Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    подскажите пожалуйста, вот эти шайбы обязательно менять, которые я красным обвел? или достаточно будет только тех, которые зеленым обвел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Уехал что-ли? Чё молчишь? Как машинка, поехала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Уехал что-ли? Чё молчишь? Как машинка, поехала?

    здарова! :buzz: Да еще не поехал никуда) Клапана регулирую, поджаты были. Заметил что один стаканчик был деформирован( в нем шайба качалась), подправил молоточком и шайба сидит нормально, не качается, НО НЕ КРУТИТСЯ В СТАКАНЧИКЕ(( Она должна обязательно крутится в стакане? Вот думаю так оставить или заказать новый стаканчик?

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Менять стаканчик, не менять стаканчик-дело сугубо интимное! Если не вращается шайба будет крытится стакан- нет страшного ничего! Ждем радостное ПОЕХААЛ!!! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Клапана отрегулировал, завтра поставлю новый стаканчик и поменяю шайбы на форсунках и попробую поехать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Была аналогичная проблема со стуком виной был деформированный стакан и зажатая шайба, доже викидывало ее два раза.После замены

    стакана и шайбы все ок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клапана отрегулировал, завтра поставлю новый стаканчик и поменяю шайбы на форсунках и попробую поехать))

    я не понял, это новые технологии регулировка клапанов до снятия распредвала? По нормальному надо бы сначала собрать , а потом регулировать. ИМХО .

    После замены стакана проверь зазоры ещё разок! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    я не понял, это новые технологии регулировка клапанов до снятия распредвала? По нормальному надо бы сначала собрать , а потом регулировать. ИМХО .

    После замены стакана проверь зазоры ещё разок! :friends:

    так у меня все собрано. Сначала клапана отрегулировал, а потом только заметил что стаканчик неровный. Поставлю новый стаканчик и еще раз проверю зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    давай - давай!! с нетерпением ждём уже всей дизельной частью форума:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    подскажите как поменять седла форсунок. Не могу вытащить.

    post-22911-0-40966000-1367480333_thumb.png

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Обстучать их какой-нибудь отвёрткой или керном (всё равно на выброс), и спокойно достаются (пальцем или магнитной удочкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Обстучать их какой-нибудь отвёрткой или керном (всё равно на выброс), и спокойно достаются (пальцем или магнитной удочкой).

    а если осколки попадут в цилиндры? или стучать нужно не для того, чтобы разломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну не надо так долбить, чтоб осколки полетели. Ломать не требуется, чтобы от нагара они "отлипли" достаточно их только чуть деформировать, для этого хватит гораздо меньшей силы удара. Тем более, что сталь там мягкая и пластичная, она мнётся, а не колется.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    поехаааал!!!!))) :party: :party: :party: :party: Сегодня вечером всё собрал и завел. Выехал из гаража и прокатился.Машина вообще зверь!) из под себя рвет. :rolleyes:

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Молодец!! рады за тебя!! :friends: главное аккуратненько прикатай, следи за температурой и состоянием и уровнем масла, масло поменяй по раньше:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Молодец!! рады за тебя!! :friends: главное аккуратненько прикатай, следи за температурой и состоянием и уровнем масла, масло поменяй по раньше :))

    спасибо :buzz: .Самому аж приятно на душе) правда стук всё-равно сегодня был :dead: определить его нереально, так как проявляется он ооочень редко и то на 2 сек. Попробую завтра снять ремень гены, может он чё стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну наконец-то! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Ура !! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.