Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По заявкам форумчан открою пару новых тем по шинам и дискам. Каких шин не хватает. Интересна инфа и по уже существующим шинам, которые сложно найти в России и по шинам которые вообще еще не выпускаются. Но можно запустить свое производство. В этом году ожидается резкое падение спроса, поэтому не только мелкие и средние производители, но и крупные именитые начнут больше прислушиваться к покупателям и идти на разработку и производство малых партий новых моделей и размеров.

    Чтобы не зафлуживать тему, запрос по уже производящимся шинам лучше делать так: какие именно шины нужны ( модель, размер) и почему? Просто зачастую бывают более удачные и дешевые аналоги, потому и не возят. Если шины не производятся, например большие зимние или грязевые шины, то стоит указать примерную модель с похожими характеристиками, размер, почему нужны именно такие шины И ОЧЕНЬ ВАЖНО - пожелание по уровню производителя, от этого зависит цена.

    Высокий уровень, типа Бридж, Мишлен, Йока, Нитто .У них есть большие научно-исследовательские центры, полигоны.

    Средний - максис, хэнкук, нанканг, федерал. У них есть и свои центры и полигоны, но не такого уровня.

    Удовлетворительный - масса китайских заводов, которые делают не на коленке, но своих центров и полигонов нет.

    Ну и понятно, что крупные компании малыми заказами не заморачиваются. Поэтому чем крупней и именитей компания, тем сложнее протолкнуть идею к производству.

    Начало здесь : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&st=0

    Про зимние 37" уже услышал.

    В этом году будут выпускаться

    следующие размеры зимних шин Winter Axe1 и Ice Axe1 ( шиповка)

    32х11.5х15 113N примерно 7500 р/шт

    33x12.5x15 108N - 8000 p

    35x12.5x15 113 N - 9000 p

    285/75/16 122\119N -8000p

    305/70/16 118/115 N - 8500

    315/75/16 121N - 9000p

    Все шины LT, обратите внимание на индекс скорости в 140 км\ч, шины не скоростные , но тут явно перестраховались по каркасу.

    Цены не окончательные, а примерные.

    линейка размеров будет расширятся в 2014, планирую 37х12.5х15 и 35х12.5х17 но пока даже планов на такие молд-формы нет. Зависит от продаж 35" шин и того что будет с Хаммерами дальше. И наверное будем думать по 37х13.5х18 но это уже скорее будет нитто в 18" и 20 " размерах.

    post-6281-0-58254300-1357449907_thumb.jpg

    post-6281-0-43194900-1357449935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    в 33-ем размере на 17-ом диске - только 1 зимняя шиповка Конти. так что интересуют 285/70/17 - зима+шипы

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Про зимние 37" уже услышал.

    Хочется все же на 16 диск что-нибудь 37. По уровню ёки. 15 кмк все реже встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня 3 комплекта

    37 - Грязь

    33 - Зима

    33- Лето

    Если будет 37-ая зима уровня АT 405 или Y 072, то имеет смысл сменить пары и 37 ставить как основные колеса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Интересны были бы вот такие липучки

    33x12.5x15 108N - 8000 p

    35x12.5x15 113 N - 9000 p

    При каких условиях: по зимней трассе вести себя на уровне Данлоп SJ6 и Йоки 072. И сохранении указанных цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На 36 / 12.5/ 16 хотелось бы больше выбора, что МТ и АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Отвечу разом.

    выпуск шиповки маловероятен, она популярна только в России, и то с каждым годом меньше и меньше. Возможно расширим линейку IA1 и WA1 на размер 305/70/17.

    Фрикционных зимних шин 285/70/17 хватает .

    Зимние 37" на 16 посмотрим по результатам продаж 35" х15 и 315х16, возможно сразу будет выпускаться 37 "х18.

    По IA1 и WA1 уже выпущены первые шины WA1 в размере 285/75/16 , и расписан график производства молд-форм для остальных размеров указанных выше. Планируем в этом году пустить в продажу.

    36"-37" грязевых экстремальных и АТ выпускается уже много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    37-е! если на 18 с - вылетом и лёгкие не вопрос то хотелось бы! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    в 33-ем размере на 17-ом диске - только 1 зимняя шиповка Конти. так что интересуют 285/70/17 - зима+шипы

    Это какие? Можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Это какие? Можно ссылку?

    вот пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Каких шин не хватает.

    Много тем на форуме, что нужен гибрид МТ и зимней шиповки. То есть шина с МТ протектором, но с зимней мягкостью, ламелями и шипами. Это бы шло на ура. И я бы купил. Чтобы и в снегу как человек и на льду не как корова ))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Много тем на форуме, что нужен гибрид МТ и зимней шиповки. То есть шина с МТ протектором, но с зимней мягкостью, ламелями и шипами. Это бы шло на ура. И я бы купил. Чтобы и в снегу как человек и на льду не как корова ))

    Плюсану...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Много тем на форуме, что нужен гибрид МТ и зимней шиповки. То есть шина с МТ протектором, но с зимней мягкостью, ламелями и шипами. Это бы шло на ура. И я бы купил. Чтобы и в снегу как человек и на льду не как корова ))

    Арктик тракс народу нужен 35-36 размера и на 16м диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Много тем на форуме, что нужен гибрид МТ и зимней шиповки. То есть шина с МТ протектором, но с зимней мягкостью, ламелями и шипами. Это бы шло на ура. И я бы купил. Чтобы и в снегу как человек и на льду не как корова ))

    Сорри, задача на сегодняшний день практически не разрешимая. Невозможно сделать суперуниверсальную шину . Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. В первую очередь - безопасность. Это как болид ф1 готовить и к Ф1 и к рок-кроулингу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну почему же не возможно, очень даже возможно nokian vatiiva mt тому пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ну почему же не возможно, очень даже возможно nokian vatiiva mt тому пример.

    Сорри, даже не буду разочаровывать. Ну раз нравится Vatiiva, то она уже существует. Об использовании её зимой лучше обсудить в другой теме. На мой взгляд это совсем не зимние шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну название-то зимнее )))

    Присоединяюсь к предыдущим крикам души, нужна 36-37-38 на 16...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хорошо, про 37Х16 понял, кто еще поддерживает этот размер? чтобы представлять себе спрос. На какие машины? Лифтованные настолько 80-ки, на которых ездят ежедневно по городу и трассе зимой? А то есть сомнения по поводу посадочного диаметра, может лучше сразу на 18" делать чтобы на тундры и американские пикапы подходила. Просто смотрю на анализ продаж, 15" больших грязевых шин уходит много (37" и более) , 16 " мало, видно не ставят на 80-ки такие размеры в больших количествах. Большинству хватает 35", как и мне? Мало "монстров" на 16" дисках? зато лифтованных тундр и прочих пикапов масса, но им нужны 18" шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это скорей 105ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Соглашусь по поводу спроса на 18 диск для пикапов, там вообще ничего нет.

    А я и на 18 согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.