Перейти к публикации
mers77

Как лучше грязи месить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Уважаемые пилоты 4х4 !!!

    В свете грядущих оттепельей, бездорожья и желания и/или необходимости месить грязи поделитесь личным опытом (хитростями, особенностями) правельного эвакуирования авто ?

    Такой ворос.

    При отсутствии LSD, можно ли воспользоваться ручным тормозом для попытки одинаковой загрузки колес ? Влияние хитрого процесса на АКПП ?

    И иные штатные единица в авто способные повлиять на проходимость ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Очень интересно на сколько живуч автомат в умеренной грязи wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Очень интересно на сколько живуч автомат в умеренной грязи 

    To: citizen

    Он и в неумеренной очень живуч. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: mers77

    Фуйня этот ручник! Может на Тазиках и работает, но на жыпах нет! Про АКПП много написано - зависит от марки авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    у меня не получилось с ручником. видимо он должен быть нереально сильно затянут. начинает прокручиваться разгруженое раньше чем загруженое колесо начинает крутится. дизель на автомате. атомат отлично себя показал везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Знавал я одного уазовода. У него был раздельный ручник на оба колеса. Говорит помогало... но блокировки все равно потом поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А мне много раз помогало одновременное использование тормоза и газа ok.gif Только приноровиться надо.

    С ручником пробовал - неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    А мне много раз помогало одновременное использование тормоза и газа ok.gif  Только приноровиться надо.

    С ручником пробовал - неудобно

    177563[/snapback]

    слышал, что когда у американских вояк идут курсы по езде на хамере там особое внимание уделяется этому вопросу, учат использовать тормоз и газ одновременно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    А мне много раз помогало одновременное использование тормоза и газа  Только приноровиться надо.

    С ручником пробовал - неудобно

    Другими словами уровнять нагрузку можно используя обычные тормоза ?

    Если я правильно понимаю выглядит это так : 1 передача (L)+пониженая+блокировка и + удержание тормоза . Так ? Тогда эффект распространается на 4 колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А мне много раз помогало одновременное использование тормоза и газа ok.gif  Только приноровиться надо.

    С ручником пробовал - неудобно

    177563[/snapback]

    А мне нет. Боюсь что именно таким способом (тормоз+газ) умертвил передний редуктор до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    слышал, что когда у американских вояк идут курсы по езде на хамере там особое внимание уделяется этому вопросу, учат использовать тормоз и газ одновременно

    177584[/snapback]

    Если что - на хаммере стоят диффы типа TrueTrac. А там для его срабатывания при диагональной вывеске надо подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .. Боюсь что именно таким способом (тормоз+газ) умертвил передний редуктор до конца.

    177592[/snapback]

    Да запросто, если он уже одной ногой был в могиле ohmy.gif

    Однако, если матчасть исправна, думаю ничего ей от таких приемов не будет.

    Есть множество примеров когда технику эксплуатируют оч. жестко, и терпит она такие издевательства годами

    ЗЫ Слава, а что с изготовлением проставок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    Знавал я одного уазовода. У него был раздельный ручник на оба колеса. Говорит помогало... но блокировки все равно потом поставил...

    177415[/snapback]

    насколько знаю на уазе ручник блокирует не колеса, а кардан задний, а чтоб блочить колеса имхо наде еще задние тормозные механизмы переделывать ибо тросики там не предусмотрены.

    ЗЫ. Про буханку не знаю, но у козла именно так как написано выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.