Перейти к публикации
Swast52

Нужен совет профессионалов лифта!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    TLC 80. Лифт подвески 4"+ 10" кузова! Прошу не издеваться - таким купил ( ну очень понравился)!

    Сильная "валкость" кузова! Понимаю, что избавиться можно уменьшением лифта кузова, чего делать пока не хочется!

    Вопрос: можно ли чем либо хотя бы уменьшить это явление?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Более жесткими пружинами и стабилизаторами...Но тогда колеса начнут отрываться от земли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пузотер TLC 105, 4" TOUGH DOG, 35" Yokohama Geolandar I/T G072, 35" Cooper STT, лебедь. Раз пошла такая пьянка боевой Safary TD42, 2" TOUGH DOG, 2" бодик, ComeUp DV-15, WARN XD9000, силовой обвес, карскас, Акуммы 2х110(24V), + 12V, Arctic Trucks AT405 38х15,5 R15, скоро и на лапах УЖЕ давно, 39 тракторка

    А можно фото, глянуть как оно выглядит в натуре, без стеба. Был в командировке в Хабаровске видел 80 с примерно таким же бодиком на толи 38, толи на 39 боггерах, но конструкция была сильно замучена, жестко сделана не на проставках а на откосинах, по типу стрелы у кранов, понятно об эстетике речи там и не шло. Но аппарат зачетный. Сфотать не получилось, телефон на рыбалке утопил, хозяина тож не дождался, хотел вопросики позадавать, тож по поводу валкости и жесткости конструкции, сварачиваемости кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    жесткие пружины, жесткие аморты или по 2 шт. и ищи более толстые стабы или опять же ставь 2 параллельно...

    но все же такой бодик... хрень короче т.к. это называется сделать себе гиморой чтоб потом както лечить :)

    т.е. он действительно имеет смысл только под оч большие колеса при порезаных арках и усиленном переднем мосте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кузов уедет рано или поздно с рамы. если кузов менять не хочешь

    более жесткие пружины и расширение колеи проставками или там более минусовым литьем должны помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    убирать 25 см опоры кузова и ставить оригинальные. Это первое, что надо сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    А можно фото, глянуть как оно выглядит в натуре, без стеба. Был в командировке в Хабаровске видел 80 с примерно таким же бодиком на толи 38, толи на 39 боггерах, но конструкция была сильно замучена, жестко сделана не на проставках а на откосинах, по типу стрелы у кранов, понятно об эстетике речи там и не шло. Но аппарат зачетный. Сфотать не получилось, телефон на рыбалке утопил, хозяина тож не дождался, хотел вопросики позадавать, тож по поводу валкости и жесткости конструкции, сварачиваемости кузова.

    Фото постараюсь завтра сделать, если смогу обрезать фото iPad до нужной величины!

    А пока: колеса 37", примерно -42, впереди по два амортизатора, сзади по одному, пружины не имею представления какие!

    Постараюсь все отснять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Более жесткими пружинами и стабилизаторами...Но тогда колеса начнут отрываться от земли!

    А стабилизаторы то причем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    убирать 25 см опоры кузова и ставить оригинальные. Это первое, что надо сделать.

    Made in Japan скорее всего. Лебедки, усилители рамы и многое другое под кузовом, топливным баком - очень проблематичный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дак для 37 по идее должно хватить 4" подвески + 2" нормального бодика от Diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Дак для 37 по идее должно хватить 4" подвески + 2" нормального бодика от Diplodok

    Дак у меня в профиле то и написано: "жертва безумного лифтовщика"!

    Ну уж очень его хотелось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Дак для 37 по идее должно хватить 4" подвески + 2" нормального бодика от Diplodok

    Хватает именно этого бодика, и два с половиной нормального суспенд, именно под настоящие 37е колеса, правда диски нулевые и никаких проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Хватает именно этого бодика, и два с половиной нормального суспенд, именно под настоящие 37е колеса, правда диски нулевые и никаких проблем...

    Я понимаю, что хватает! Но вопрос, что можно сделать с тем, что есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я понимаю, что хватает! Но вопрос, что можно сделать с тем, что есть!

    Ну правильно Наиль сказал - убрать бодик. А затем довести до ума шесть дюймов подвески, и наслаждаться. Там куда не проехать на лифте шесть дюймов и, к примеру, Симексе 36м - Крузаку делать нех.й...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    что делать с тем, что есть уже написали... если уже жесткие пружины (а они скорее всего жесткие) и спереди по 2 амо, ставь с заду вторую пару и как было сказано усиливай стабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    что делать с тем, что есть уже написали... если уже жесткие пружины (а они скорее всего жесткие) и спереди по 2 амо, ставь с заду вторую пару и как было сказано усиливай стабы

    Спасибо за советы! Поскольку это первый мой автомобиль такого плана, задам пару дилетантских вопросов:

    - как вычислить необходимую длину и большую жесткость пружин, и где их можно взять?

    - ну и то же для стабилизаторов!

    P.S.: Пружины, кажется, сильно просевшие.

    Изменено пользователем Swast52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    TLC 80. Лифт подвески 4"+ 10" кузова! Прошу не издеваться - таким купил ( ну очень понравился)! Сильная "валкость" кузова! Понимаю, что избавиться можно уменьшением лифта кузова, чего делать пока не хочется! Вопрос: можно ли чем либо хотя бы уменьшить это явление?!

    Понять бы, валкость кузова идет из-за повышенного центра тяжести или от непродуманной конструкции бодика. Фотки бодика в студию. Обычно при таком огромном бодилифте делают жесткий подрамник и в этом случае раскачка может быть только от высокого центра тяжести. А вот если там просто проставки, то возможно и кузов "гуляет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    - как вычислить необходимую длину и большую жесткость пружин, и где их можно взять? - ну и то же для стабилизаторов! P.S.: Пружины, кажется, сильно просевшие.

    Опять же сделай фотографии конструкции, желательно чтобы видно было маркировки аммо и пружин, да и передок бы глянуть, как реализован 4" суспенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Понять бы, валкость кузова идет из-за повышенного центра тяжести или от непродуманной конструкции бодика. Фотки бодика в студию. Обычно при таком огромном бодилифте делают жесткий подрамник и в этом случае раскачка может быть только от высокого центра тяжести. А вот если там просто проставки, то возможно и кузов "гуляет".

    Фото сегодня сделаю. Считаю, что валкость из-за высокого центра тяжести. Подрамника нет, но кроме проставок много различных растяжек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Считаю, что валкость из-за высокого центра тяжести

    Если так, и бодик убирать не хочется, то может тогда имеет смысл подвеску вернуть в сток. Под какую резину забабахан лифт в 14"?

    Центр тяжести больше поднимает суспенд лифт, сам кузов не такой тяжелый, в сравнении с рамой, двигателем, трансмиссией и подвеской, чтобы создавать большие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.