lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #1 Опубликовано: 6 января 2013 В какой то теме проскочил вопрос но скользом. Суть такова: подойдет ли гидротрасформатор (бублик) от АКПП 1KZ на АКПП 2LTE. А то после переделки двигателя в 3LT штатного явно не хватает. Имеется в виду крепления и шлицы, понятно что характеристики у них разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 6 января 2013 они одинаковые по всем параметрам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #3 Опубликовано: 6 января 2013 Совсем по всем? Крутящий момент ведь у моторов разный. Дело в том что пока стоял 2ЛТЕ стоп тест был где то 1900 когда переделал в 3Л стало гдето также, ну может 2000. Как поставил турбину стало 2400 и двигатель наверно дальше бы раскрутил да я не дал- страшно, вдруг чего сломает. И при движении пока не сработает блокировка ощущение что коробка мотор вообще не нагружает. Похоже как трансформатор издох, но ведь до турбины все было как положено просто мотор был слабее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 6 января 2013 Совсем по всем? Совсем . Я разрезал два ГТ и обмерил . всё полностью одинаково . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #5 Опубликовано: 6 января 2013 Спасибо.. Видимо просто мой автомат устал....пора искать замену........ жаль супруга категорически против МКПП, а то бы с нынешним двигателем и механикой цены бы не было этому пепелацу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 6 января 2013 Совсем . Я разрезал два ГТ и обмерил . всё полностью одинаково . Очень странно... У меня 2лте "форсирован" - бублик явно не справляется с нагрузкой потому что при его блокировке тяга заметно возрастает! Потому я и тему замены гидротрансформатора краем мозга мониторю уже давно. Несколько человек ставили казетовский ГТ(а вот что имелось ввиду под этим - непонятно, толи только бублик менялся, толи вся АКПП в сборе?) на разные движки и разница В ДВИЖЕНИИ явно была! 5L такой ГТ зажимал и владелец заменой был не доволен. Скаут при замене 2лте на казет тоже какое-то время ездил на родной АКПП и был жутко недоволен "проскальзыванием" и поменял таки АКПП в сборе на казетовскую... Понятно что вся эта инфа довольно мутная - состояние тех ГТ никто не знает, но тенденция до сих пор была ясна и понятна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 6 января 2013 На фото два разрезанных бублика . Левый от 5взе , правый от 2лте . все размеры и изгибы полностью одинаковые . Но пока редактировал фото , нашел отличие . Лопасти на ведущей турбине повернуты в разные стороны . Что-то я нифига не понимаю уже . Скаут при замене 2лте на казет тоже какое-то время ездил на родной АКПП и был жутко недоволен "проскальзыванием" и поменял таки АКПП в сборе на казетовскую... акпп от казета имеет отличие от акпп от 2лт . У них разное передаточное число у планетарки овердрайва , а эта планетарка формирует вторую и четвертую скорость . У 2лт передаточное число этой планетарки больше , т.е. вторая и четвертая скорости медленнее , но более тяговые . слева планетарка от 2лт , справа от казета ( такая же на 5вз и 3вз стоит ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #8 Опубликовано: 6 января 2013 Совсем по всем? Крутящий момент ведь у моторов разный. Дело в том что пока стоял 2ЛТЕ стоп тест был где то 1900 когда переделал в 3Л стало гдето также, ну может 2000. Как поставил турбину стало 2400 и двигатель наверно дальше бы раскрутил да я не дал- страшно, вдруг чего сломает. И при движении пока не сработает блокировка ощущение что коробка мотор вообще не нагружает. Похоже как трансформатор издох, но ведь до турбины все было как положено просто мотор был слабее.. это всего лишь значит что 2L-TE у тебя не выдавал мощи (так он работает если убрать турбину). 2400 это и есть норма (для любого двигателя). тоесть сейчас ты имеешь двиг соответствующий живому 2L-TE ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 6 января 2013 Планетарки - планетарками. У 2лте и пары в трансмиссии более тяговые. Речь о другом - пока ГТ не заблокирован явно теряется большАя часть момента. Очень похоже на буксующее сцепление - до определённого момента всё ок, но как только тапочку придавишь - сразу ощущение что машина не едет. Двиг орёт(2500-2700 оборотов), а толку немного. На высокой скорости и заблокированном ГТ картина другая - при нажатой в полик газульке даже по звуку понятно что двиг сосредоточенно прёт. Как может(уж не смейтесь над задохликом), но прёт... На 1500 оборотах всеми ругаемый 2лте может тянуть так, что просто самому до сих пор не верится. Но как только слетела блокировка ГТ - в тот же подъём на практически той же скорости уже нужно 2500-2700 оборотов. На равнине(например в Астане) этот эффект заметно слабо. В подъём(Алма-Ата и всякие перевалы) сразу чуствуется. Как только ГТ подоткнулся(60-70км\ч) - даже тапочку приходится заметно приотпускать - иначе сразу 90-100км\ч... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #10 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) 2400 это и есть норма (для любого двигателя) Странно я считал что норма 2000-2300 а 2400+++ перебор Но суть даже не в оборотах, а в том что двигатель не чувствует нагрузки пока не заблокировался ГТ. Едешь как при напрочь буксующем сцеплении- газуй сколько влезет двигатель легонько набирает обороты как будто на нейтралке, никто ему не мешает не напрегает Изменено 6 января 2013 пользователем lelikvav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #11 Опубликовано: 6 января 2013 А самое неприятное это подъемы. Вышел на подъем на 100 кмч и не кто не помешал- так и валишь спокойно до конца, чувствуется нагрузка на двигатель и что он везет. Попалась фура которая еле тащится и встречка- замучаешься вылавливать момент чтоб поймать блокировку и снова разогнаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #12 Опубликовано: 13 января 2013 На фото два разрезанных бублика . Левый от 5взе , правый от 2лте . все размеры и изгибы полностью одинаковые . Но пока редактировал фото , нашел отличие . Лопасти на ведущей турбине повернуты в разные стороны . Что-то я нифига не понимаю уже... Где-то я читал, что ГТ имеет максимальный КПД на 2500 оборотах. Возможно, что на бензинки ставят ГТ больше заточенный под обороты, чем на дизелях.Но чем отличается бублик 2лте от бублика 1кзте - пока не ясно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #13 Опубликовано: 14 января 2013 Немного подумав и узнав что коробка от 2ЛТЕ которую предполагалось использовать в качестве подопытного ушла. Принято решение о замене на АКПП от 1КЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #14 Опубликовано: 14 января 2013 Ну вот ты нам и расскажешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #15 Опубликовано: 14 января 2013 по бензинкам - знаю что ГТ модернизируют чтобы можно было крутить больше 2500. для старта с двух педалей на оборотах как можно ближе к максимуму крутящего. если на бензинках такие обороты - норма для езды то для дизеля хотелось бы конечно пониже - увы. Но пока редактировал фото , нашел отличие . Лопасти на ведущей турбине повернуты в разные стороны . Что-то я нифига не понимаю уже . лопатки в одну сторону. смотри по их "хвостам", что ближе к середине, они по часовой закручены и там и там. Просто у 2L-TE они практически перпендикулярно стоят. их же хитрые изгибы - это уже кое что иное - прямое сравнение с обычными лопастями здесь некорректно т.к. вращение дает именно "закручивание" а не наклон, т.е. движение жидкости от периферии к центру, а не вдоль оси вращения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #16 Опубликовано: 14 января 2013 чет тормозит сайт у меня.... не дописал. всяческие изгибы как на насосном колесе так и на турбинном предназначены для изменения направления движения жидкости и чтобы "ловить" её максимально эффективно. например форма лопаток насосного колеса позволяет направлять ток жидкости именно ПОД лопатки турбинного, а не параллельно оси вращения, таким образом рабочая ВНУТРЕННЯЯ сторона лопаток (более явно какакя из них внутренняя видно на том что на фото слева), а не внешняя как например у вентилятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #17 Опубликовано: 18 января 2013 Подскажите-бублик от акпп для двигателя 2л-те, легкового чайзера -можно поставить на акпп на сурфа 2л-те? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #18 Опубликовано: 18 января 2013 кто бы знал... Кстати я вот тут подумал что можно замутить довесок к штатному коробочному компу, логика работы у него простейшая - если передача не первая или задняя, довесок пусть выдаёт сигнал на блокировку ГТ, скажем с паузой 2-3 сек после того как комп переключит передачи. В момент переключения довесок будет снимать сигнал блокировки. Сделать это просто, комп выдаёт почти все нужные сигналы. Кто у нас тут по логическим схемам шарит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #19 Опубликовано: 20 января 2013 скажи. а ты часто на механике переключаешь передачи не отпуская педали акселератора, особенно при интенсивном разгоне? думаю бублика хватит на полдня по городу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #20 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Скажи, а ты на самом деле думаешь что если ты давишь на педаль акселератора комп тоже на неё со всей силы "давит"? Думаю при переключениях всё немного сложнее и при соблюдении условий ничего бублику не будет. Изменено 20 января 2013 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах