Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    глюканула старая сигналка. есть мысль поставить с автозапуском, чтобы утром в теплую садиться))) смущает только один момент - карбюратор. подружится ли он с ней? и как реализовать автоподсос, или с ночи оставлять с вытянутой ручкой?

    и вообще возможно ли такое на карбюраторной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    У меня такой же аппарат. Тоже мечтаю сигналку похожую смонтировать. Так у кого какие мысли по данному поводу - ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А там разве ручка подсоса (воздушной заслонки) есть? Насколько помню японские тойотовские карбюраторы, перед пуском надо просто газульку нажать и отпустить, заслонка автоматически на сколько нужно закроется.

    Делал на легковой себе так - был "лишний" моторчик от блокировки дверного замка, приделал его возле сектора газа карбюратора и спаял маленькую схемку, которая давала секундный импульс при включении зажигания. В итоге по команде автозапуска включалось зажигание, моторчик толкал газульку и тут же отпускал ее, двигатель заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    А там разве ручка подсоса (воздушной заслонки) есть?

    есть. справа под рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",
    есть. справа под рулем.

    только это не подсос, это круиз контроль, а подсос полуавтомат и пока на газульку (на холодную) не нажмешь, полуавтомат не зафиксируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Карб нормально дружит с автозапуском. Без проблем до минус 30 заводится. У меня стоит. Иногда бывают осечки - когда сильно холодно - делаю просто, перед тем как выйти из машины хорошо газануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    только это не подсос, это круиз контроль,

    если это круиз, а не подсос - то я Фидель Кастро

    post-32342-0-22719500-1357973435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    aleksandb +1 :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня эта ручка ни на что не реагирует.Кто то говорил ,что она используется при пользовании лебедкой.

    А завожу как пишет nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пилять,ручной газ это.чтоб зафиксировать газ,удобно при лебежении,или при бездорожье,чтоб нога не танцевала по педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    блин, завтра утром попробую по вашему завести, без "подсоса", а тупо нажав один раз на газ "до упора"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",
    если это круиз, а не подсос - то я Фидель Кастро

    пора на Кубу. Эта ручка фиксирует "газульку", т.е. обороты которые есть на момент фиксирования ручки (она к тому же еще на пол оборота крутится вокруг оси, чтобы зафиксироваться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    пора на Кубу.

    нет, не пора)))) нажал на газ до упора без вытягивания ручки, попердел на 100-200 оборотах несколько секунд и благополучно заглох. вытянул - стабильные 1200

    ПиСа. и пока нормально ен прогреется - без подсоса дергается на разгоне.

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",
    нет, не пора)))) нажал на газ до упора без вытягивания ручки, попердел на 100-200 оборотах несколько секунд и благополучно заглох. вытянул - стабильные 1200

    перед заводкой на газульку надо нажать ещё до включения зажигания (до стартера), тогда автоподсос зафиксируется.

    С "круизом" конечно перебор, это ручной газ, фиксируется (должен) поворотом ручки вокругт оси при нажатой газульке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Тоже планирую установку сигналки с дист. пуском (на пузотерке уже давно стоит и радует). Есть тут кто-нибудь, кто ставил Шериф 1070 ил 1090, как там с реальной дальностью связи? А то машина метров за 400 от дома, на стоянке. В принципе, в пределах прямой видимости, но между домом и стоянкой 2 ряда деревьев, так что летом листва будет создавать помехи. А хочется, чтобы добивал брелок из окна гарантированно.

    PS: Мужики, и чего вы спорите? Подсос это. Точнее, ручной регулятор воздушной заслонки карбюратора. А круиз-контролем он не является потому что круиз-контроль, в первую очередь, должен поддерживать заданную водителем скорость автомобиля. Обороты двигателя при этом могут плавать, в оговоренных пределах, конечно. При выходе за эти пределы круиз отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    про "подсос" давайте по другому: на моем впрысковом моторе какую "воздушную заслонку" он регулирует? правильно - никакую. там одна заслонка - дроссельная. пользуюсь частенько при лебежении чтобы генератор успевал аккумулятор подзаряжать. нажал на газ на 2000 об/мин например, ручку вытянул до выбора слабины и повернул по оси. ногу с газа убрал - 2000 оборотов. откройте капот потягайте "подсос" и посмотрите что двигается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Важно ведь не то какой заслонкой он управляет. В двигатель поступает топливо-воздушная смесь. Данный рычаг принудительно обогащает смесь. Вот и все. Вот еще для наглядности фото рычага "подсоса" у запорожца.

    60b9bu-480.jpg

    Обратите внимание, в символике разницы нет. То, что на ЗАЗовском рычаге нет положения lock, обусловлено тем, какой заслонкой управляет подсос (в данном случае она не нужна, т.к. рычаг никуда не "убежит"). А результат один: повышенные обороты ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да по педали газа ясно что при вытянутой ручке,точка начала обратного усилия газа начинается дальше.

    вообщем давить начинаешь дальше чем без использования ручки.

    вот мне идея дали,что карб часто не сбрасывает обороты,или еще че в нем зависает из-за неправильной работы дозаторов,что на вакуумных магистралях.

    у самого недавно завис на повышенном хх.

    а дозаторы эти,довольно дорогие,буду пробовать без них.

    обещали что обороты быстрее(резче) сбрасываться будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    про "подсос" давайте по другому: на моем впрысковом моторе какую "воздушную заслонку" он регулирует? правильно - никакую. там одна заслонка - дроссельная. пользуюсь частенько при лебежении чтобы генератор успевал аккумулятор подзаряжать. нажал на газ на 2000 об/мин например, ручку вытянул до выбора слабины и повернул по оси. ногу с газа убрал - 2000 оборотов. откройте капот потягайте "подсос" и посмотрите что двигается....

    Не знаю как устроен подсос на карбюраторной машине но на впрысковой тросик подсоса связан с педалью газа. Вытягиваеш подсос педаль газа немного уходит вперед. Если заглянуть под панель то на педали газа сверху видно крепление тросика подсоса или наверно правильнее будет ручного газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волоколамск
    • Машина: Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R

    по автозапуску...сам задумываюсь.нашел 3 варианта (разная реализация,как понимаю одного и того же принципа)

    СадкоЪ - автоподсос для карбюратора

    elehar.ru

    САУВЗ-вроде нужен датчик холла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.