Перейти к публикации
Sakhboy

Какое напряжение должно подаваться на свечи накала? 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Приветствую друзья!

    Сегодня решил проверить тестером напряжение на свечках накала, зацепил минус и вторым начал тыкать на + общей шины свечей при включенном зажигании. Тестер показал напряжение 8Вт. Причем ниже есть еще одна свечка накала, на ней напряжение 12Вт. Проверял не на горячий, но и не на холодный мотор. Завел мотор, напряжение тоже, через минуты 2-3 вообще пропало напряжение при заведенном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В норме подается около 11 вольт, потом снижается до 5 и через примерно 100 сек выключается.

    На одной ну никак не может 12 вольт быть - они же все параллельно на одну шину включены! Смотри контакты везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подается на свечи ровно столько сколько дает АКБ (на сколько он заряжен), а далее идет потеря напряжения (потребителями), мериться на выходе, то есть на свече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    На дизелях ставят реле включения свечей накала, Оно запитано от Акамуля, свечи греют примерно 8-10 секунд потом выключаются автоматически или прерываются при заводке двигателя, увеличить время можно за счет перепайки емкости электролита в самой релюхе на увеличение или уменьшение времени работы, но еще проще два раза прогрел зажиганием и заводись. А с какой целью ты интересуешься ? Небось утром заводится не хочет с стартера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    На дизелях ставят реле включения свечей накала, Оно запитано от Акамуля, свечи греют примерно 8-10 секунд потом выключаются автоматически или прерываются при заводке двигателя, увеличить время можно за счет перепайки емкости электролита в самой релюхе на увеличение или уменьшение времени работы, но еще проще два раза прогрел зажиганием и заводись. А с какой целью ты интересуешься ? Небось утром заводится не хочет с стартера ?

    При морозах от -25 со стартера заводится долго, приходится вращать стартером сек 20-30, прихватывает, но не заводится. В сильные морозы спасался вебастой (20-30 минут прогрева) и заводил машину в пол оборота.

    Сегодня на улице утром было -15, завел с сигналки с первого раза. Решил пока тепло проверить свечки накала, начал мерить напряжение, по нулям. Далее стал проверять релюхи, в итоге релюха под капотом слева (квадратная с двумя фишками) не работала, но щелкала при подачи питания. Я ее разобрал, там был ппц какой-то, пол релюхи грязи и воды, контактная группа заржавела и отломалась. Взял паяльник в руки, все зачистил и восстановил, всё работает. Далее пошел по цепи. Включаю зажигание, на шину свечей подходит 8Вт. Ниже отдельная свечка, которая вообще отдельно от этой шины, на нее подходит 11-12 Вт. АКБ оба заряжены, каждый показывает 13,5 Вт.

    Позвонил к электрику знакомому, он говорит первая ступень не работает, а работает сейчас вторая ступень. Вот и сижу адаю что за ступени такие и куда копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    В норме подается около 11 вольт, потом снижается до 5 и через примерно 100 сек выключается.

    На одной ну никак не может 12 вольт быть - они же все параллельно на одну шину включены! Смотри контакты везде.

    Ну это понятно что на одной шине 6 свечек которые стоят получают одинаковое напряжение (В моем случае 8Вт:( ) Я еще указал про 7ю свечку накала, которая расположена ниже, к ней подходит у меня 11-12Вт.

    Изменено пользователем Sakhboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Не мудрствуй лукаво сними шинку и прибором сядь на каждую отдельно на обрыв проверь , а потом уже можно плясать дальше если перегорели то так и будет плохо заводится. А на счет седьмой не помню что то это не датчик случайно какой то отдельным проводом запитанный или термопара какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    7-я это не свеча, а доп. сопротивление, вкрученное в коллектор, хотя у него принцип такойже, используется для нагрева в две стадии, 1-я(полный разогрев).12в подаётся несколько секунд. далее 2-я(стадия догревания) напряжение подается как раз через это сопротивление и получается около 7-8в. держится некоторое время и отключается. Смотри релюшки и проводку от них, ещё когда это сопротивление сгорает, вторая стадия не работает, после первого щелчка реле напряжение пропадает совсем.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В легионовской книжке подробно описана вся система, схемы есть и графики работы таймера. На форуме есть сканы это волшебной книжки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Два реле. Одно выглядит как железная коробочка, оно установлено на отбортовке крыла. Это реле II ступени

    А второе выглядит как бочонок с пластмассовой крышкой (крышки может уже и не быть) к ней подходят два толстых (сверху) и два тонких (сбоку) провода. Это основное реле. Найди его. на одном из толстых проводов есть постоянно "+", на втором "+" появляется после начала работы таймера. Проверью

    Если постоянного "+" нет, смотри цепь: На аккумуляторе с клеммы "+" висит пучок проводов заходящий в пластиковую коробочку (коробочка тоже висит) в этом пучке идут провода-предохранители (плавкие вставки в виде проводочков) на цепь "+" схемы свечей то есть на реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На дизелях ставят реле включения свечей накала, Оно запитано от Акамуля, свечи греют примерно 8-10 секунд потом выключаются автоматически или прерываются при заводке двигателя, увеличить время можно за счет перепайки емкости электролита в самой релюхе на увеличение или уменьшение времени работы, но еще проще два раза прогрел зажиганием и заводись. А с какой целью ты интересуешься ? Небось утром заводится не хочет с стартера ?

    Свечи греют пока не отключит реле времени, а работают свечи еще даже при заведенном двигателе и нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Внесу 5 копеек...

    Правильно тебе написали выше-в коллекторе (то что ты называешь 7 свечёй)-это доп сопротивление(вкручено по резьбе,с большим шестигранником).Оно не греет,оно просто гасит напряжение на второй стадии.Алгоритм работы свечей следующий--включаешь зажигание-щёлкает первое реле,на свечи идёт полное напряжение минус потери по дороге из-за толст проводов(приходит где-то 11-12В ,а не Вт!!!).греет свечи до 1 мин,в зависимости от темп дв-ля(определяет таймер),на спиральку не смотри -она гаснет быстро(просто показывает исправность таймера!)-слушай по щелчку когда реле отключится.....Далее крутим стартёр(в этом положении ключа на свечи тоже идёт полное напряжение--НЕЗАВИСИМО от темп дв-ля(даже на горячую)......После того как завёл--включается второе реле (опять же управляет таймер в зависим от темп мотора) но ток идёт через это дополнительное сопротивление-и до свечей доходит порядка 8 В,примерно 1 мин-можно на слух определить когда выкл второе реле(или по вольтметру штатному)....Эта вторая стадия для догрева смеси уже заведённого мотора ,чтобы не троил и не было пропусков вспышек.Как то так.....

    Надеюсь пригодится :thank:

    Всё вышесказанное испытано так сказать на своей шкуре-когда приводил в порядок эту систему(да и по схеме в книге это видно)...Кстати советую поставить мал светодиодик параллельно свечам(именно запитаться с силового плюса на свечах-визуально увидишь всю работу системы.((и не возникнет ситуации когда спиралька зажигается-а на свечах напряжения нет,например при перегорании плавкой вставки(сопли у правого аккума)..

    П.С. напишу для истории--свечи потребляют порядка 60 ампер-можно заменить соплю(а она рано или поздно сгнивает) на 60А предохранитель.Всё опять же-из личного опыта.

    Уффффф.еле осилил столько букв :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Пока писал- :buzz: Товарищи чуть опередили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    вот схема кому интересно

    post-1110-0-28053900-1358601877_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пока писал- :buzz: Товарищи чуть опередили

    Зато ты подробно разжевал. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    31 декабря еле завелся:) проверил контрольной лампой свечи накала, оказалось не идет на них ток. бросил провод напрямую через тумблер с аккумулятора, так как новый год и не охота заморачиватся. нажимаю кнопку считаю до десяти, затем выключаю, снова включаю считаю до пяти завожу и через пять секунд выключаю свечи. сейчас проверили оказалось умер датчик температуры. он вкручен в блок слева возле масляного фильтра. он оказывается решает сколько свечам по времени грется. заменил датчик и все опять стало хорошо!!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Привет всем.И всех с Крещением Господня!!! Хоть тема и прошлого года,но у меня тоже проблема с свечами. Кто подскажет,что за барабашка живёт в этой системе,если напруга на свечи идёт только при положении ключа в старт? Машина 94года HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Блин.Не дописал ещё ... :punchl:  Контрольная лампа работает как и положено т.е от температуры двигателя.Даже  при неработающих свечах каждое повторное включение зажигания сокращает время горения контрольной лампы.А когда включен кипятильник(эл.нагреватель)и двигатель тёплый то лампа включается на пол секунды и гаснет.Как-то так. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все ответы явно есть в сообщении чуть выше у Джимми и на схеме Томата, хоть-бы прочитал сперва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Да читать -то читал,а вот по схемам ну ни куда.А вот про коробочку с соплями на заметку взял.И вот сегодня посмотрел ету коробочку и ... чудо.Там нет перемычки.Методом проб подобрал подходящее сечение проволоки(чтоб не грелась).Проверил тестером .Оба режима работают. :party: Благодарность Джимми за доступный для крестьянина язык  :ok:  :Laie_48: А то до конца месяца -30 обещают,а заводиться каждое утро с эфиром задолбало :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.