Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Серг,спасибо за ссылку.Нашел и в Самаре представительство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надо поближе к Москве такие поискать, спасибо

    Трубки пластиковые , можно купить в розницу , в магазинах Железяка и других магазинах, где торгуют грузовыми принадлежностями

    А гидроскан , другая опера )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Черные грузовые трубки можно прокладывать только с большими радиусами (они очень жосткие), мы используем для вывода сапунов и монтажа пневматики POLYURETHAN

    Так-же на сапуны годятся шланги датчика давления масла КамАЗ - он дешевле чем аналогичный масло-стойкий шланг продаваемый на метры

    post-1733-0-33907400-1358349102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Черные грузовые трубки можно прокладывать только с большими радиусами (они очень жосткие), мы используем для вывода сапунов и монтажа пневматики POLYURETHAN

    Так-же на сапуны годятся шланги датчика давления масла КамАЗ - он дешевле чем аналогичный масло-стойкий шланг продаваемый на метры

    post-1733-0-33907400-1358349102.jpg

    А штуцеры меняются или они как-то подходят под резьбу родных сапунов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Штуцера обрезаются используется только шланг

    Если длинны не хватает то штуцер с трубчатой заделкой оставляем для соединения шлангов, предварительно срезав с трубки развальцовку.

    На штуцер сапуна шланг надевается только с селиконом, садится с натягом, но лучше сдублировать хомутом.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    если по феншую то сапуны нужно выводить в шноркель без всяких фильтров при условии что он герметичен а не для красоты...

    задний мост можно вывести в салон под крышу, но это уже не по феншую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Задний мост- в стойку под крышу- самое сухое место (даже когда шноркель уже под водой :biggrin: )

    Бензо-фильтр на оконечник шланга цена копеечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а в шноркеле разве нет разряжения?

    вроде туда не очень то хорошо тянуть сапуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    сам не наблюдал, но со слов много слышал, что в шнорке разряжение, которое просто высасывает масло, конечно не все, но неприятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    а из движка масло у вас не высасывает? вентиляцию картера то ж в шнорхель все делают.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в мосты наддув делают специально чтобы в бродах воду не сосало через сальники. А вы хотите лёгкое разряжение создать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    в мосты наддув делают специально чтобы в бродах воду не сосало через сальники. А вы хотите лёгкое разряжение создать...

    К вентиляции картера сапуны подключают, постоянно не обязательно, можно перед бродом, тогда в мостах появляется маленькое избаточное давление. Можно конечно и от пневмосистемы (если есть) через редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    а как смотрите если поставить трубки и соединения от фильтров для воды например аквафор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    а как смотрите если поставить трубки и соединения от фильтров для воды например аквафор

    А они на минусовые температуры расчитаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вопрос возник из того что выходил на балкон и мне на глаза попались эти трубки ( пару месяцев назад менял насос на фильтре, лишнее положил на балконе). У нас уже больше 2 месяцев морозы за 30, трубки все время лежат на морозе, я их попробовал гнуть они не ломаются, только гнутся по месту и все. Вот и думаю, экспериментировать летом или ставить проверенное. Мне в них очень нравится как они собираются, тем более там много тройников всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    FESTO -конечно не дешевая, но как постоянный пользователь их продукции могу сказать что цена себя оправдывает. Берите синию серию шлангов. 10 советских атмосфер держит легко, не напрягаясь. Взрыв шланга происходит только при 12 атм и то если давление выросло скачком. Шланги хорошо зарекомендовали себя в течении 2 лет без замен там где постоянное изгибание и трение. Быстроразъем фестовский обеспечивает отличную герметичность как на воде так и на воздухе. Так же для любых пневмосистем рекомендую их осушители LFR-D-MINI - очень компактные и надежные,опять же 2 года не в очень простых условиях круглосуточного производства. Прошу прощения за рекламу - просто действительно качественная вещь - чего сейчас довольно таки мало. Кстати если вам надо направить вверх магистраль под 90 градусов лучше это сделать фестовским же уголком быстроразъемом.

    Изменено пользователем KBR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    HZJ76.

    В раздатке сапун есть, на коробке - не нашёл. Его там нет? Почему?

    И ещё вопрос: 

    Штатный клапан на сапуне работает "на выдох". Когда трубку сдёрнул с моста, там было хорошее разряжение. Получается, если в воду заехать, то разряжение будет ещё больше с вытекающими последствиями.

    Не могу понять, в чём логика работы штатного клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    странно, перед летним сезоном поднимал машину на подъемнике, снимал шланги с мостов и продувал их, все работало, разряжения не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    HZJ76.

    В раздатке сапун есть, на коробке - не нашёл. Его там нет? Почему?

    И ещё вопрос: 

    Штатный клапан на сапуне работает "на выдох". Когда трубку сдёрнул с моста, там было хорошее разряжение. Получается, если в воду заехать, то разряжение будет ещё больше с вытекающими последствиями.

    Не могу понять, в чём логика работы штатного клапана?

    Не знаю как на дизеле на зажигалке раздатка и коробка выведены одним шлангом (с завода).   http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&image=22644

    Штатный клапан ни куда "не работает", его колпачек подпружинен, чтобы не перекрывать отверстие.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Штатный клапан выглядит так.

    По всей видимости, его задача не пропускать воду при коротких бродах. Т.е.  держит некоторый микроклимат в мосту с небольшим разряжением в холодном состоянии. 

    post-45293-0-31602600-1437741800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.