Перейти к публикации
seka099

Задние полуоси на 80-ку в простой мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    Подскажите, пожалуйста, потек сальник полуоси в заднем мосту. Купил, начали ставить - выяснилось, что подшипники полуосей закатаны (кратеры на роликах) и на полуосях выработка в местах катания по роликам. Пока заменили просто сальник и масло, т.к. ездить надо. В магазине подшипников умататься и фирмы есть хорошие, а вот полуоси - увы, либо оригинал, либо Китай. Что делать? на оригинал пока денег нету, так ездить? поменять только подшипники? поменять подшипники и полуоси Китай? или копить на оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Отдай свою полуось в контору что наваривает распредвалы, они восстановят и прошлифуют. А потом копи на новую ибо это не надолго. Есть еще вариант, купить хромванадиевую головку подходящего размера из набора инструмента и отдать ее токарю фрезеровщику,он сделает из нее втулку и на горячую посадку на проточенную п ось насадить. Эта конструкция чуть дольше послужит. Но новая п ось стоит 12 15 тыр думай,считай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    не понял у нас что полуось прамо по роликам едет??? а внутренее кольцо где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не понял у нас что полуось прамо по роликам едет??? а внутренее кольцо где

    нет его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Подскажите, пожалуйста, потек сальник полуоси в заднем мосту. Купил, начали ставить - выяснилось, что подшипники полуосей закатаны (кратеры на роликах) и на полуосях выработка в местах катания по роликам. Пока заменили просто сальник и масло, т.к. ездить надо. В магазине подшипников умататься и фирмы есть хорошие, а вот полуоси - увы, либо оригинал, либо Китай. Что делать? на оригинал пока денег нету, так ездить? поменять только подшипники? поменять подшипники и полуоси Китай? или копить на оригинал?

    Дешевле мост махнуть в сборе, чем новые оригинальные полуоси в старый мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Дешевле мост махнуть в сборе, чем новые оригинальные полуоси в старый мост.
    А заодно еще и разгруженный взять и с блоком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А заодно еще и разгруженный взять и с блоком!

    в котором износ полуосей будет точно такой же :) и их так же придётся менять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Дешевле мост махнуть в сборе, чем новые оригинальные полуоси в старый мост.

    полностью согласен, беспрбежный по РФ мост можно приобрести у ребят из Владика на нашем форуме за деньги может чуть больше, чем обойдутся нормальные запчасти и работы по ремонту.

    в котором износ полуосей будет точно такой же и их так же придётся менять

    в разгруженном мосту подшипники не катаются по полуоси, там нормальная ступица с подшипиниками, как на переднем. А бонусом - дисковые тормоза LSD дифференциал. А также возможность поставить диф с блокировкой взамен LSD. А пробег у яповских машин смешной по сравнению с нашим, до ремонта там еще долго. Но при установке, конечно, ревизитя не повредит - колодки, резинки лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    согласен,сам свой ремонтировал.

    через 10 тысяч снова загудел,даже лезть в него неохота теперь.

    денег потратил на работу и запчасти что мог бы другой мост купить.

    а у топикстартера мост гудел когда подшипнику писец пришел?

    у меня гудел до ремонта,и сейчас снова начал,может снова подшипник,или че серьезнее должно быть для гула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    согласен,сам свой ремонтировал.

    через 10 тысяч снова загудел,даже лезть в него неохота теперь.

    денег потратил на работу и запчасти что мог бы другой мост купить.

    а у топикстартера мост гудел когда подшипнику писец пришел?

    у меня гудел до ремонта,и сейчас снова начал,может снова подшипник,или че серьезнее должно быть для гула?

    да ничо не гудело, стоял полгода - видать из=за износа полуоси сальник продавило этой самой полуосью... сальник поменял, езжу не гудит и не течет. Цена моста б/у? да и где гарантия, что там лучше? Если тока разгуженные полуоси брать... А так полуоси по 13, подшипники по 2, сальники копейки... Работа? Сам за день заморочаюсь - дело нехитрое, только барабаны сдернуть проблемно (может кто подскажет как это сделать без ёб...?). Вопрос - китайские полуоси стоит попробовать? Есть у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    я тож его ремонтировал тоже потекли сальники и запел песни разобрал на правой полуоси был износ + сальники+подшипники+сама полуось 17000 хорошо сам все делал а то еще надо было бы еще и за работу все больше хрен я в него полезу дешевле купить разгруженый и забыть о нем когда узнал скока стоит разгруженый без блока чуть не облез и что бы здесь не говорилось это аксиома разгруженый в 1000 раз лучше а загруженый я бы японцу что решил поставить его на 80-ку завязал на шее галстуком у пусть таскал бы его как кандалы чтоб башкой думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Не варить не напылять не втулить. Можешь остаться без колеса - случаев достаточно.Китай фуфло брать только оригинал ,или б/у без износа,но их найти сложно.

    Барабаны сдёрнуть просто.Ослабить трос ручника,вытащить резиновую заглушку с обратной стороны опорного диска и при помощи двух отвёрток отогнуть стопор и скрутить механизм разводки колодок в исходное состояние .Если мне не изменяет память ,в тормозном барабане есть два резьбовых отверстия ,закрутив туда болты снимите барабан.

    Лучше и дешевле купить разгруженный мост.Подходит от любого крузака,главное правильно посчитать передаточные отношения.Единственно ,что придётся поменять это трос ручника или укоротить старый.

    Сплошные ++++ .Дисковые тормоза,как минимум фултайм,более прочная конструкция ступичного узла,Взаимозаменяемость передних и задних подшипников,возможность доехать до места назначения со сломанными полуосями.Можно найти за 20руб.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    могу за 20 предложить откапиталенный задний мост, тип- как твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    во-во полностью поддерживаю предедущее предложение только готов свой с машины снять и отдать за 10000 заметь полусоь одна дороже стоит на правую полуось, пошипники, сальники есть товарные чеки все ставил оригинал в сентябре того года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Лучше и дешевле купить разгруженный мост.Подходит от любого крузака,главное правильно посчитать передаточные отношения.Единственно ,что придётся поменять это трос ручника или укоротить старый.

    Сплошные ++++ .Дисковые тормоза,как минимум фултайм,более прочная конструкция ступичного узла,Взаимозаменяемость передних и задних подшипников,возможность доехать до места назначения со сломанными полуосями.Можно найти за 20руб.

    Удачи.

    лучше, но не дешевле.

    дешевле купить такой же. спросом особым не пользуются, т.к. ломаются редко. когда встал вопрос замены, тоже хотел купить разгруженный, но в наличии был в не лучшем состоянии и в полтора раза дороже, чем полуразгруженный, но в состоянии, близком к идеалу. такой же мост после ремонта, с новыми барабанами и люфтом в редукторе около 4мм на окружности фланца хвостовика по цене длинной полуоси.

    если есть ограничения в средствах имеет смысл поставить такой же, если нет, однозначно разгруженный.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    лучше, но не дешевле.

    дешевле купить такой же. спросом особым не пользуются, т.к. ломаются редко. когда встал вопрос замены, тоже хотел купить разгруженный, но в наличии был в не лучшем состоянии и в полтора раза дороже, чем полуразгруженный, но в состоянии, близком к идеалу. такой же мост после ремонта, с новыми барабанами и люфтом в редукторе около 4мм на окружности фланца хвостовика по цене длинной полуоси.

    если есть ограничения в средствах имеет смысл поставить такой же, если нет, однозначно разгруженный.

    Уважаемые, а подскажите что есть разгруженный/неразгруженный? В этом деле новичек, столько уже на форуме прочитал, что вобще запутался. :dead: Я так понимаю на TLC 80 есть 3 вида мостов: простой (без всяких блокировок) с простыми полуосями (у меня думаю как раз такой стоит), ЛСД (полуоси уже другие) и простой + блокировка (здесь полуоси такие же как и на авто без блокировки). Ну и еще передаточными чилами 4.100 (по каталогу у меня как раз такое передаточное) и 4.556 (у этих тоже самая класификация простой/ЛСД/простой+блок)? Или я чего путаю? :unsure2: Просто собираюсь менять редуктор задний, т.к. вой от него в нагрузку идет, при прослаблении вой исчезает, вот и собираю инфу конкретную, чтоб приобрести то что нужно. :huh:Извеняюсь конечно за такие может быть и наивные вопросы. :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    путаешь, мостов минимум 4.

    есть с полуразгруженными полуосями (только барабанные тормоза), ступица как на фото ниже.

    http://bomba.crimea.ua/forum/gallery/image.php?image_id=7338

    и полностью разгруженными полуосями, ступица напоминает переднюю

    http://bomba.crimea.ua/forum/gallery/image.php?image_id=7346

    он есть в версии барабаны/диски, без блока/блок/LSD

    ну и соответственно передаточное отношение главной пары.

    полуоси для сравнения

    http://bomba.crimea.ua/forum/gallery/image.php?image_id=7353

    http://bomba.crimea.ua/forum/gallery/image.php?image_id=7354

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    путаешь, мостов минимум 4.

    есть с полуразгруженными полуосями (только барабанные тормоза), ступица как на фото ниже.

    http://bomba.crimea....p?image_id=7338

    и полностью разгруженными полуосями, ступица напоминает переднюю

    http://bomba.crimea....p?image_id=7346

    он есть в версии барабаны/диски, без блока/блок/LSD

    ну и соответственно передаточное отношение главной пары.

    полуоси для сравнения

    http://bomba.crimea....p?image_id=7353

    http://bomba.crimea....p?image_id=7354

    Спасибо! Теперь все понятно вроде стало. Значит я правильно изначально понял, что у меня с
    полностью разгруженными полуосями, ступица напоминает переднюю

    (тормоза дисковые) с такими же подшипниками как и передний мост. Т.е. мне уже редуктор с моста
    с полуразгруженными полуосями
    не подойдет ибо он другой совсем. Еще раз спасибо :ok: , теперь буду конкретно уже знать что искать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.