kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #41 Опубликовано: 27 января 2013 надо че угодно на 17 ибо максимальная резина на этот радиус 285 70 17. что напрягает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #42 Опубликовано: 28 января 2013 R18 275х70 хочу зимнее предложение от липы йоки или бриджа, липо шипы от нокии, но с ценой ниже Тойо и фаерстоун (от 15т.р.) Бридж дешевле фаирстоуна? Лучше помечтать о чем то более реальном, типа молочных рек с кисельными берегами. Хотя если доллар будет стоить 3 рубля, то и цена в рублях будет намного ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #43 Опубликовано: 28 января 2013 надо че угодно на 17 ибо максимальная резина на этот радиус 285 70 17. что напрягает проще будет пересесть на 18 " шины, но 305/70/17 и 315/70/17 пока рассматриваем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #44 Опубликовано: 28 января 2013 но при этом ставится на вполне себе серийные машины. не видел нигде в инете фотографий или видео такой резины на спецтехнике. Как говорится если очень хочется, то можно. Можно и на авто без документов ездить. Если денег достаточно. Будет большой заказ на несертифицированные шины - изготовят, но по предоплате. Идея превратится в фантастику. Лучше рассматривать реальные варианты, где будет большой реальный спрос, чтобы заводам было выгодно производить шины. Думаю в скором времени пойдет волна "чистого китая" с маленьких заводиков в любых размерах с любыми рисунками протектора. Вопрос останется в качестве каркаса и резиносмеси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #45 Опубликовано: 28 января 2013 ' проще будет пересесть на 18 " шины, но 305/70/17 и 315/70/17 пока рассматриваем. мож кому и проще . мне вот непроще сделаете колеса в таком размере все обладатели американских траков будут ваши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #46 Опубликовано: 29 января 2013 ' мож кому и проще . мне вот непроще сделаете колеса в таком размере все обладатели американских траков будут ваши. Поживем - увидим. Американе от Нитто на большие траки пока больше на 18" и 20 " шины нацелены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #47 Опубликовано: 19 февраля 2013 невозможно взять обычную грязевую шину, добавить в резиносмесь зимних компаундов, увеличить высоту шашек в два раза и нарезать их ламелями в лапшу оставив пятаки под шипы. Херня получится полная, на которой на дороги будет выезжать просто опасно. Производство шин и их проектирование это постоянный поиск компромиссов между массой различных параметров. И бюджет накладывает немалые ограничения. Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу. Выпускается то выпускается, но не продается, вот в чем фишка вся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #48 Опубликовано: 19 февраля 2013 Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т - по мудам предложений в этом размере не много, еще один производитель здесь лишним не будет, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #49 Опубликовано: 19 февраля 2013 Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т - по мудам предложений в этом размере не много, еще один производитель здесь лишним не будет, имхо. каким именно "мудам"? Вроде грязи в 37" как грязи, от лайта до экстрима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #50 Опубликовано: 19 февраля 2013 Как насчёт теста зимних шин на фоне топовых конкурентов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #51 Опубликовано: 19 февраля 2013 Как насчёт теста зимних шин на фоне топовых конкурентов? Сань, кого тестить? Шин еще нет. А кто конкуренты из широкого ряда зимних шин 37"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #52 Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) В виду высокой активности ТС Я не смог найти того же вопроса, заданного мной по поводу 35х шиповок Изменено 19 февраля 2013 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #53 Опубликовано: 21 февраля 2013 Будет зима, будут и тесты. Образцы уже готовы и протестированы в заводских условиях. Я планирую получить весной, Шины для продажи - летом. На самом деле там нет ничего нового, кроме нового сочетания проверенных каркасов, проверенной резиносмеси и вполне обычного рисунка в больших размерах. На аналогичных нешипованных шинах в пузотерном размере у нас было выйграно не одно соревнование по ледовым гонкам. По отзывам чемпиона, в поведении на льду шины не отличаются от топовых моделей Бриджа. Но это спорт, там еще и от машины, и от пилота многое зависит. Попробую найти потом интервью и отзывы. Жаль что сразу не сохранил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #54 Опубликовано: 28 февраля 2013 Заново погуглил по траксам. Отзывы в основном от россиян, ведь это в России придумали ставить тракторные колеса на джипы, пока остальной мир разрабатывал грязевые шины. Но нашел оф страничку траксов . Написано мало, в основном обычная "вода от производителя". Спецразработка для экстрим туристов в первую очередь по исландии, и для работников аварийных служб на крайнем севере. Начинали с Тойотой, сейчас самостоятельны, размещают заказы на производство шин в китае. Адрес шинного завода не нашел. Сама компания исландская, занимается подготовкой авто для экстрима на севере, своего производства шин и дисков нет. Первоисточник:http://www.arctictrucks.com/Frontpage/About-Us/History насторожил такой отзыв: http://video.mail.ru/mail/lonjeron1978/1/ особенно интересен этот ролик: http://video.mail.ru/mail/lonjeron1978/1/12.html Не знаю на какие диски надевали траксы, но коробки стоят от нашего MS . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #55 Опубликовано: 28 февраля 2013 Заново погуглил по траксам. Отзывы в основном от россиян, ведь это в России придумали ставить тракторные колеса на джипы, пока остальной мир разрабатывал грязевые шины. Но нашел оф страничку траксов . Написано мало, в основном обычная "вода от производителя". Спецразработка для экстрим туристов в первую очередь по исландии, и для работников аварийных служб на крайнем севере. Начинали с Тойотой, сейчас самостоятельны, размещают заказы на производство шин в китае. Адрес шинного завода не нашел. Сама компания исландская, занимается подготовкой авто для экстрима на севере, своего производства шин и дисков нет. Первоисточник:http://www.arctictru...bout-Us/History насторожил такой отзыв: http://video.mail.ru...lonjeron1978/1/ особенно интересен этот ролик: http://video.mail.ru...lonjeron1978/1/12.html Не знаю на какие диски надевали траксы, но коробки стоят от нашего MS . если я правильно понял про полоски, о которых идёт речь, то у меня резина должна быть как раз уже из косячной партии. но на 10" ORW села без проблем. может проблема не в резине, а в дисках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #56 Опубликовано: 28 февраля 2013 если я правильно понял про полоски, о которых идёт речь, то у меня резина должна быть как раз уже из косячной партии. но на 10" ORW села без проблем. может проблема не в резине, а в дисках? Слишком высокий хамп? И бедлока не надо, прям мечта джипера. ))) Прошел по магазину, глянул хампы у MS - у всех обычные. Не знаю какие диски по ссылке, но раз заявляют про посадочный 14" и 14.5", то наверное догадались померить диаметр отверстия в шине. Может просто уже подделка Траксов на коленках в подпольных мастерских пошла? И не знаю насколько соответствует правде инфа что завод закрылся. Вроде крупных разорений в Китае не было. Но я не представляю где точно производились траксы. Буду благодарен за любую инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #57 Опубликовано: 28 февраля 2013 Может просто уже подделка Траксов на коленках в подпольных мастерских пошла? . у меня первая буква "А" в названии стёрта/срезана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17 #58 Опубликовано: 10 апреля 2013 Плюсану за 37*16. Как зимнюю, так и М/Т потому что с дисками на 17 с минусовым вылетом проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lektor Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 200 VX 4.5 #59 Опубликовано: 21 апреля 2013 Привет собратья. Подскажите по опыту какие колеса "мудовые" лучше вмего подойдут на мой авто, при условии что он у меня с максимально возможным лифтом оме 2 дюйма, если не ошибаюсь. сейсас езжу на 285/70- 17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_S Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tagaz Tager #60 Опубликовано: 14 мая 2013 255X85R16 вот за этот размер плюсану тоже, и за рисунок наподобие купер м+с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах