бублики одинаковые. Передатки на КЗ менее тяговые.
    Что ещё за передатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.