Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сорри, даже не буду разочаровывать. Ну раз нравится Vatiiva, то она уже существует. Об использовании её зимой лучше обсудить в другой теме. На мой взгляд это совсем не зимние шины.

    я ее катал зимой, она значительно мягче при -25 чем ЛЮБАЯ МТ резина.

    но 317-75-R16 вативы не существует =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Это скорей 105ки

    105-ки на 37" в массовых количествах? В каких регионах такое популярно? У нас на них ставят не больше 33"-35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Присоединяюсь к предыдущим крикам души, нужна 36-37-38 на 16...

    и я плюсану за такие шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    105-ки на 37" в массовых количествах?

    Как только появилось предложение клюшек и дропов, многи стали ставить 37-ые. А раньше да максимум 35 без боди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Как только появилось предложение клюшек и дропов, многи стали ставить 37-ые. А раньше да максимум 35 без боди.

    Именно так!

    Дропы на клюхи и панары, а главное - рульсошка под 4" многое изменили

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ок, присмотрюсь к 37"х16 повнимательней. Особенно к тому как у нас продаются большие шины на 16".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    39 зима на 20 диски нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    37*16 +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    39 зима на 20 диски нужна.

    практически нереально. скорее всего 35 - 37"х 18" от Нитто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    плюсану за 36-37" на 16" диск качество и протектор (ламели + шипы) Арктик Тракс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    то есть на 37х16 нужна именно ВНЕдорожная зимняя шина по типу траксов, а не зимняя для дорог и города, правильно понял?

    Сорри, у меня нет личного опыта по Арктитраксам. Надо хоть комплект купить и самому изучить, эти шины сертифицированны для езды по дорогам в Европе и Америке? какие маркировки на боковинах?

    Если это идет как спецшина для спецтехники для внедорожного применения, либо спецзаказ, то тут совершенно другой расклад. но на заметку возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

    может, пригодится... Хотя там данных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да, подобие арктиков было бы не плохо :party: :party: их уже не будет что ли в продаже? :cry: :cry: Топор, рубите зимние на 37 и т.д. 35 эт скоро в прошлом будет, впринципе пусть и на 18 и т.д. радиус. 15, 16 эт только для нас нищебродов , но мож к тому времени разбогатеем :angel::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    то есть на 37х16 нужна именно ВНЕдорожная зимняя шина по типу траксов, а не зимняя для дорог и города, правильно понял?

    Сорри, у меня нет личного опыта по Арктитраксам. Надо хоть комплект купить и самому изучить, эти шины сертифицированны для езды по дорогам в Европе и Америке? какие маркировки на боковинах?

    Если это идет как спецшина для спецтехники для внедорожного применения, либо спецзаказ, то тут совершенно другой расклад. но на заметку возьму.

    не подскажу для чего и как они сертифицированы, расскажу личные впечатления:

    я бы не назвал Арктики исключительно зимней ВНЕдорожной шиной.

    скорее это зимняя УНИВЕРСАЛЬНАЯ шина. на которой замечательно едется как по асфальту, снежно-ледяной каше, так и вне его, по чистому снегу и льду. при чём, не только укатанному снегу, но и по целине. за счёт своего проектора Арктики отлично ведут себя, как в городе, на дороге, так и на целине, благодаря способности снег ПОДМИНАТЬ под себя, а не прокапывать его до земли.

    что касается размера (опять же на основании пользования своей машины):

    крузер 80, лифт подвески тач дог +4", бодика нет, главные пары 4,88.

    опыт езды на 36" симексах, 36" крокодилах и 37" tsl ssl.

    наиболее оптимально коробка работает на 36"-37".

    38" крутить уже всё-таки тяжеловато. выражается это в по ощущениям несвоевременных переключениях передач.

    на 36"-37" это происходит более плавно и предсказуемо, именно тогда, когда ты этого и ожидаешь.

    почему именно за 16" посадочный размер:

    - наиболее универсальный размер среди паджериков и крузеров (по остальным машинам не знаю). 15" встают не всем. например мне свой кукурузер, который выпуска после 92 года, пришлось переделывать, чтобы появилась возможность поставить 15", на которые Арктики только и выпускаются.

    - имхо, внешний радиус резины в 36"-37" и посадочного в 16" считаю наиболее универсальным по причине количества резины между диском и планетой. с диском 18", и уж тем более 20", вариант рассматривать для себя не буду, по скольку в этом случае это уже получится какая-то низкопрофильная резина... а мы же говорим о машинах, делающихся для путешествий, а не попонтоваться перед девочками. далеко ли вне асфальта способен уехать низкопрофиль?

    да, подобие арктиков было бы не плохо :party: :party: их уже не будет что ли в продаже? :cry: :cry: Топор, рубите зимние на 37 и т.д. 35 эт скоро в прошлом будет, впринципе пусть и на 18 и т.д. радиус. 15, 16 эт только для нас нищебродов , но мож к тому времени разбогатеем :angel::buzz:

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вопрос стоит и в сертификации шины для Америки и Европы для езды по обычным дорогам. Без таких сертификатов имеет смысл выпускать шину только по спецзаказу. Правило "выигрываешь в одном - проигрываешь в другом" для шин никто еще не отменил. А безопасность превыше всего, иначе исками разорят. вон как в америке тойоту морщат из за обычных ковриков. посмотрим - подумаем какой компромисс можно сделать чтобы всем требованиям по сертификации отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Арктик тракс народу нужен 35-36 размера и на 16м диске

    +10000000000000 только на 15-м диске )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    невозможно взять обычную грязевую шину, добавить в резиносмесь зимних компаундов, увеличить высоту шашек в два раза и нарезать их ламелями в лапшу оставив пятаки под шипы. Херня получится полная, на которой на дороги будет выезжать просто опасно. Производство шин и их проектирование это постоянный поиск компромиссов между массой различных параметров. И бюджет накладывает немалые ограничения.

    +10000000000000 только на 15-м диске )))))

    Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    255X85R16

    Встают на стоковые Дэфы на родных дисках - думаю, спросом будут пользоваться.

    Рисунок наиболее удачный у Cooper Discoverer M+S. Ненаправленный, что делает запаску универсальной. И при достаточно неплохом сцеплении на дороге, в числе лучших по целине. Не претендую на истину, но мнение не только моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу.

    но при этом ставится на вполне себе серийные машины.

    не видел нигде в инете фотографий или видео такой резины на спецтехнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    R18 275х70 хочу зимнее предложение от липы йоки или бриджа, липо шипы от нокии, но с ценой ниже Тойо и фаерстоун (от 15т.р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.