Перейти к публикации
Alex-de.79

Вопрос по замене 1HZ на 1HD-T. (TLC-105 1999 г/в)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    У 80ки на свечи сначала подается 12волт, а когда спираль потухнет, то 6. А у 105ки всегда 12, т.к. свечи там керамеческие и им похрену. У 80ки еще тэн стоит во впускном, у 105ки его нет, я его не подключал, тупо подсоединил провод и все и без тэна нормально заводится, у нас две недели под 40 стояло и ничего. Свечи сгорят потом думать буду.

    разговор точно про 1HD-T? или все таки про 1HD-FT? на 1HD-T сетки накала нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сереж, а зады с виско, на без виско (под виски) взаимозаменяемы ?

    сам не менял,

    но здесь читал что 100% взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Объясняю популярно, читайте внимательно. Двигатели HZ у 80ки и 105ки немного разные. у 80ки кроме свечей есть еще дополнительное сопротивление во впускном коллекторе , оно же есть и у HD-T, Откройте капоты 80ки и 105ки и посмотрите разницу. По ходу движения с левой стороны в районе 5го цилиндра к впускному коллектору подходят провода приличного сечения закрытые пластиковой заглушкой это оно и есть. На 105ке там только технологический отлив и никаких проводов.Поэтому те кто меняет HZ на HD-T у 80ки вопросов не возникает. Не надо путать с HD-FT там стоит сетка совершенно в другом месте, сверху над клапанной крышкой прямоугольной формы и нет свечей. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ господа и не вводите людей в заблуждение, если не знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Ну вот, а говорили все просто!!! Я меняю пары 4.3 на 4.88, также у меня блокировки и в переднем, и заднем мосту (родные). Из всего прочитанного я понял:

    1. ДВС (1HD-T), МКПП (Н151), раздатку (?) надо приобрести комплектом с одной машины, а именно с 80-ки 93-94 года/выпуска (так как у них на ТВНД есть датчик тахометра)

    2. Может возникнуть вопрос по замене подушек ДВС

    3. предстоит колхоз выхлопной трубы

    4. предстоит замена банки воздушного фильтра с патрубком от турбового

    Не понял:

    1. Нужно ли все таки вживлять иммобилайзер?

    2. Надо ли подключать тэн во впускном коллекторе?

    3. Сопротивление и тэн во впускном коллекторе - это одно и тоже, или разные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Из всего перечисленного предстоит колхоз только с выхлопной т.к. такой трубы в природе нет даже фланец нужно изготовить новый у HZ он меньше, Я банку не менял, купил подходящий патрубок на 90 град. и соединил все хомутами, ну на крайняк закажи только крышку от 100ки. Иммобилайзер на твое усмотрение, это противоугонка и от него многие избавляются добровольно, были случаи глюков. Подушки одинаковые 100%. Сопротивление и тэн в моей редакции одно и тоже, у нас, в простонародье, его называют тэном ну и я по энерции так написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Из всего перечисленного предстоит колхоз только с выхлопной т.к. такой трубы в природе нет даже фланец нужно изготовить новый у HZ он меньше, Я банку не менял, купил подходящий патрубок на 90 град. и соединил все хомутами, ну на крайняк закажи только крышку от 100ки. Иммобилайзер на твое усмотрение, это противоугонка и от него многие избавляются добровольно, были случаи глюков. Подушки одинаковые 100%. Сопротивление и тэн в моей редакции одно и тоже, у нас, в простонародье, его называют тэном ну и я по энерции так написал.

    Я так понимаю, если не думать про иммобилайзер, то можно двс с любой 80-ки взять (независимо от года выпуска)? А как работает этот тэн? А со свечами накала что делать, может рэле с 80 какое то надо взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    На выходных тоже собираемся менять HZ на НD-T на 105. как соберем отпишусь....

    Мы не с тобой шли в паре от Тобольска до поворота на Ханты 18 - го ноября 2012 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    На выходных тоже собираемся менять HZ на НD-T на 105. как соберем отпишусь....

    Мы не с тобой шли в паре от Тобольска до поворота на Ханты 18 - го ноября 2012 ???

    Нет, не со мной. Буду ждать отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Насчет матчасти.

    Смотрел по EXISTу таймеры свечей накала для 100-ки с 1HD-T и 105-ки с 1HZ одинаковые. Свечи накала одинаковые. Принципиальной электрической схемы к сожалению нет. Я думаю, что алгоритм работы свечей на ЭТИХ машинах и моторах одинаковый. ИМХО.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    тоже жду двигатель нд-т на 105-й со Владика,и такой вопрос флянец на выхлопном что разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Миха н разный. У HZ идет труба сразу на коллектор, к тому же есть вставка с заужением диаметра. У HD-T к турбине. По хорошему надо изготавливать первую часть глушителя.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Насчет матчасти.

    Смотрел по EXISTу таймеры свечей накала для 100-ки с 1HD-T и 105-ки с 1HZ одинаковые. Свечи накала одинаковые. Принципиальной электрической схемы к сожалению нет. Я думаю, что алгоритм работы свечей на ЭТИХ машинах и моторах одинаковый. ИМХО.

    Удачи!

    А что на сотках тоже 1HD-T ставили? может можно двс тогда посвежей найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ставили но для Азии до 2002 года.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Кстати от такой сотки можно приемную трубу глушителя заказать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Наиль я думаю из-за конструкции рам может не подойти.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Для чистоты моих заключений, подключите обыкновенный вольтметр к свечам на двигателях HZ у 80ки, и 105ки, а потом HD-T 80ки и посмотрите. Алгоритм работы у 80ток даже с разными двигателями одинаковый, а у 105ки он другой, нет тут падения напряжения до 6 вольт, всегда 12. По тойотовскому каталогу у соток двигателем HD-T и 105ток с дв. HZ одинаковые свечи значит и таймеры свечей у них одинаковые. Номера свечей для 80ток с двигателями HD-T и HZ то-же одинаковы НО НЕ СОВПАДАЮТ с номерами для 100 и 105 с этими же двигателями.. Дальше делайте выводы сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А дальше надо просто поставить свечи с 100-ки или с 105-ки.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А что мешает выкрутить свечи со своего старого 1hz и прикрутить к 1hdt?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    за 5 часов с соками водами подготовили двигатель к снятию. Все идет хорошо. Делается все в обычном гараже. Фото позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    за 5 часов с соками водами подготовили двигатель к снятию. Все идет хорошо. Делается все в обычном гараже. Фото позже.

    Поподробней о всех трудностях не забудь написать и фото:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.