Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    народ, подскажите! решил пока бошка снята залить масла в цилиндры, чтобы проверить износ колец. Через пол часа масло все еще осталось в таком же количестве. Вопрос: сколько по времени нужно проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ровно за сутки масла осталось точно такое же колличество. Что об этом можно сказать? компрессия идельная или это еще не показатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ровно за сутки масла осталось точно такое же колличество.

    Ты фигней занимаешься . Масло так и 10лет будет стоять даже с напрочь изношенными кольцами и цилиндром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ясно. Посоветуйте недорогой нутромер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    мужики, подскажите как определить момент затяжки болта натяжного ролика грм? он же шестигранником затягивается.И как определить момент? от руки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Переходник , шестигранная бита , динамометрический ключ, книжка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А на кой ляж нутромер? Диаметр и выроботку цилиндров мерить?

    Все проще по хону на стенках видно износ и по буртику от верхнего поршневого кольца в вмт. Если хон есть и его отчетливо видно, поршня в середине хода (все 4 поршня на одном уровне) от попытки сдвинуть в поперечном направлении от блока не имеют ощутимого рукой колебания, причин для переживаний нет. Все остальное уже нужно делать с полным разбором блока, после мойки и оттарированным инструментом с пониманием процседуры диффектовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Переходник , шестигранная бита , динамометрический ключ, книжка.

    а что за шестигранная бита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В магазине автоинструмента, набор для ударных отверток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    заметил что на седлах клапанов(выпускных) есть едва заметные раковины.На глаз еле заметно.Сколько не притирал клапана, не уходят. Вопрос такой: какого диаметра шарошки необходимо приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ух ты.. там ещё и угол надо знать. ты бы лучше отдал на завод чтобы сёдла поменяли или нормально фрезернули, но если седла менять то и направляющие клапанов тоже попросят под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    заметил что на седлах клапанов(выпускных) есть едва заметные раковины.На глаз еле заметно.Сколько не притирал клапана, не уходят. Вопрос такой: какого диаметра шарошки необходимо приобрести?

    Вообще в наборе бывает 6 шарошек.По три на впуск и выхлоп,с разными градусами.На Л-Т подходит набор под волгу.Не плита,а простой двс,2 клапана на горшок(номер не помню)Но по опыту скажу,что выхлоп порой фреза не берет,начинает крошить седло, и нужна алмазная шарошка.НО!!!Если сам этого ни разу не делал,можно запороть седла на раз два...

    ух ты.. там ещё и угол надо знать. ты бы лучше отдал на завод чтобы сёдла поменяли или нормально фрезернули, но если седла менять то и направляющие клапанов тоже попросят под замену

    Совершенно в дырочку))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ух ты.. там ещё и угол надо знать.
    post-26452-0-63301400-1365051773_thumb.jpgУглы СЕЕР)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    заметил что на седлах клапанов(выпускных) есть едва заметные раковины.На глаз еле заметно.Сколько не притирал клапана, не уходят. Вопрос такой: какого диаметра шарошки необходимо приобрести?

    Не трогай! Притирай клапана, проверь керосином, собирай! Полезешь сам-запорешь,полезет тот кто с направлялками разбирался-попадешь на голову...ИМХО..

    После шарошки еще и шайбы подбирать зае..сси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати да :)) уже предчувствую следующее сообщение "Парни где найти шайбы?? а лучше горсть, что бы было из чего выбрать"

    __PRaDo 90__ я бы уже начал потихоньку народ трясти на предмет шайбочек по наличию обычно побегать приходится , но чаще это делается на обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    проблема следующая) забыл как раньше стояли топливные трубки(( долго еб..лся с ними, но в итоге вроде поставил) Пока еще не заводил(еще ремень грм не поставил). Что будет если я неправильно трубки поставил? стучать будет?

    // если кому не сложно, то поделитесь фотками трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Они там такие кривые что нае..тся сложно или перегибать придется... В экзисте есть схема если изгибы вызывают подозрения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    как то вот-так

    post-15008-0-64178900-1365389583_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    фотками трубок.
    На будущее.Надо фотографировать все что не понятно.Потом собирать в разы легче и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На будущее.Надо фотографировать все что не понятно.Потом собирать в разы легче и быстрее.

    Дык ведь когда разбираешь-все понятно! А собираешь через пару месяцев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.