Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А собираешь через пару месяцев...
    Так по тому и нужно снимать.Я вот свой прадик разбирал,так почти все снимал,что и где стоит.По тому как с 1КЗ-ТЕ пока на вы.А вот 2Л-Т ,хоть глаза завязывай)))

    Р.С. Это не я придумал,а так учили старые мастеровые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Дык ведь когда разбираешь-все понятно! А собираешь через пару месяцев...

    во-во!)) тем более когда разбираешь, то кажется что по другому не собирешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    во-во!)) тем более когда разбираешь, то кажется что по другому не собирешь)

    Харош клаву мучить! Заводи уже! :russian_ru::LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а для чего эти пластмаски на трубках? типа фиксируют или просто для красоты?)

    сегодня состоится запуск!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    типа фиксируют или просто для красоты?)
    Типа трубочки дольше жить будут)))Без вибрации от двс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    короче завел((((

    Начну по порядку. Поставил ремень грм, выставил все по меткам. Проверил тепловой зазор клапанов, Впускные внорме,Выпускные все немного поджаты 0,20(положено от 0,25 до 0.35)Думаю впринципи нормально, потом закажу шайбы и нормально отрегулирую. Ставлю клапанную крышку.Все фишки на интеркулер подключил(сам интеркулер не прикручивал). Пробую заводить не заводится. Вспомнил, что клапан спинвалье до этого снимал и может плохо затянул, посмотрел оказалось и вправду немного солярки вокруг него. Немного подтянул куском ключа на 30. Пробую заводить, кручу, кручу и вдруг завелся!!!

    скажу сразу что заводил без радиатора(чисто на несколько секунд чтобы проверить). Ну и короче радостный весь. Несколько секунд движок работал нормально, потом услашал какойто стук, который длился секунды 3-4, потом прошел и двигатель дальше работал нормально.Заглушил, снова завожу, работает несколько секунд и опять стук продолжительностью 3-4сек. Заглушил.

    Посмотрел на турбину вся в масле забрызгана(походу скоро пиз...ец придет ей). Выдергиваю щуп и офигеваю, чуть заметно на кончике масло! смотрю под машину и вижу декстрон на полу(вылился из коробки, так как радиатор я не ставил).

    Теперь меня мучают вопросы: что за стук? и куда масло из двигателя делось?

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сколько влезло масла перед запуском? Двиг был пустой-масло по каналам раскидало. Долить, завести, заглушить , подождать 10 мин., проверить. Стук-возможно клапан, или форсунка начинает подссывать (разбирал-собирал снимал трубки могло попасть что либо.) шайбы под форсунками и на обратке менял? Маслом забрызгана турбина- промыли клапанную крышку с фильтром... Ставь радиатор. шлифуй шайбы в любой мех мастерской где шлифовальный станок стоит. Заводи и дай матору попыхтеть на холостых. Следи за давкой и температурой! Литров 10-11 антифриза должно залезть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    А бугеля подбираются, при наличии выбора... Отдельно их не продают, они под распредвал вытачиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    почему стук не постоянно. а переодически вылазит?

    шайбы под форсунками и обраткой не менял я. А зачем их шлифовать? можно просто новые купить и поставить? Думаю что все-таки я топливные трубки перепутал, от этого тоже может стучать. Масло я не заливал и перед ремонтом не сливал - оно все равно в поддоне же осталось все.

    //кстати, а турбина могла масло плюваться если я сапун не поставил? клапанную крышку промывал, а вот сапун не поставил, думал заведу проверю, потом поставлю.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если даже умудрился извратившись изогнуть трубки и не заметил- стучать не будет! Просто как минимум два цилиндра не будут работать-а это не заметить сложно!

    Шаибы шлифануть под клапана вопрос 1-2часа, А где гарантия что заказанные придут те которые подгонять не придется? Шайбы под форсункой и на обратке-одноразовые! Если будет зализан слив с обратки какой либо форсунки получишь неадекватную её работу. Масло при разборе оставалось и в голове тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    я вот думаю вкладыши не могут стучать? или они стучат постоянно, а не переодически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клапан вернее всего. Крутится... Под шайбой может что нибудь остаться... Если вкладыш-долбит постоянно и можно определить откуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    мне вот интересно, а коробка не может стук издавать, ели из нее декстрон вылился?

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Клапан вернее всего. Крутится...

    всмысли крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При работе клапан вращается. Соответственно стакан с шайбой тоже должен вращаться. Если в каком то положении есть перекос (шайбы к примеру) будет постукивать. Забей пока если не сильное периодическое постукивание. Все равно заново будешь все клапана регулировать. Вообще можешь взять щуп (деревянная палочка длиной как удобно) и локализовать шум. Приставляешь например на крышке клапанной над местами где расположены клапана, а другой конец прижимается к зубам. Явно прослушивается место возникновения звона, треска, стука. Так же и с поддоном. Опыт старых слесарей, а старый слесар-мудрый слесар!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ясно, я еще походу местами перепутал стаканчики. Кстати а шайбы регулировочные должны вращаться в стаканчике? Просто на одном стаканчике я могу ногтем достать шайбу.

    Подскажи пожалуйста каким приспособлением снять шайбу не снимая распредвала?.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    кольца под форсунками менять обязательно на новые!!!

    при каждом снять-поставить форсунку - кольцо менять!!

    Иначе убъёшь форсунку -> маслозаборник -> турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    кольца под форсунками менять обязательно на новые!!!

    при каждом снять-поставить форсунку - кольцо менять!!

    Иначе убъёшь форсунку -> маслозаборник -> турбину

    не понял, как это из-за форсунки можно убить маслозаборник и турбину? объясните дураку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    не мгновенно конечно, но можно. Сейчас стало распространённой проблемой на 120-х после официальных сервисов. на прадо форуме много отчётов с картинками снятия поддона двигателя..

    Если не поставить новое кольцо (оно одноразовое сжимаемое), то идёт прорыв выхлопных газов в голову :focus: ... масло быстренько коксуется, кокс забивает маслозаборную сеточку и ...

    Дописал и увидел, что у вас двигатель KZ, т.е. форсунки не под крышкой стоят как на двигателе 1KD. :sorry:

    В общем ничего очень страшного не произойдёт на этом двигателе. только колодец под форсунку будет зашлакован сильно. и сама форсунка будет иначе греться.

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.