Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

гидромозг от донора должен быть... он больше и без трубочек... сам гидромозг сразу стыкуется с каналом подачи давления на первую и заднюю...

так что трубочки точно исключить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

А если проблема в гидромозге, то в чём именно? В прокладке, в резиновом уплотнительном кольце? Больше там вроде нечему ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

что то мне подсказывает, что при сборке срезал одно из резиновых колец в поршне задней-первой передачи... отсюда и L нет и задней.... последняя сборка из двойного поршня на самом дне коробки....

а ехать начинает только со второй скорости... или этому пакету фрикционов кирдык пришел.... снять гидромозг и сжатым воздухом проверить, не снимая всей коробки с машины...

а вообще давать прогнозы - самое последнее дело....

вскрытие точно скажет от чего умер больной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

"L" нет не в смысле не едет, а в смысле даже селектор не переключается в это положение. Извиняюсь за глупый вопрос, но поршень задней-первой передачи это который в гидромозге или это один из трёх поршней которые стоят над ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

разберись сначала с селектором... с гидравлической частью, с электрической и ручкой в салоне... все должно быть засинхронизированно....

поршень задней- первой - это в глубине коробки.... самые последние детали которые вообще можно снять с коробки...

над гидромозгом - это гидроаккумуляторы... их 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

У меня правда мотор другой, но смысл думаю тот же. То же был глюк задней, она включалась но пропадала, как будто масла не хватало. Оказалось что забыл подать + на селектор который прямо на коробе и соответсвенно при включении R мозг не видел включения задней. Проверь все подключения с этого селектора. Хоть старшие опытные товарищи и говорят, что задняя чисто гидравлическая, но по факту у меня, без сигнала на мозгах, ехать не хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Нашёл вчера почему "L"-ки нет: рычаг переключения упирается в корпус коробки. В общем наверно сниму АКПП и повезу к спецам, а то что-то меня эта эпопея угнетать начинает. Устал без машины. Самому разбираться это до конца лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Наконец-то машина собрана! Обкатываю, исправляю последние мелкие косячки. Карлсоны сначала подключили к разьёму, который управлял клапаном гидромотора родного вентилятора. В итоге наблюдали интересный алгоритм работы: включаешь зажигание- включаются вентиляторы, заводишь мотор-они выключаются, чуть-чуть прогрелся: на холостых карлсоны начинают работать, нажимаешь газ- отключаются. В итоге отцепил всё это безобразие, поставил газелевский патрубок с температурным датчиком 94-99 градусов, вроде всё нормально, температура держится в норме. Пришлось чуть поковыряться с генератором. Пока не нагреется есть зарядка, нагреется-пропадает. Сначала грешил на щётки. Снял, живые но одна чуть подлипает. Почистил промыл, поставил обратно: та же история. Выяснилось в итоге что помер регулятор напряжения. Сколхозили выносной от российского производителя. Всё заработало!!! Двигатель работает непривычно тихо, в итоге стали слышны все мелкие бряки в подвеске и стал до безобразия раздражать лязг убитой шлицевой переднего кардана. Динамика конечно впечатляющая, но если честно ждал немного большего. В целом проделанной работой и полученным результатом доволен. Цель получить потрясающую динамику при аналогичном расходе достигнута. Плюс бонус- несравненный звук выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Так почему не было задней передачи?

Мне уже мотора мало .Вынашиваю план .чтобы его взбодрить. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Поршень выдавило. Отдал АКПП знакомым спецам- починили и сделали полную ревизию с заменой всех прокладок-резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 71

Кстати, не забываем рассвериливать дырку в развале мотора, в сторону моторного щита, маховика. т.к. мотор V образный, то имеем естественную ванну в которой установлен стартер. Изначально тама есть парочка отверстий, но они маленькие и при регулярной езде по говнам они забивались, в результате чего стартер жил в теплой, болотной жиже... В общем если в планах ездить по тесной тайге и т.п. рекомендую, для этого надо:

1. разобрать впуск

2. снять стартер (заодно ему ревизию делаем)

3. сверлом на 12 рассверливаем уже существующие дырки. Не сцым никаго, я так уже два мотора сверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Кстати, не забываем рассвериливать дырку в развале мотора, в сторону моторного щита, маховика. т.к. мотор V образный, то имеем естественную ванну в которой установлен стартер. Изначально тама есть парочка отверстий, но они маленькие и при регулярной езде по говнам они забивались, в результате чего стартер жил в теплой, болотной жиже... В общем если в планах ездить по тесной тайге и т.п. рекомендую, для этого надо:

1. разобрать впуск

2. снять стартер (заодно ему ревизию делаем)

3. сверлом на 12 рассверливаем уже существующие дырки. Не сцым никаго, я так уже два мотора сверлил.

Если в болото по капот не кунать штатных отверстий вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Chevrolet Trakker

Продаю в связи с семейными обстоятельствами. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155983#entry2299231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.