Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    купил крузера мотор 1hz прошел 300т/км не турбовый про них пишут что ходят по 500-700т/км с хорошим маслом но старый хозяин менял масло через 15т/км это дохрена так вот я и думаю может наить туда какой-н###ь присадки но мне кажется что это все фуфел. кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в масло не надо

    а вот как следует промыть масленную систему более частыми сменами масла я думаю стоит.

    а компрессия какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    да я еще не мерел но заводится хорошо не дымит да и работает тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Купи 10-тилитровую канистру того масла, на котором в будущем собираешься ездить, залей его, и через 1,5-2 тысячи слей его и залей такое же масло. Вот тебе и вся промывка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    да нет на щет промывки я уже тему заводи там все понял я имею в виду присадки типа ХАДО или ФОРСАН или еще что-небудь в этом роде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    да нет на щет промывки я уже тему заводи там все понял я имею в виду присадки типа ХАДО или ФОРСАН или еще что-небудь в этом роде

    177920[/snapback]

    НЕ НАДО ХАДО!!!!

    Используй хорошие масла,и меняй почаще и будет тебе СЧАСТЬЕЕЕЕЕЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    ок. я так и думал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А чего про хадо так плохо? Масло Хадо в жестяных банках, очень даже ничего, там и присадка ихняя уже есть. Правда, сам я на Шелл езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У меня 2Н 89г 250тык(думаю гораздо больше).

    Сам отношусь к всяческим присадкам критически, а тем более в двигатель.

    Но-грешен-применил таки: подкапывало с переднего сальника колена (годы-годы).Применил половину от рек. нормы. думаю на 9 литров 400 гр не беда.

    С давлением всё в порядке, капать через 500 км где то перестало почти совсем. Но если честно переживал очень.Больше не буду испытывать судьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: igor1

    ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ! И ДАЖЕ НЕ ВСПОМИНАЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    А чем это чревато??? :blush: Я как раз таки надумал обработать, залил два флакона проехал 900км. теперь ещё два раза по два надо. VADUS ты меня напугал, больше не буду лить, скажи а чем чревато??? Один знакомый 1HD-FTE обработал при пробеге 170 тыс. и обороты приподнялись маленько холостые я думал, что наоборот трение снизилось у него и решил тоже профорсанить, но теперь на измену сел, до конца не буду процедуру доводить, может масло сменить пока не поздно или от двух флаконов ничего не будет??? Скажите чем чревато??? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    правильно мужики говорят меняй масло по чаще вот двигло и промоешь у современных масел свои моющие присадки есть и бодяжить не стоит.

    а топливную аппаратуру лучше винсом промыть и обороты поднимутся и движёк мягче работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    масло меняю через пять тыс. лью мотул 8100.Цена 2500 за 5 литров, я не промывать мотор хотел, тем более пробег 20 тыс. А уменьшить износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Скажите чем чревата обработка форсаном??? :( Почему твои слова так категоричны, скажи что знаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    15 тыс - круто,круто видимо предидущий хоезяин крузака был малоимущий ;)

    из личного опыта: знакомый говорит - я себе тюбик в бак залил (у него легковушка дизель). потом - и что ты думаешь? я - не знаю. он уже отдал 35 килорублей и еще надо...вся топливная с баком и патрубками под замену...

    тюбик я не знаю какой - хадо или не хадо...

    лично я бы рекомендовал лить мобил или кастрол - машина крузер все-таки,а не трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Третий раз заливаю Mobil Delvac 10W40, поразило, что в канистре, стоящей на улице в -40 (канистра прозрачная, поскольку сам разливал из бочки) масло загустело совсем чуть-чуть! Текучесть весьма хорошая и по стандарту идет для высоконагруженых дизелей, турбовых и нет. Не думайте, что реклама, в компании Мобил не работаю)) просто мнение меняю через 5 тыс - результат хороший, снимал клапанную крышку 15 тыс назад и сейчас - отмыло здорово. А присадок все-таки не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    denissyslo ты про какие 15 тыс. и хозяин какого крузака был нищий? Можно уточнить, а то не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    denissyslo ты про какие 15 тыс. и хозяин какого крузака был нищий? Можно уточнить, а то не понял.

    а чего ж тут не понять? крузер - не трактор, не надо на него хорошего масла жалеть и не раз в 15 тыщ менять, а раз в 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    denissyslo Скажи мне пожалуйста где я написал, что масло менялось через 15 тыс??? Я написал (читай внимательно выше) Что меняю через пять тыс., а через сколько менял предыдущий хозяин я не писал, хотя он также менял через 5тыс. но сменить он успел лишь 3 раза,потому что машину я у него забрал с пробегом 19тыс. Я СПРАШИВАЛ, КТО КАКОЙ НЕГАТИВНЫЙ ФАКТОР ЗНАЕТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ФОРСАНА НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, А В РЕАЛЬНОСТИ. А вы меня путаете, то хозяин предыдущий был малоимущий ( он очень даже не малоимущий и от этого пробег на крузаке такой, у него помимо этого ещё две машины бмв 5-ка и каждый год меняет нивы на новую снегоход таскать!!!) То объясняете через сколько масло менять надо и какое, я это сам могу рассказать, я не спрашивал про рекомендации о масле!!! Если кто может ответить на вопрос по существу, то я благодарен!!! А то в основном негатив о форсане от тех кто ни разу не применял, а кто пользовал, хвалят!!! Я хочу услышать объективное мнение, а то стою на перепутье!!! Понятно, что 1HD-FTE итак пройдёт 250 минимум, но если ему будет легче крутиться после обработки почему бы и нет :friends: В чём отрицательное воздействие форсана скажите пожалуйста??? Тесть у меня на ваз 2114 обрабатывал и проехал на ней 230 тыс. причём отмечал улучшения характеристик, а он гонщик ещё тот, до обработки машина больше 170 не ехала у него, а поле 200 пошла!!! :focus: На момент продажи ВАЗ масло не ел!!! Может просто двигатель удачный попался, я и не спорю, а наоборот интересно, кто, что знает??? Друг купил новый Ниссан Мурано и после пяти тысяч пробега обработал, но не почувствовал ни ухучшений не улучшений, сейчас прбег у него 30 с копейками пока всё ништяк. А я долго мялся и решился, но на первом этапе решил набрать здесь в поиске (форсан) и вылезла эта тема, где все пугают и сомнения опять напали и незнаю делать обработку дальше или нет :think: Опять же прошу, тех кто знает конкретно про негатив написать!!! Ещё раз заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.