Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если не компрессия и не топливная - то остаётся только ГРМ. Чудес не бывает. Смотри фазы с пристрастием!

    А бублик - это как раз из области чудес. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Соглашусь, ГТР врятли будет передовать хороший момент в период старта и рагона и буксовать привыходе на крейсерский ход. Его работа наоборот устроена так что сначала он работает как гидромуфта, потом передает с поглащением момент а потом с ростом оборотов и стабилизацией ускарения а/м начинает все больше и больше передавать момент (в этот момент ощущение будто едешь на вариаторе, скорость плавно растет а обороты двс практически замирают) а далее с ростом нагрузки и дальнейшим ускорением он опять начинает несправляться и работать как мафта (а точнее как "утюг") в этот момент и должна включаться блокировка ГТР.

    Так что если ГТР хорошо схватывает с низов то врятли причина в нем.

    Выложи запись поездки с коментариями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -парни -отпишусь,-заменил свою на акпп от сурфа с 1кзте.немного тросик еще осталась подрегулировать.-визуально=

    -ехать стала бодрее,резвее, до 120-130 спокойно.\ранее-100-110 ..-видимо-из-за немного других характеристик бублика и акпп в целом.

    -но общее как было-так и есть-с места-как ошпаренный,потом плато-меедленное наращивание скорости,как переваливает за 100-вроде бодрее идет..

    -разбираюсь далее с своим аппаратом-ТПА  и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Читал читал .!!!! Так и не понял одинаковые бублики на 100% 1кзт и 2 лт или нет может появились у кого новые данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Нет не одинаковые . И гтр на 2400 оборотов передает 100% крутящего момента от двигателя на 2лте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.