Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Представьте силу удара с которой через клапана сломало зажатый распредвал-

    Ну распредвал по крепости сравним с хрустальной вазой , т.е. он на вид только крепкий .

    И кстати поломка распредвала как раз и могла спасти поршень и шатун , так как вся энергия удара ушла вверх .

    Более того она обрабатывается в сборе, и если сломало то либо головку под замену, либо искать спеца который подгонит другую

    Я это и имел ввиду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кто вам сказал что на дизеле с пробегом 200тк это даст положительный эффект.
    согласен.Замена одних колец ...мало результата будет. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    подскажите про прокладку гбц. По букварю пишется что выпускалось 5 марок прокладок, там на прокладке дырочки выбиты. Но запчастям поставляются 3 марки прокладок(1,3и5). У меня сука 4марка. И какую тогда прокладку выбрать? спец прибора чтобы заменить выступание поршней из блока нету. Кто сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    2 и 4 устанавливали с завода и в продаже нет.Сам искал. 3 встанет чуть уменьшит камеру сгорания. Протяжка по букварю-не продует. Болты ГБЦ имеют свойство вытягиваться!Обрати внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    2 и 4 устанавливали с завода и в продаже нет.Сам искал. 3 встанет чуть уменьшит камеру сгорания. Протяжка по букварю-не продует. Болты ГБЦ имеют свойство вытягиваться!Обрати внимание!

    у тебя тоже 4 была? и что мне делать?(((

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ставь 3, проверь болты, протягивай по букварю,удали ЕГР,при сборке не на..бись с трубками вакуума,проверь свечи, форсунки,заказывай шайбы под форсунки и на обратку.Пока ждешь: ампутируй сетку из бака,промой бак! Прокладки под выхлоп и клапанную крышку не забудь! А выступ поршня можно и щупами замерить...Коллектор керхером отмывается на раз!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    хорошо, значит 3 поставлю. а как егр удалить и где он?) и почему впуск в говне внутри?))

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Выпуск в говне из-за ЕГР. Это трубка от выпускного коллектора к впускному с эл.магнитным клапаном.Возле дроссельного блока со стороны моторного щита прикручивается. Глуши его! Это уже не раз обсуждалось,поищи поиском.Если уж Дизельмастер 52 рекомендует-удалиегонах(я так и сделал) сделаешь только добро двигу!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а как глушить-то? и зачем он с завода стоит? а чек гореть Не буДет на приборке7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Стоит чтобы япам легче дышалось! Дожиг отработавших газов. Прикинь -ты пукнул а тебе в обратку с воздухом это дают?(ну это образно чтоб понятнее было) А если пук с "прицепом"?Оно же все без фильтра в ЦПГ прилетает! Поищи по своему на форуме,у меня ничего не загорелось. Там сам клапан подключенным оставляют на каких то моделях. Заглушки я описывал выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Стоит чтобы япам легче дышалось! Дожиг отработавших газов. Прикинь -ты пукнул а тебе в обратку с воздухом это дают?(ну это образно чтоб понятнее было) А если пук с "прицепом"?Оно же все без фильтра в ЦПГ прилетает! Поищи по своему на форуме,у меня ничего не загорелось. Там сам клапан подключенным оставляют на каких то моделях. Заглушки я описывал выше...

    Про пук- зачетно, дураку понятно станет! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    :thank: :thank: :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    мне кажется, что раз завод поставил, что так и должно быть? не надо ничего упрощать) Другой вопрос, почему засерается впуск? типа это сапунит?или турбина гонит? или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    мне кажется, что раз завод поставил, что так и должно быть? не надо ничего упрощать) Другой вопрос, почему засерается впуск? типа это сапунит?или турбина гонит? или что?

    ПОИСК!

    4. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    4.7. писать посты красным цветом (кроме представителей администрации). Это касается и подписей. Администрация оставляет за собой право удалять сообщения (части сообщений), написанные красным цветом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    не умею я поиском пользоваться. Объясни если не сложно почему так происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не умею я поиском пользоваться

    А разве сложно написать вопрос в строке в верхнем правом углу и нажать кнопку Inter ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вам всем лижбы попи...еть. Пробывал я в поиске , то по тому движку не находит, то вообще не то находит.

    //просто одним предложением ответьте, пожалуйста, почему впуск засерает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    егр заглуши, уже писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    //просто одним предложением ответьте, пожалуйста, почему впуск засерает?

    потому что ЕГР есть .

    вам всем лижбы попи...еть. Пробывал я в поиске , то по тому движку не находит, то вообще не то находит.

    10 сек нажимания кнопок привело к результату

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12593&hl=%20заглушить%20%20егр&st=0

    В этой теме есть все ответы на твой вопрос .

    попи...еть.

    на многих форумах за мат банят без предупреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    можно ли снять поддон, не вытаскивая движок с машины? или мост будет мешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.