Перейти к публикации
Bear93

Подкиньте схему распиновки на EFI 89661-60250 KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78

    Люди добрые мож есть у кого инфа по схеме подключения блока управления двиглом 89661-60250 автомат

    Внутри блока выгорает Резистор не могу разобраться по какой причине,

    В инете чет конкретно по этому блоку почти ничего нет, может конечно так искал, но если у кого есть инфа подкиньте.

    Ищу сейчас рабочий блок , но боюсь его запалить не удалив причину выгорания резистора.

    внутри блока при вскрытии обнаружились вытекшие конденсаторы и сгоревший резистор дорожка от него выходит на 5 ножку в верхнем ряду самого большого разьема (если блок к себе разьемами повернуть то слева сверху 5 нога)

    фото замененных элементов прилагаю

    фото в инете нашел стрелками отметил что поменял у себя

    post-35486-0-69423800-1357502949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78

    Всех с праздником !

    все продолжаю разбираться со своей проблеммой сегодня перепроверил все разьемы на ТНВД и Двигателе, проверил Реле Двигла, Спивалье, и нагрева свечей все в норме.

    Блок по непонятным причинам дымить перестал.

    Кто нибудь вообще ремонтировал своими силами блок управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78

    С распиновкой Похоже никто помочь не может!!! Сегодня полностью снял косу двигателя попробую сам нарисовать, прошлый блок выгорел по непонятным причинам.

    Новый скоро должен прийти боюсь его тоже сжечь.

    Может у кого было такое что блок выгорал?

    Чет с ответами по поводу такого блока не густо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    распиновку находил в легионовской книжке по движкам 1KZ-TE

    http://images.yandex.../3rim_16968.jpg

    у самого текли кондеры и электролит разъел пару дорожек. Восстанавливал приятель электронщик.

    кондеров там больше, есть смысл сразу все заменить.

    Помню, что один висит вверх ногами на дополнительной плате, у этого было сильное окисление ножек.

    как временное решение, ездил на сурфовском блоке от 1KZ-TE, распиновка одинаковая но

    из-за разницы в коробках, не было переключения на след. передачу ~ после 70км/ч

    Изменено пользователем Nish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у меня нет распиновки кзт-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    как временное решение, ездил на сурфовском блоке от 1KZ-TE, распиновка одинаковая но

    из-за разницы в коробках, не было переключения на след. передачу ~ после 70км/ч

    Так! С этого места можно поподробнее? Косу мне нужно заменить,имеется с сюрфа, вот эта :http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163975&hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8#entry2465649 получается что распиновка разъемов одинакова и можно смели потрошить свою? На родной изоляция стала "стеклянной" и вечно проявляется "плавающий дефект!" 

    Подскажите плиз кто сталкивался! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169191&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас все попытки применить блоки С сурфа НА прадик закончились дымом из блоков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У нас все попытки применить блоки С сурфа НА прадик закончились дымом из блоков. 

    Стас, Nish  говорит что переставлял ЭБУ . У вас с косой может что было? 

    Хочется сравнить косы. На сюрфовскую есть распин в этой теме а на крузера нет... :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    к примеру у меня прадо 95 с двумя печками и два аккума стоит японец  чистый.......... у знакомого то ж японец 95  тока аккум один и печка одна....  ЭБУ по номерам разные........ менять как то страшновато .......а от сюрфа тем болие рискованно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мне не ЭБУ а косу менять надо! По тому и ищу распин чтобы волосы не рвать потом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    У нас все попытки применить блоки С сурфа НА прадик закончились дымом из блоков.

     если  это были KZJ78 и KZN130 то так и будет там распиновка отличается, но если переставить пины то все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    примеру у меня прадо 95 с двумя печками и два аккума стоит японец  чистый.......... у знакомого то ж японец 95  тока аккум один и печка одна....  ЭБУ по номерам разные........ менять как то страшновато ...

     не боись там только один вариан вариант, даже если поставить от европейца то просто не сможете завести машину, а если наоборот то все заработает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Во в чем вопрос! Чего куда переткнуть? Так чтобы не пожечь все нахер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     не боись там только один вариан вариант, даже если поставить от европейца то просто не сможете завести машину, а если наоборот то все заработает. 

     

    понимаю.........но как то не хотся рисковать блоком управ.....в Алмате он уже под 50 тыс кз б\у стоит....и не факт что нормальный  придет на заказ....не хочется стать постоянным клиентом почты пересылки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 70
    В 03.03.2014 в 22:32, Михаил74 сказал:

     если  это были KZJ78 и KZN130 то так и будет там распиновка отличается, но если переставить пины то все работает.

    Подскажите пожалуйста какие пины менять надо? У меня тоже на KZJ78 (коробка) вышел из стоя ЭБУ (89661-60230), по причине дороговизны родного , взял от KZN130 ( 89661-3D091) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Guagua
    • Машина: Land cruiser Lj78 1kz

    Hi chen, i have an kzj78 and using an ecu of a kzn130. Kzj78 works well. What is a kzn130 pinout of a kzj78? Thanks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.