Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё правильно и логично.Но.Мы допы советуем делать как перекачной резервуар для основного.Мы прошли все варианты,и сообщающиеся сосуды и по принципу штатных баков с полной разводкой и переключением на него.Так вот,наше однозначное мнение,что перекачка удобнее и надёжнее всех остальных систем.Что касается отстоя,то правильно вешать может быть фильтр дополнительный на перекачной контур и иметь гарантию чистой солярки в баке.Может и отстойник туда же.Места над мостом полно,влезет и сепаратор какой.Это я к тому,что городить в допе всякие разные внутри системы наверно не стоит.Правильнее снаружи.

    Бака на сайте нет,сайт за нами не успевает обновляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я тоже за перекачной дополнительный бак.

    С отстойником. :laugh:

    Еще при перекачке в основной бак солярку гнать через фильтр Сепар-2000. :ok:

    При перекачке солярки насосом в основной бак скорость потока будет существенно выше и поэтому Сепар-2000 нормально как сепаратор будет работать.

    Ну, и как прозрачный отстойник.

    Тогда всегда заправляешься в дополнительный бак - он там же отстаивается и еще через дополнительный фильтр Сепра-2000 будет проходить.

    Увидел, что в фильтре-отстойнике Сепара вода появилась - открыл кран и слил оттуда, а заодно с отстойника доп.бака слил. :ok:

    Естественно, Сепар-2000 надо ставить под капотом.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вернулся из Питера! спешу сообщить что все замеры на 215ый сняты!

    ждем-с господа и будет счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ура!!))) ну что пороги от 120 встали или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    дядя Ярослав сказал, что другие на него пороги надо делать. Так что, Женька, давай еще немного потерпим и будем ЩАСТЬЕ.

    кстати еще из косяков - на 215 (со слов того же дяди Ярослава) уже не будет возможности сделать доп бак за 140л, где-то всего около 120, но тоже не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    да куда больше-то для допбака))) плюс родной почти 90, этого "за глаза"... Пороги ждём тогда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN215 5VZ 2005

    Ждем-пождем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И информацию на сайте подробную с фото и ценниками девайсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А фотки "держателя" мотоцикла нет? :sorry:

    Какой вес у мотоцикла был?

    Надо бы еще добавить американский фаркоп спереди..

    Может понадобится если возникнет надобность буксировать на жесткой сцепке.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    на 215 задний бампер или калитка нуно.

    бампер без лишнего металла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё.Строим комплекс 215.Оно времени требует-3д упражнения.Будет на машинку всё.Бампера в двух видах-гражданский и профессиональный,пороги,баки.

    Точнее,на зад,как мы не пялились на ваш машин,ничего кроме калиток не придумалось.Ну нету смысла там делать полножелезный.Очень специфическая задница.Но машинка мне понравилась.Дизайн на любителя,а вот по сути поправильнее прадика будет.

    Ждите,господа.Раньше это называлось в зарубежье "Рашн тайм".Это когда не было понятно сколько ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    заднюю калитку можно подсмотреть на Омерикансикх форумах., есть варианты без замены всего бампера а только средней части или её модифкации например

    картинка

    ну в общем есть огромная тема с картинками и примерами кто как делал можно подсмотреть красивые решения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    1362019063-clip-318kb.jpg

    не мало там такого в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    вот я давно смотрю на этот бампер :) даже было желание привезти его, но узнав ценники доставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Цены будут только после производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    ...

    Ярослав, подскажите, а какие пружинки использовали при лифте? Амортизаторы как понял ОМЕ, а пружины? От ОМЕ или Влада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 120

    Я посмотрел модель подножек на 130. Вы сделали 3 точки крепления, в отличии от 120. Почему? Не стоит ли усилить опорой подножки 120-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    есть варианты без замены всего бампера а только средней части или её модифкации например

    вот именно только в средней части меня бы очень устроил.. ежели конечно возможно

    15150d1162238482-swing-out-rear-rack-tire-fuel-xterragum.gif

    картинка не самая удачная - но я про общий подход именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Дяденьки, калитка то будет выпущена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Движение есть в какую-нибудь сторону? Можно начать с простого - с порогов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.