Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну вот вытянул наконец. тоесть тросик не снимал а отсоединил от крана просто? блоков много встречал дохлых а тросиков нет. путь один снять блочек(гиморно это), и посмотреть электрическую часть, почистить. может подать на сервоприводы напрямую напругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    ну вот вытянул наконец. тоесть тросик не снимал а отсоединил от крана просто? блоков много встречал дохлых а тросиков нет. путь один снять блочек(гиморно это), и посмотреть электрическую часть, почистить. может подать на сервоприводы напрямую напругу.

    Как мне кажется, блок не правильно подключен! Так как при переводе заслонки в положение холод, почему то включается внутренняя вентиляция. При нажатии кнопки внутренней вентиляции она не срабатывает! А так в целом другие кнопки все работают исправно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в любом случае лезть. может в жгуте замыкание или еще встречал недоткнутый разъем, тож неадекватно блочек вел себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    в любом случае лезть. может в жгуте замыкание или еще встречал недоткнутый разъем, тож неадекватно блочек вел себя

    Понял, спасибо за совет! Как разберусь, отпишусь. Может пригодится кому в будущем мой опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Самое печальное что даже при движении по трассе, при почти прогретом двигателе печка дует прохладным воздухом! Видать все же надо чистить радиатор печки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    а большая разница между новыми 1 и 2 радиатором в теплом воздухе?

    post-35035-0-59347000-1370883167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Я поменял у себя радиатор №1 на №2 (считая слева-напрво). И стало мне щастье!))) В -30С весьма тепло,стекла не замерзают; но от постановки второй печки под сидением пока мысль не оставил. Сзади народ иногда бухтит, что ноги мерзнут))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Задняя нужна! Именно она и спасает, когда основной не хватает по каким-то причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня трос закис , пытался реанимировать он вообще оборвался!

    машина 1991г экзист под номером 55907-60090 "Кабель управления краном отопителя" и пишет мля типа на маштны 1992-1998г .... вопрос - подойдет мне эта ..алупа или нет???

    post-15172-0-07935000-1380794509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    у меня трос закис , пытался реанимировать он вообще оборвался!

    машина 1991г экзист под номером 55907-60090 "Кабель управления краном отопителя" и пишет мля типа на маштны 1992-1998г .... вопрос - подойдет мне эта ..алупа или нет???

    Смотришь невнимательно, там и машины 90гг выпуска упоминаются, при чем с таким же двигателем что у тебя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Смотришь невнимательно, там и машины 90гг выпуска упоминаются, при чем с таким же двигателем что у тебя..

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d09ce802-fe63-4bd9-bf8e-6f4f1dcf6f92&Unit=b7999d4e-bdf8-49f8-8890-5ff98b1baa00&Title=Схема%201%20из%202 на схеме под номером 55907С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=3C3014F1&flag=251660820&marka=LAND%20CRUISER&office=ru

     

    Из этого списка....

     

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HDT 01.1990 - 01.1995 HDJ80L-GNMEXW; EUROPE   LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HDT 01.1990 - 01.1995 HDJ80L-GNPEXW; EUROPE
      LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1HDT 01.1990 - 01.1998 HDJ80L-GNMEX; GENERAL   LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1HDT 01.1990 - 01.1998 HDJ80L-GNPEX; GENERAL   LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1HDT 08.1996 - 01.1998 HDJ80L-GCMEX; GENERAL   LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1998 HZJ80L-GNMES; GENERAL

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ок ) заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLС 80

    Что бы не плодить темы с идентичным названием напишу здесь свои наблюдения.

    В общем проблема была в точности как у ТС. Двигатель 1НD-T, араб, передний радиатор печки заменен на нормальный, при этом в ноги дует слегка теплым воздухом, а во все остальные так скажем органы холодным по трассе нос замерзал.

    Я думать долго не стал и снял испаритель кондера, дабы получить доступ к заслонкам не снимая панель. 

    Скажу сразу располовинить корпус испарителя не снимая его не получится, есть там в передней части и скоба и шурупы. 

    bfee3e8bb6a8.jpg

     

    3a8369d5f9e5.jpg

    Грязи конечно было уйма, но это не есть корень зла. 

    Вся проблема заключалась в воздушной заслонке, которая пускает воздух мимо радиатора печки когда ставишь на холодную, а в "горячем" она перекрывалась на 50% вот и получалось что часть воздуха шла через печку а часть на прямую. Рукой довести и поставить все на место это конечно можно было сделать, но как-то не практично.Начал разбираться почему так. И проблема нашлась в следующем от рычага "холодное-горячее" идет 2 тросика, один на воздушную заслонку другой на водяную и просто откинув тросик с водяной заслонки все стало идеально, воздушная заслонка работает, как надо, то ли тросик заржавел,  то ли меняли его и он чуть длиннее положенного, но и в том и в том случае без разницы если механизм не заклинен. 

    Результат превзошел все ожидания  в салоне жарища. 

    Теперь нужно поменять блок резисторов, что бы первая и вторая скорость работали, зимой то не критично, а вот летом с кондиционером это беда на 3й скорости обдува просто замерзаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 6/15/2013 at 5:21 AM, Dmitriy-Turkmen said:

    Я поменял у себя радиатор №1 на №2 (считая слева-напрво). И стало мне щастье!))) В -30С весьма тепло,стекла не замерзают; но от постановки второй печки под сидением пока мысль не оставил. Сзади народ иногда бухтит, что ноги мерзнут))))))

    Когда будешь задний ставить они есть тонкие и толстые ставь сразу толстый. Я ревизировать вентилятор и на моем тонкий стоит. А там видно что посадочное под разные размеры. По весне буду тоже толстый ставить но я как обычно своим путём буду варить сверхтолстый и подачу немного модифицирую. Там трубки уходят вниз и чтобы разобрать его надо под машину лезть. И уплотнения там высыхают. И потом пыль и грязь сосет из под машины как раз на обдув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 23.11.2015 в 16:03, Sepam сказал:

    Что бы не плодить темы с идентичным названием напишу здесь свои наблюдения.

    В общем проблема была в точности как у ТС. Двигатель 1НD-T, араб, передний радиатор печки заменен на нормальный, при этом в ноги дует слегка теплым воздухом, а во все остальные так скажем органы холодным по трассе нос замерзал.

    Я думать долго не стал и снял испаритель кондера, дабы получить доступ к заслонкам не снимая панель. 

    Скажу сразу располовинить корпус испарителя не снимая его не получится, есть там в передней части и скоба и шурупы. 

    bfee3e8bb6a8.jpg

     

    3a8369d5f9e5.jpg

    Грязи конечно было уйма, но это не есть корень зла. 

    Вся проблема заключалась в воздушной заслонке, которая пускает воздух мимо радиатора печки когда ставишь на холодную, а в "горячем" она перекрывалась на 50% вот и получалось что часть воздуха шла через печку а часть на прямую. Рукой довести и поставить все на место это конечно можно было сделать, но как-то не практично.Начал разбираться почему так. И проблема нашлась в следующем от рычага "холодное-горячее" идет 2 тросика, один на воздушную заслонку другой на водяную и просто откинув тросик с водяной заслонки все стало идеально, воздушная заслонка работает, как надо, то ли тросик заржавел,  то ли меняли его и он чуть длиннее положенного, но и в том и в том случае без разницы если механизм не заклинен. 

    Результат превзошел все ожидания  в салоне жарища. 

    Теперь нужно поменять блок резисторов, что бы первая и вторая скорость работали, зимой то не критично, а вот летом с кондиционером это беда на 3й скорости обдува просто замерзаешь. 

    Так и не понял, какой трос двигал?  Который в салоне направление воздуха меняет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Под капотом сбрось с крана, открой кран на полную, и пусть пошевелит в салоне кто нибудь ручку тепло холод а ты глянь подвижность тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Этот подвинул немного 

    IMG_20180226_102217.jpg

    Под капотом открыт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.