Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    у меня раннер 1KZ. механика, 35 колеса,...

    ранее стояли ГП 43х10 и меня устраивало как машина ехала и по дороге (по трассе не рычит, не высокие обороты на скорости ) и по бездорожью ( в грязи едет и трогается на 2-3 пониженой), в общем отлично подобраны передаточные отношения! но потом я поставил передний мост от 70-ки, передняя ГП была только 39х8, по этому и на зад пришлось поставить такую же. машина получилась заниженая, по грязи пока не ездил, а по дороге рычит а скорости нет!

    нашел пару главных пар 41х10 и думаю с ней будет комфортнее ездить, по грязи можно и на 1-ой пониченой ехать ( с 43х10 я 1-ю пониженую ни разу не включал) НО ПОЧЕМУ ВСЕ СТАРАЮТСЯ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ ПОНИЖЕ (4.88 или вообще 5.38) ??? вот в чем вопрос!!!

    теперь про блокировки! купил локку, но меня запугали что ее опасно ставить на зад если планируешь ездить по дорогам, на гололеде назвернет и выкинет с дороги, а не перед еще опаснее ставить...

    разъясните знающие куда лучше ставить ставить локку, и не порвутся ГП 41х10 ? чаще езжу по дорогам общего пользования но и в бездорожье выежаю( охота, рабалка, шашлык) в общем блокировки нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня раннер 1KZ. механика, 35 колеса,...

    ранее стояли ГП 43х10 и меня устраивало как машина ехала и по дороге (по трассе не рычит, не высокие обороты на скорости ) и по бездорожью ( в грязи едет и трогается на 2-3 пониженой), в общем отлично подобраны передаточные отношения! но потом я поставил передний мост от 70-ки, передняя ГП была только 39х8, по этому и на зад пришлось поставить такую же. машина получилась заниженая, по грязи пока не ездил, а по дороге рычит а скорости нет!

    нашел пару главных пар 41х10 и думаю с ней будет комфортнее ездить, по грязи можно и на 1-ой пониченой ехать ( с 43х10 я 1-ю пониженую ни разу не включал) НО ПОЧЕМУ ВСЕ СТАРАЮТСЯ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ ПОНИЖЕ (4.88 или вообще 5.38) ??? вот в чем вопрос!!!

    теперь про блокировки! купил локку, но меня запугали что ее опасно ставить на зад если планируешь ездить по дорогам, на гололеде назвернет и выкинет с дороги, а не перед еще опаснее ставить...

    разъясните знающие куда лучше ставить ставить локку, и не порвутся ГП 41х10 ? чаще езжу по дорогам общего пользования но и в бездорожье выежаю( охота, рабалка, шашлык) в общем блокировки нужны!

    Похоже раз первую пониженную не включал то и грязи не видал. тогда зачем тебе блокировка.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня 73 с 3L и турбиной, колеса 35...Сейчас пары 4.88, так вот мне тоже нифига не нравится как ведет себя машина...Однозначно буду переходить на 4.3 с KZ-ого прадика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    разъясните знающие куда лучше ставить ставить локку,

    Локка это не блокировка . Это заблокированый на 100% дифференциал с возможностью автоматической разблокировки , когда редуктор не передает крутящего момента . Т.е. при нажатии на педаль газа и при торможении двигателем диф всегда заблокирован . Если поставить такой диф вперед , то машина не будет слушаться руля и ехать будет все время прямо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а по дороге рычит а скорости нет!

    А в цифрах это сколько ? Может надо просто глушитель поменять ? Или понять что это внедорожник , а не ниссан скайлайн ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Похоже раз первую пониженную не включал то и грязи не видал. тогда зачем тебе блокировка.?

    ну меня пару раз выдергивали на буксире, там где по идее должен был проехать, но машина стояла и крутила одно переднее и одно заднее колесо.

    У меня 73 с 3L и турбиной, колеса 35...Сейчас пары 4.88, так вот мне тоже нифига не нравится как ведет себя машина...Однозначно буду переходить на 4.3 с KZ-ого прадика!

    :buzz: вот кто меня понимает!

    А в цифрах это сколько ? Может надо просто глушитель поменять ? Или понять что это внедорожник , а не ниссан скайлайн ?

    глушитель в порядке, цифр не знаю, просто явно просится 6 пердача

    Локка это не блокировка . Это заблокированый на 100% дифференциал с возможностью автоматической разблокировки , когда редуктор не передает крутящего момента . Т.е. при нажатии на педаль газа и при торможении двигателем диф всегда заблокирован . Если поставить такой диф вперед , то машина не будет слушаться руля и ехать будет все время прямо .

    а назад если поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    цифр не знаю,

    спидометр и тахометр не работают ?

    а назад если поставить?

    Назад её и ставят . Но если много езды по асфальту , то потом переходят на нормальную блокировку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    спидометр и тахометр не работают ?

    Назад её и ставят . Но если много езды по асфальту , то потом переходят на нормальную блокировку .

    примерно: спидометр 100км\ч и тахометр 3тыс - точнее не помню.

    а на постоянку почему не оставляют? сломается?

    Изменено пользователем hungry-hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    примерно: спидометр 100км\ч и тахометр 3тыс - точнее не помню.

    вполне нормальные цифры , к тому же реальная скорость на 35 колесах будет при этом более 100км/ч.

    а на постоянку почему не оставляют? сломается?

    Да ничего не сломается . Просто резина сильнее изнашивается и маневрировать труднее , так как машина хуже поворачивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    примерно: спидометр 100км\ч и тахометр 3тыс - точнее не помню.

    а на постоянку почему не оставляют? сломается?

    Локка это не блокировка . Это заблокированый на 100% дифференциал с возможностью автоматической разблокировки , когда редуктор не передает крутящего момента . Т.е. при нажатии на педаль газа и при торможении двигателем диф всегда заблокирован

    ... что приведёт к избыточной поворачиваемости... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%EE%F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC

    ...зы пример, заснеженная площадка, на ней разворачиваюсь минимальным радиусом, дифф открыт (стоит принудительная управляемая блокировка), поворот проходит довольно легко, с небольшим заносом, далее делаем то же самое на залоченом диффе, итог практически сразу зад уходит в занос...так с локкой при подаче момента от двигателя у вас всегда будет залоченый дифф, и "вёсёлое" управление в поворотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Спидометр с тахометром показывают так,как их на заводе обучили под определённую пару и размер колёс. Сейчас то другая ситуация,спидометр врёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    вполне нормальные цифры , к тому же реальная скорость на 35 колесах будет при этом более 100км/ч.

    реальная скорость на 35 колесах и так 100км/ч по навигатору

    Да ничего не сломается . Просто резина сильнее изнашивается и маневрировать труднее , так как машина хуже поворачивает .

    понял , спасибо! Изменено пользователем hungry-hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    реальная скорость на 35 колесах и так 100км/ч по навигатору понял , спасибо!

    Вполне возможно, т.к. сейчас колеса увеличены, а пары занижены. Можно посчитать точно, но лень.

    Когда "ранее стояли ГП 43х10", то спидометр должен был сильно врать вниз.

    По другому: а сколько хочется ехать по трассе и на каких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Вполне возможно, т.к. сейчас колеса увеличены, а пары занижены. Можно посчитать точно, но лень.

    Когда "ранее стояли ГП 43х10", то спидометр должен был сильно врать вниз.

    По другому: а сколько хочется ехать по трассе и на каких оборотах?

    хочется ехать с комфортной скоростью, и чтоб небыло желания включить 6 передачу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вполне нормальные цифры , к тому же реальная скорость на 35 колесах будет при этом более 100км/ч.

    Да ничего не сломается . Просто резина сильнее изнашивается и маневрировать труднее , так как машина хуже поворачивает .

    Немного неправда .изнашивается чуть больше чем без блокировки .Ездить можно с локкой круглый год .Дискомфорт только на тесных парковках при разворотах. Пробег уже под сотку .менять на что то другое нет никакого желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE МКПП

    примерно: спидометр 100км\ч и тахометр 3тыс - точнее не помню.

    а на постоянку почему не оставляют? сломается?

    Показания спидометра и тахометра никак не зависят от колес, ГП, и прочих наворотов т.к. обороты считываются с двигателя, а скорость с коробки. Эти вещи НЕИЗМЕННЫ. Изменяется РЕАЛЬНАЯ величина скорости. Если поставить бананы на 25 и ехать со скоростью 60км/ч, то ГИБДДишник потирая карман, вас обязательно остановит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF LN130 2LTE МКПП

    С родной ГП можно нагуглить "шинный калькулятор", а там только подставляй цифры, он будет показывать и изменения размеров и скорости. Есть даже такие, которые пересчитывают колёсные метры в дюймы и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Показания спидометра и тахометра никак не зависят от колес, ГП, и прочих наворотов т.к. обороты считываются с двигателя, а скорость с коробки. Эти вещи НЕИЗМЕННЫ. Изменяется РЕАЛЬНАЯ величина скорости. Если поставить бананы на 25 и ехать со скоростью 60км/ч, то ГИБДДишник потирая карман, вас обязательно остановит.

    причем здесь показания спидометра и тахометра, я говорю про то что едешь по трассе на пятой передаче , двигун на полных оборотах, а тебя все обгоняют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Дим хотя бы фото выложил машинки,что получилось то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Прикольный калькулятор нашёл :rolleyes:http://vexer.com/automotive-tools/speed-rpm-calculator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.