Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    вынимать двигло не надо.

    А передний мост скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    блин, это придется еще и гранаты снимать((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    лучше моторчик вытащи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    лин, это придется еще и гранаты снимать((

    Из всего предстоящего процесса, это(снятие шрусов) самое простое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    даже не знаю что делать) Думал пока головка скинута, кольца поменять и вкладыши. Да и заморачиваться неохото)) Пробег 200.000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    лучше моторчик вытащи

    На казетке если поддон срывать заради посмотреть, да ещё и без крановой оснастки, то я бы лучше вынул редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Пробег 200.000км.

    При таком пробеге блок и коленвал должны быть в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: Тойота Хай люкс Сюрф

    Хочу сказать по теме. Неделю назад поехал за 400 км по работе на своем сюрфе 1KZTE с автоматом A343F. Ничего беды не предвещало. Где-то посредине пути на скорости около 80км раздался легкий взрыв двигатель встал. Съехав на обочину попробовал покрутить стартер - легко!!! Прошиб холодный пот - до ближайшего населенного пункта километров 15, и мороз под 20. Замену ремня делал 25тыс назад (все только оригинал). Позвонил друзьям. С одной стороны повезли ремень с роликом и натяжителем (сказали к утру будет), с другой тронулась машинка чтоб не замерз. Где-то через час подъехал местный участковый и на своей ниве дотащил до ближайшей заправки. Утром попробовал поменять ГРМ, безрезультатно, при прокручивании в воздухане раздавалось периодическое Бок-Бок, что говорило о загнутых клапанах. Вчера загнал в сервис вскрыли клапанную крышку, а там ужас. Распредвал на три части, разорвало постель в клочья. Коллективным совещанием (не снимая голову) решено заменить двигатель. Попадос на 100т.руб. Вот такая грустная история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Хочу сказать по теме. Неделю назад поехал за 400 км по работе на своем сюрфе 1KZTE с автоматом A343F. Ничего беды не предвещало. Где-то посредине пути на скорости около 80км раздался легкий взрыв двигатель встал. Съехав на обочину попробовал покрутить стартер - легко!!! Прошиб холодный пот - до ближайшего населенного пункта километров 15, и мороз под 20. Замену ремня делал 25тыс назад (все только оригинал). Позвонил друзьям. С одной стороны повезли ремень с роликом и натяжителем (сказали к утру будет), с другой тронулась машинка чтоб не замерз. Где-то через час подъехал местный участковый и на своей ниве дотащил до ближайшей заправки. Утром попробовал поменять ГРМ, безрезультатно, при прокручивании в воздухане раздавалось периодическое Бок-Бок, что говорило о загнутых клапанах. Вчера загнал в сервис вскрыли клапанную крышку, а там ужас. Распредвал на три части, разорвало постель в клочья. Коллективным совещанием (не снимая голову) решено заменить двигатель. Попадос на 100т.руб. Вот такая грустная история

    так поменяй головку. За 20.000р можно найти контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Хочу сказать по теме. Неделю назад поехал за 400 км по работе на своем сюрфе 1KZTE с автоматом A343F. Ничего беды не предвещало. Где-то посредине пути на скорости около 80км раздался легкий взрыв двигатель встал. Съехав на обочину попробовал покрутить стартер - легко!!! Прошиб холодный пот - до ближайшего населенного пункта километров 15, и мороз под 20. Замену ремня делал 25тыс назад (все только оригинал). Позвонил друзьям. С одной стороны повезли ремень с роликом и натяжителем (сказали к утру будет), с другой тронулась машинка чтоб не замерз. Где-то через час подъехал местный участковый и на своей ниве дотащил до ближайшей заправки. Утром попробовал поменять ГРМ, безрезультатно, при прокручивании в воздухане раздавалось периодическое Бок-Бок, что говорило о загнутых клапанах. Вчера загнал в сервис вскрыли клапанную крышку, а там ужас. Распредвал на три части, разорвало постель в клочья. Коллективным совещанием (не снимая голову) решено заменить двигатель. Попадос на 100т.руб. Вот такая грустная история

    Кстати. Причину происшествия выяснили? Очень бы хотелось знать. Что за ролики- ремни ставили. Почему все случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так поменяй головку. За 20.000р можно найти контрактную.

    а шатуны уверен что целы с поршнями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а на 5вз при обрыве ремня тоже клапана гнет . от некоторых слышал что не гнет. где правда господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    так поменяй головку. За 20.000р можно найти контрактную.

    видел информацию, что китайские в сборе по 17 что ли есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а на 5вз при обрыве ремня тоже клапана гнет . от некоторых слышал что не гнет. где правда господа.

    Не гнет , проверено не однократно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не гнет , проверено не однократно .

    спасибо большое приятная новость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: Тойота Хай люкс Сюрф

    Кстати. Причину происшествия выяснили? Очень бы хотелось знать. Что за ролики- ремни ставили. Почему все случилось.

    Причина проста. При замене только оригинал. Болт крепления ролика перетянули похоже, резьбу вытянуло когда выкрутили болт на нем остались нитки резьбы с блока. Хотя после замены прошел 25тыс. км. Ролик встал чуть боком и скинул ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: Тойота Хай люкс Сюрф

    так поменяй головку. За 20.000р можно найти контрактную.

    Скорость при обрыве около 80 км была думаю что поршням и шатунам тоже досталось, даже не хочу заморачиваться просто возьму контрактный двигатель, причем для того чтоб поршня посмотреть надо движок выковыривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Скорость при обрыве около 80 км была думаю что поршням и шатунам тоже досталось, даже не хочу заморачиваться просто возьму контрактный двигатель, причем для того чтоб поршня посмотреть надо движок выковыривать

    если распредвал сломало на 3 части, то скорее всего удар пришелся на верх. Скинь головку и посмотри на 1 и 4 поршни в вмт, потом прокрути коленвал и посмотри на 2 и3 , они должны стоять ровно. Если стоят ровно, то шатуны не погнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Болт крепления ролика перетянули похоже, резьбу вытянуло...

    Люди, пользуйтесь динамометрическими ключами при затяжке резьбовых соединений! Их специально для этого придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Причина проста. При замене только оригинал. Болт крепления ролика перетянули похоже, резьбу вытянуло когда выкрутили болт на нем остались нитки резьбы с блока. Хотя после замены прошел 25тыс. км. Ролик встал чуть боком и скинул ремень.

    Скорее всего дело не в перетяжке , а в том что болт при откручивании потянул резьбу , а вы на это не обратили внимание и получили соответсвующий результат .

    Вот тут я рассказывал о похожем случае и как я лечил резьбу .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113422&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.