Перейти к публикации
kykyruzer341

Шланги отопителей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Всех с наступившими, и наступающими. Искал в exist, номера шлангов которые идут на соединение трубок отопителя, на вторую печку. Он выдает только с трубками. Нужны четыре шланга, которые под водителем "прав. руль". Может кто знает их каталожные номера? или номера комплектов? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@kykyruzer341, Едешь на разборку и за сто рублей берешь пучок разных трубок и кривые и изогнутые и коленом, подбираешь нужные. Только учти - на пузотерках часто патрубки на 16 мм внутреннего диаметра, а у нас 18 мм - смотреть надо внимательно.

    От нашемарок тоже легко подобрать-вырезать кусок.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    совдеповские не? ну у богатых свои причуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    вот тоже интересует сей вопрос про шланги но только нужны кторые продаю в метраже качественные и не в коем разе совдепия.по советуйте сайтик.плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    не в коем разе совдепия.
    стоял у меня на 80ке на гуре на обратке родной яповский шлангочек.причем машин был без пробежный.после первой заморозки щёлкнул он у меня-всю подкапотку изговнил-при чем жижа была меняная.так вот,поставил нормальный сертифицированный СОВДЕПОВСКИЙ или РОССЕЙСКИЙ,если хотите,шлангочек за 100 рублей и проблема ушла. мораль такая:говно оно и в африке говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    На поставленный вопрос ни кто не знает ответ? Разборок у нас нет, не настолько я "богат" чтобы покупать совдеп-который через год в труху, к сожалению к нам везут весь неликвид заводской, по цене - если бы Илай пронес его через земной шар два раза пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, отдельно нет толко с магистралью они. я в конторе, что делает заказные РВД покупал подходящий шланг импортный. 3 год пашет. у вас наверняка такая контора должна быть,гидравлики там много надо :-))))) ну или пока зима в область сгонять по льду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    стоял у меня на 80ке на гуре на обратке родной яповский шлангочек.причем машин был без пробежный.после первой заморозки щёлкнул он у меня-всю подкапотку изговнил-при чем жижа была меняная.так вот,поставил нормальный сертифицированный СОВДЕПОВСКИЙ или РОССЕЙСКИЙ,если хотите,шлангочек за 100 рублей и проблема ушла. мораль такая:говно оно и в африке говно.

    +100 говно есть говно просто ставишь на печку совдепия ну та которая в автомагах продаётся и он трескается зараза рвётся сука ну как с таким в тайгу ехать.я не спорю в россии были зачётные шланги с многониточной оплёткой внутри а сейчас простите дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    у вас наверняка такая контора должна быть
    Не поверишь, недели три как строчка рекламная - появилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если посмотреть внимательно на шланги от нашемарок, то они все без армирования, кроме тех, которые идут на радиатор, ну и метражом. А с изгибом, либо на разборках искать и потом дома подгонять подходящие кусочки по месту или родные заказывать. Ну или

    в конторе, что делает заказные РВД подходящий шланг импортный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Всех с наступившими, и наступающими. Искал в exist, номера шлангов которые идут на соединение трубок отопителя, на вторую печку. Он выдает только с трубками. Нужны четыре шланга, которые под водителем "прав. руль". Может кто знает их каталожные номера? или номера комплектов? Спасибо.

    Привет, ставил вторую печку на 100 араба 2006 бенз, трубки выкинул, поставил до тройников кислородный шланг маслостойкий, закрепил по раме ( у меня защита сплошная). Сам когда разбирался, все трубки и шланги и крепеж на экзисте можно заказать раздельно, да, по моему, печка под левое сиденье ставится на 100 что на леворукой что на праворукой.

    Горбатые шланги первые от печки к движку

    87245-6A090

    Следующие прямые

    99556-20200

    Дальше не знаю как у тебя, бензин и дизель разные трубки и тройники под капотом , удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    поставил до тройников кислородный шланг маслостойкий,

    кислородный шланг не даст нормальной циркуляции надо на 18 или хотябы на 16мм. не которые используют на доп печку металопластиковую трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю, как у вас, а у меня наши россейские шланги из хозмагазина, метражем, армированные резиновые прекрасно уже пятый год работают в магистралях печки, котла и электрокотла. Ни один кусок не треснул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    кислородный шланг не даст нормальной циркуляции надо на 18 или хотябы на 16мм. не которые используют на доп печку металопластиковую трубу.

    Не, циркуляция такая, что на воздуховоде руку не удержишь больше 15 секунд при полностью открытом кране)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Не, циркуляция такая, что на воздуховоде руку не удержишь больше 15 секунд при полностью открытом кране)))

    поставишь толще будешь яичницу жарить :buzz:

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не подскажете какой диаметр внутренний на шлангах 2 печки,да и на 1-ую тоже?
    машина у бати,померить самому нет возможности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    не подскажете какой диаметр внутренний на шлангах 2 печки,да и на 1-ую тоже?

    машина у бати,померить самому нет возможности...

     

     

    @@kykyruzer341, Едешь на разборку и за сто рублей берешь пучок разных трубок и кривые и изогнутые и коленом, подбираешь нужные. Только учти - на пузотерках часто патрубки на 16 мм внутреннего диаметра, а у нас 18 мм - смотреть надо внимательно.

    От нашемарок тоже легко подобрать-вырезать кусок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

    ага,а в теме где ставят печку 2-ую на машину без оной,говорят про шланг диаметром 14.

    ладно,завтра померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.