Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Всем доброго времени!

    подскажите,в чем искать причину...

    больше 60 не разгоняется,ощутимые подёргивания.на стоячей машине газ в пол-обороты до трех тысяч еле-еле набирает и вибрация по кузову идет.сеточка-фильтр в аппаратуре чистая,фильтра новые.думали топливоприемник в баке запарафинило-дунули сжатым воздухом,но результат нулевой.

    куда еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    попробуй запитать с бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    попробуй запитать с бутылки.

    ок,попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Топливная. Возможно насос первой ступени не давит. Много причин может быть...надо начинать цикл ритуальных танцев. Но в конце стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Топливная. Возможно насос первой ступени не давит. Много причин может быть...надо начинать цикл ритуальных танцев. Но в конце стенд.

    так может сразу на стенд да вместе с форсунками?топливная чуть больше года после капиталки,как и двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    про бутылку +100. в магистралях или насосе подсос воздуха. набери на нейтрале обороты посмотри цвет дыма выхлопа если сизый и соляром воняет-точно воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    спасибо,завтра поэкспериментируем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Может заправился "левой" салярой. Месяц назад так было. Заправился на заправке, хотошо что 20 литров только. Холостые держала, на 1200 уже шли пропуски, на 1500 сзади шлейф был как у камаза и двигатель колбасило неподетски. Проверил сеточки в ТНВД - чистые, сменил шланги чтоб исключить подсос воздуха, не помогло. Съездил купил пару литров заведомо хорошей салярки (сепарированная, с пониженным содержанием серы), запитал напрямую все прошло. Слил из бака г***о, запрвился нормальным топливом и решение о сдаче машины в сервис на переборку топливной отложено :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно и сразу на стенд, если деньги лишние. :laugh: Просто цикл ритуальных действий может помочь найти какую-нибудь глупую мелочь и машина поедет. А вот если ничего не помогает, тогда уже сдаваться "мастерам". Хотя это тоже лотерея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Простой тест. Глушишь машину, ждёшь 10 сек. Запускаешь и сразу газуешь. Если обороты поднимаются, а спустя несколько секунд нет, то видимо забита сеточка в ТНВД. У меня была такая фигня, еле до дома доехал. Сеточки в баке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Можно и сразу на стенд, если деньги лишние. :laugh: Просто цикл ритуальных действий может помочь найти какую-нибудь глупую мелочь и машина поедет. А вот если ничего не помогает, тогда уже сдаваться "мастерам". Хотя это тоже лотерея...

    вот так и получилось,что мелочь!прежде чем попробовать вариант с бутылкой,сели,почесали репу и в итоге оказалось,что соляра не шла с фильтров(установлены спаренные камазовские+подкачка тракторная).Фильтра новые,а причина крылась видимо в корпусе фильтров.что-то там забилось.соединили напрямую-все ОК!завтра камазовские на помойку,поставим нормальные.

    всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вот так и получилось,что мелочь!п

    так всегда и бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вопрос на засыпку, а зачем надо было ставить камазовские фильтры? Чем родные не устраивали? Получается, что сначала создаем для себя проблему, а затем начинаем ее героически преодолевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Дабы не плодить темы у меня вопрос: 1HZ после простоя на холостых 30 - 40 мин на холостых работает ровно а когда поднимаешь обороты -начинает троить и колбасить потом через 5-10 мин езды просирается и все нармально становится. фильтр новый оригинал пробег 170т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Вопрос на засыпку, а зачем надо было ставить камазовские фильтры? Чем родные не устраивали? Получается, что сначала создаем для себя проблему, а затем начинаем ее героически преодолевать.

    во-первых стояли довольно давно уже.

    зачем?наверное затем,что стоимость сменных элементов копеечная по сравнению с оригиналом,а менять приходится чуть ли не каждый месяц с учетом качества нашей соляры(которая ой как хуже российской).у многих установлены такие же.что именно забилось в нем еще не знаем,вскрытие покажет.а назначение свое он выполняет хоть и не родной,ведь при осмотре сеточки в аппаратуре шмурдяка не было.а от закупорки топливной магистрали в корпусе фильтра неизвестно чем и как попавшим никто не застрахован-оригинал у тебя или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    с учетом качества нашей соляры(которая ой как хуже российской)

    сам то откуда? Мы должны догадываться? Ну не знаю, если даже в России соляра полный отстой, то я на одном фильтре почему-то полгода-года спокойно езжу, не напрягаясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    сам то откуда? Мы должны догадываться? Ну не знаю, если даже в России соляра полный отстой, то я на одном фильтре почему-то полгода-года спокойно езжу, не напрягаясь

    сорри,с Казахстана.российская соляра у нас ценится намного выше местной.если заправляемся в России,то по движку сразу чувствуется.хотя у вас она и дороже намного.летняя у нас 16-17 рублей литр,зимняя 32р,но сплошной газоконденсат,аж дышать нечем от вони.

    Изменено пользователем cowboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    то я на одном фильтре почему-то полгода-года спокойно езжу, не напрягаясь

    Это если на Азс, а если с дрезины или трактора, да на половину с ослинной мочой и без сеточек, прям в бак? И другого места заправки нет ? Вот люди и пытаются удешевить процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Это если на Азс, а если с дрезины или трактора, да на половину с ослинной мочой и без сеточек, прям в бак? И другого места заправки нет ? Вот люди и пытаются удешевить процесс.

    нет,ну не настолько все плачевно,хотя не спорю,иногда и с самосвалов да погрузчиков приходится заправляться,но они топливо с тех же заправок получают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Дабы не плодить темы у меня вопрос: 1HZ после простоя на холостых 30 - 40 мин на холостых работает ровно а когда поднимаешь обороты -начинает троить и колбасить потом через 5-10 мин езды просирается и все нармально становится. фильтр новый оригинал пробег 170т.км.

    Присоединюсь к вопросу :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.