Перейти к публикации
Alex-de.79

Вопрос по замене 1HZ на 1HD-T. (TLC-105 1999 г/в)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Странно. у коробок H150F и H151F разница только в первых двух передачах, 3я 4я и 5я одинаковые, 5я - 0,881, а у R151F сколько 5я? И по опорному подшипнику первичного вала мех. коробки не понял, зачем там что-то точить, либо вытаскиваешь свой старый подшипник, либо покупаешь новый и забиваешь в посадочное место в коленвал т.к. для автоматочных коробок он просто не нужен и его там нет, но кол. валы-то одинаковые. А для меня так у коробки R151F ценна 1я передача, она очень короткая и когда включаешь еще и понижайку, то можно убирать ногу с газа и машина буквально на холостых оборотах ползет по валунам, только притормаживай при съезде с камней чтобы не удариться порогом, как на автомате. А вот городе можно бы и подлинней передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Странно. у коробок H150F и H151F разница только в первых двух передачах, 3я 4я и 5я одинаковые, 5я - 0,881, а у R151F сколько 5я?

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Странно. у коробок H150F и H151F разница только в первых двух передачах, 3я 4я и 5я одинаковые, 5я - 0,881, а у R151F сколько 5я? И по опорному подшипнику первичного вала мех. коробки не понял, зачем там что-то точить, либо вытаскиваешь свой старый подшипник, либо покупаешь новый и забиваешь в посадочное место в коленвал т.к. для автоматочных коробок он просто не нужен и его там нет, но кол. валы-то одинаковые. А для меня так у коробки R151F ценна 1я передача, она очень короткая и когда включаешь еще и понижайку, то можно убирать ногу с газа и машина буквально на холостых оборотах ползет по валунам, только притормаживай при съезде с камней чтобы не удариться порогом, как на автомате. А вот городе можно бы и подлинней передачи.

    Мнение большинства, Н151 подинамичней и надежней, чем R151, это все, что слышал, а так очень хотелось бы услышать мне тех кто использует R151 не на стоковых колесах, а хотя бы на 35-х тапках и всерьезном бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Офигеть...на 35 колесах 165?? И нормально едет? В плане устойчивости?

    По теме ...очень пристально слежу за темой т.к. в планах тоже самое.

    Кто может подсказать ценник у Олега на hd-t?

    Ну 165 я ехал для теста когда только движок воткнул:-) ощутить разницу хотелось, обычно я езжу не более 120, на обгонах до 145 разгоняюсь. В плане устойчивости: стоит OME +5' и лифт питерский, щас хочу убрать дроббоксы и поставить клюшки от Керосина, думаю еще лучше будет. На таком лифте уже 60 т откатал вполне нормально. Резина у меня трассовая ProComp extreme MT 315/75/16, как то на Irok'ах 36' проехал чуть больше тыщи и потек сальник рулевой колонки, считаю каждой резине своя стихия;-) у меня лично 3 комплекта.

    Изменено пользователем KondR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Можешь пояснить почему свой маховик поставил?

    Сказали что по зубьям есть разница, еще менял накладку что за маховиком - она чуть другая.

    Еще трубки кондера пределывал, вот ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    пришло: Сцепление, комплект Exedy.

    Ремень ГРМ. Прокладка глушителя .

    Завтра еще остальное хозяйство приедет и начнем замену продолжать......

    Ну, как там дела? Как все движется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    дым пустили! Осталось придумать глушитель и собрать морду и так мелочовку в кучу. Подробный отчет с фото и видео будет после завершения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    дым пустили! Осталось придумать глушитель и собрать морду и так мелочовку в кучу. Подробный отчет с фото и видео будет после завершения :)

    Ждемсссс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Вчера доварили глушак 76 мм красота... сегодня если из леса не ночью приедем до завтра до соберем и в четверг запустим в сборе.... :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Вчера доварили глушак 76 мм красота... сегодня если из леса не ночью приедем до завтра до соберем и в четверг запустим в сборе.... :buzz: :buzz: :buzz:

    Тут вся страна в ожиданиях, а они водку в лесу переводят, ну где справедливость:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Мужики работа такая!!! Как только потеплело (см.Гисметео) так сразу на базу!! Там люди же ждут продукты топливо..... Все процессы надо продвигать!!! Но глушак получился знатный и съемный фото сделано!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Мужики работа такая!!! Как только потеплело (см.Гисметео) так сразу на базу!! Там люди же ждут продукты топливо..... Все процессы надо продвигать!!! Но глушак получился знатный и съемный фото сделано!!

    Глушак это хорошо, ты давай весь процесс опиши и слайды, слайды, ждемсс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Мужики работа такая!!! Как только потеплело (см.Гисметео) так сразу на базу!! Там люди же ждут продукты топливо..... Все процессы надо продвигать!!! Но глушак получился знатный и съемный фото сделано!!

    Ну когда отчет то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Все! Авто бегает только остались регулировки отчет завтра надеюсь состряпаю надо со свех фото и видео собрать!!

    Только из леса вернулся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Как то вечером в четверг возникла идея заменить 1HZ на 1HD-T на моем 105. т.к мне не очень нравилась его динамика особенно по трассе. резина Yokogama geolander m/t 285/75 R16.

    В пятницу вечером на прицепе привезли в гараж кран подкатной и двигатель. Загнали крузак и до 7 утра откручивали все что мешало и не очень в моторном отсеке.P1250218.JPG Не очень приятно откручивать болты крепления крышки у ручек КПП и РКП пришлось разрезать половое покрытие но не видно т.к прикрывается все панелью.панель.JPG И в субботу после всех дневных дел вечером был вынут двигатель.

    Выяснилось что порвана задняя подушка и начал умирать диск сцепления. Пробег 271000 все родное.

    Был заказан: Toyota 11328-17030 Прокладка крышки грм 1 119,16 Toyota 22322-54020 Пружина возвратная 1 99,66 Exedy TYK 2028 Сцепление, комплект 1 8511,24 Febest TM-FZJ100R Подушка двигателя задняя 1 1804,12 Gates 5321XS Ремень зубчатый 1 522,44 Klarius 410270 Уплотнительное кольцо труба выхлопного газа 1 19,91 Klarius 410270 Уплотнительное кольцо труба выхлопного газа 1 19,91 Klarius 410270 Уплотнительное кольцо труба выхлопного газа 1 19,91 Koyo U00135R Ролик натяжителя ремня зубчатого 1 1626,14 Toyota 90311-32012 Сальник коробки передач 1 227,46 Toyota 90363-12010 Подшипник первичного вала 1 323,61

    Итого 13304,56

    post-31420-0-14346400-1359996690_thumb.jpg

    post-31420-0-18518400-1359997027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    Когда все это хозяйство приехало выяснилось что выжимной подшипник большего диаметра и не соосный. У меня внутренний диаметр 35мм а приехал 38.Подшипники.JPG После дня поисков замены было решено точить вкладыш. Нагрев трубки.JPG Точили долго т.к очень старались и со 2-го раза все получилось очень удачно. За одно выточили первичный вал для центровки сцепления.Друзья.JPG

    Со старого двигателя перекрутили все датчики, маховик т.к раньше на НД-Т висел бублик. Свечи накала и так по мелочи.вставляем нов.JPG

    И примерно за 2 часа воткнули на место дома.JPG и тут диму осенило что там стоит не тот тнвд а тот который надо лежит в пакетике. Тнвд поменял и все перекрутили. Подходит ВСЕ кроме глушителя! Флянец к колектору подходит от камаза надо только рассверлить отверстия на 1-1,5 мм дальше 1,5 отвода 90" 76мм, гофра 75-280 мм и дальше родная труба.

    От турбины к воздушному фильтру идут патрубки из ГАЗельshop, как раз все встает к родной крышке и сапун на месте.

    Едет заметно шустрее сегодня только вроде окончательно согласовали подачу топлива и угол установки тнвд, но это все на глаз и по собственным ощущениям. ТНВД в нашей деревне не кто не занимается. Ещё клапана не все отрегулировали в идеал, шайб нет. Как придут дорегулируем и все должно быть отлично!! Пока доволен!!!

    Единственое не привычно что переключаться приходиться чаще, коробка осталась родная.

    Спасибо друзьям за прошедшее мероприятие.

    P.S Снятый 1ХЗ пойдет на новый проект Димона и возможно будет установлен на Соболь с мостами от 60-ки.. на 49Х23,5 R21.

    post-31420-0-29586900-1359997946_thumb.jpg

    post-31420-0-78033800-1359997965_thumb.jpg

    post-31420-0-29098300-1359998084_thumb.jpg

    post-31420-0-22881000-1359998242_thumb.jpg

    post-31420-0-75386500-1359998270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    А что за бублик?

    И что значит не тот ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовк
    • Машина: TLC-105

    Насколько шустрее стал авто? чуть-чуть или реально заметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Единственое не привычно что переключаться приходиться чаще, коробка осталась родная.***

    Это почему так? Тянет что ли хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    ***Единственое не привычно что переключаться приходиться чаще, коробка осталась родная.***

    Это почему так? Тянет что ли хуже?

    Наверно разгон по времени на каждой передаче стал быстрее,вот и приходиться мешалкой работать,вчера ездил на ММс паджеро спорт 2.5 турбо,тоже все быстро после 1хз,еще и шестую пару раз искал,ну ничего скоро тоже мешалкой подергаю,да и ты смотрю тоже собрался :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.