Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    блок 3vze название по мануалу shost находится под блоком входного колектора провод в обрыве куда он клеется проходит через резинку на головкеблокацелиндров и за что отвечает этот датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Набери поиском - Датчик детонации или код 52 . Чтива хватит до утра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    спасибо АЗИАТ это дд оказывается он был в разрыве второй конец не могу определить нет фишки есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    При переборке движка починил провод, но экраный куда садить не нашел думаю к массе движка?собрал запустил движок стучат компенсаторы вопрос повлияло ли стук компенсаторов на датчик детонации или он только на поршневую реагирует ? загорелся чек проверил ошибка 52 может обойти этот разбор посадить паралельно где нибудь другой датчик детонации он у меня имеется от купленного блока как думаете жду решений.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    собрал запустил движок стучат компенсаторы

    На 3взе нет компенсаторов их на тойотах вообще редко встретишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    А что это как называется компенсатор как на гольфе у меня головы такие -стаканчики перевернутые

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это толкатели клапанов и стучать они могут только если ты не регулировал клапана и там большой зазор . клапана регулируются подбором и заменой шайб , которые в этом стаканчике стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    где взять эти шайбы? можно ли под шайбы намазать герметиком маслостойким тобишь дать нужную высоту тогда думаю стучать не будет?....ну сам вопрос от этого стука срабатывает датчик детонации ? а обойти этот разбор посадить паралельно где нибудь другой датчик детонации он у меня имеется от купленного блока

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    можно ли под шайбы намазать герметиком маслостойким тобишь дать нужную высоту тогда думаю стучать не будет?

    :blink2: просто слов нету. Ну не должно у человека таких мыслей возникать без участия наркотиков, ну не должно...

    При переборке движка починил провод, но экраный куда садить не нашел думаю к массе движка?

    на сигнальную массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :blink2: просто слов нету. Ну не должно у человека таких мыслей возникать без участия наркотиков, ну не должно...

    :)

    на сигнальную массу.

    Сколько лажу по тойоте, столько наблюдаю - экранированные провода у них всегда заземляются с одной стороны и из одной точки. И всегда эта точка находится со стороны мозгов. У двигателя просто открытый экран висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а конкретнее где находится эта точка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    :)

    Сколько лажу по тойоте, столько наблюдаю - экранированные провода у них всегда заземляются с одной стороны и из одной точки. И всегда эта точка находится со стороны мозгов. У двигателя просто открытый экран висит.

    извиняюсь. если с датчика идет только один провод то больше ничего не надо. его экранировка уже подключена там куда ты сказал (достаточно прозвонить наличие на ней "массы"). я подумал что с датчика "земляной" провод болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    0_6f7c3_94c68f91_L.jpg

    Схема этого дела в разрезе.

    Шайбы это пластинки круглого сечения, шлифованные на определенную высоту. Делаются из стали с последующей цементацией до определенной твердости. Даже простая сталь там долго не продержится, что говорить о герметике. Шайбы покупаются в магазине. Продаются с шагом 0.05 мм от 2.20 до 3.60 мм (где то так).

    Можно шлифануть на станке до нужного размера, если много снять можно прослабить цементированную поверхность.

    Шайбы находятся в толкателе в специальном углублении. Процедура регулировки описана в мануале (к примеру легион, но там напутано местоположения клапанов, надо обратить внимание). Лучше заняться регулировкой в момент замены ремня ГРМ, тогда можно без приспособ извлечь эти шайбы путем снятия валов ГРМ. Притом интервал поверки зазоров соответствует интервалу замены ремня ГРМ

    Замер зазора производится щупом, в примерном положении кулачка как изображено на рисунке (плюс минус 20 градусов роли не сыграет). Лучше сделать зазор к максимальному значению предела, потому что в процессе работы зазор становится меньше в следствии проседания клапана при работе двигателя. Другими словами при нормальной работе механизма зазор будет уменьшаться. Поэтому очень много автомобилей, с таким устройством регулировки зазора ездят с зажатыми клапанами (не слышно стука). Но такое устройство, по моему, обеспечивает максимальное время работы, 200 тыс без регулировки не предел.

    Что б понять как выглядят эти шайбы - зайди в магазин ВАЗов и попроси посмотреть регулировочные шайбы клапанов от восьмерки (внимание не подходят по размеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если между регулировочной шайбой т толкателем проложить по диаметру бумагу маслостойкую думаю тише работать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Кстати, гуру, а подскажите, там на ДД этот экран сильно нужен? Ну то есть прямая и явная его принадлежность нужна? :tired: а то с точки частотных преобразований ни от чего он не защищает ваааааще. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD
    post-36070-0-92372500-1361281926_thumb.jpgУ меня такая же проблема. Этот провод экранизированный весь потрепаный и оторвался. Кто подскажет где такой проводок можно найти?

    post-36070-0-99114800-1361282092_thumb.jpg

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    говорят от микрофона подойдет от советского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Блин. Где его взять то теперь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на блошином рынке только так или по закромам полазить ремонтную аудио видео занырни там найдешь думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    говорят от микрофона подойдет от советского

    а, пардон, изоляция там не поплавится?

    To all

    а все же - нужен ли там экран и для чего он? А то ведь можно и на обычный провод намотать жилы витой пары за 10 минут и все в термоусадку упрятать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.