Перейти к публикации
Alex-de.79

Вопрос по замене 1HZ на 1HD-T. (TLC-105 1999 г/в)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ага, тоже целюсь на это дело.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    А что за бублик?

    И что значит не тот ТНВД?

    Бублик от автомата! На этом двигателе раньше автомат стоял! Не тот ТНВД оказался после экспериментов Димона с этим двигателем.

    Да реально шустрее стал ехать!! Все происходит быстрее и едет как должен ехать аж с пробуксовкой!! Но мешалкой шурудить приходиться но не напрягает! Я доволен результатом! Сегодня топливную промыл на всякий пожарный. Залил полный бак посмотрю на расход по городу со всеми прогревами (каждые 2 часа на 25 мин. рапускается люблю когда тепло в авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а мне вот чё интересно.

    На ТНВД 1HDT сверху висит шняга, связанная с двумя соленоидами и турбиной. Вроде как они воздействуют на ТНВД в зависимости от турбины. Кто б объяснил внятно что с ними надо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Бублик от автомата! На этом двигателе раньше автомат стоял! Не тот ТНВД оказался после экспериментов Димонаавто с этим двигателем.

    Да реально шустрее стал ехать!! Все происходит быстрее и едет как должен ехать аж с пробуксовкой!! Но мешалкой шурудить приходиться но не напрягает! Я доволен результатом! Сегодня топливную промыл на всякий пожарный. Залил полный бак посмотрю на расход по городу со всеми прогревами (каждые 2 часа на 25 мин. рапускается люблю когда тепло в авто).

    Ну, что отрегулировал ТНВД, как ведет себя авто,какие ощущения после не турбового двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Ощущения только положительные! Но до последней регулировки по трассе расход получился 20-25 но я не сам ездил друзья на месторождение катались!! А так хорошо едет!! На след неделе в Н-вартовск еду сам все попробуешь!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    а мне вот чё интересно.

    На ТНВД 1HDT сверху висит шняга, связанная с двумя соленоидами и турбиной. Вроде как они воздействуют на ТНВД в зависимости от турбины. Кто б объяснил внятно что с ними надо делать?

    к тнвд они никакого отношения не имеют. к панели приборов они. индикаторы давления. можно их игнорировать и не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Перелопатив форум так и не понял. Нужна ли замена всей банки воздушного фильтра, при установке 1HD-T на 105, или достаточно поменять крышку?

    А также, никто так и не попробовал прикрутить приемную трубу от азиатской сотки с 1HD-T на 105? Из-за разной ширины рам может не подойти?

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я вообще не менял ни банку ни крышку, купил силиконовый патрубок под 90 гр. и состыковал со штатным патрубком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Я вообще не менял ни банку ни крышку, купил силиконовый патрубок под 90 гр. и состыковал со штатным патрубком.

    А если у меня сейчас коробка R151F и хочу поставить H151F, моя фуллтаймовая раздатка подойдет? Или брать вместе с коробкой и раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    не пойдет раздатка от R151 на H151. бери коробас с раздаткой. от автомата раздатка тоже подходит. я себе коробку ставил с бензиновой 80-ки, а раздатку - с автоматной сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    А если у меня сейчас коробка R151F и хочу поставить H151F, моя фуллтаймовая раздатка подойдет? Или брать вместе с коробкой и раздатку?

    и еще ты потеряешь 5-ю передачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и еще ты потеряешь 5-ю передачу...

    и обретешь грохот и включение (особенно 2-й как на Кразе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    замени только диск ведомый и в коленовалу.номера Наиль уфа подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто я это все поменял и теперь жалею...р151 может и не надежная но сначала убей ее а потом ставь штук за 80 неизвестно что...(мой случай).у тебя получится-будешь ехать спокойно со 2-й и будет 5-я.и еще поставь пары 3.7!и будет тебе счастье-поверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    теперь еще о движке...мой HZ греется и заводится в любой мороз.5 минут и на стекла теплый воздух...ни один заводской турбо ты так быстро не нагреешь.с учетом моего мизерного дворика в Иваново где бабушки следят за экологией-это оптимальный вариант.сейчас на нем турбина от бычка,но хочу всетаки обратиться к Виталику Морозу-у него на HZ стоит турба с 6-го года(вроде так)и рвет он всех и ничего не плавится.тем более он турбину какую-то новую придумал,для всех оборотов...просто смотри-поршня плавятся на хз после 3000...выход-пары 3.7 и 33 колеса.(я имею ввиду с турбиной)130 идет где-то рядом-2800-2900.а тяга на низах -писец!и это при том что я ничего не делал ни с зажиганием,ни с тнвд(крышку не менял).еще бы спец посмотрел и все бы было ясно.есть у него задумчивость какая-то...зато потом как дунет-мама не горюй!короче если до 3000 крутишь-уровень прадо,если 2500-как раз хдт...но что-то резковато работает.а может это и кпп гремит после замены...где-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Так для инфы, Виталик давно уже катается на 1HD-T, именно из-за перегрева турбового 1HZ.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Всем привет ! Мужики прочёл всю тему по замене двигателя 1HZ на 1HD-T. И вот ни как не пойму зачем вы всё это делаете. Неужели только по тому что 1HZ не такой резвый. Зачем эти переделки, возня с коробками, патрубками, датчиками и т.д. и т.п. Или 1HZ плохой движок, или у него есть какие то слабые места.

    Я вот на пример мечтаю о такой машине как 105-ка с двигателем 1HZ. Простой не турбовый, всеядный, газ тросиком управляется, электроники ни какой, и т.д.

    Скорость думаю 120-130 развивает, куда больше по нашим и вашим дорогам. С ремонтами ни какого гемора по сравнению с более сложными движками.

    Вот у меня Паджеро-3, 2002 г.в. 7-мест, салон кожа, две блокировки (центральная и заднего моста) понижайка, МКПП, дизель 3.2 DID. Мотор турбовый, турбина с изменением фаз газо-распределения( с изменяемой геометрией) вроде как то так, если не прав поправьте. Мотор цепной, у 105-ки ремень, сравните затраты и время на замену ГРМ. И ещё много всяких нюансов которые тянут финансы. С удовольствием поменялся бы на Тойоту 105-ку, ну на худой конец 100-ку, только с МКПП.

    Вот и хочу спросить у профи по Крузакам- " Что плохого у двигателя 1HZ" ? Какие больные и слабые  места. Буду очень всем благодарен кто просветит мечтателя т.е.меня по вашим автомобилям.      Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Всем хорош HZ, только лошадей маловато  :think: . У знакомого попроси проехать на таком на трассе, вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.