Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Поехали в другой город, залили полный бак и через 250 тык враз загорелись - аккумулятор, ремень и топливный фильтр. Аккумы меняли на новые неделю назад, зарядка вроде идет..с топливного несколько раз слили воду и проехали еще 900 тык. Что случилось? Какой заправились? Что делать? Скидывал клеммы с аккумов - лампы не гаснут. Подскажите как лечить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    может быть генератору хана (как вариант), у меня якорь не генере сгорал, так на панели ваще герлянда становилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Какого года авто? От этого зависит, где искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    может быть генератору хана (как вариант)
    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Может не в тему, но решила не создавать новую а написать в этой (если будете ругаться перенесу) так то же вопрос по лампочкам.

    Переодически начали загораться сразу три лампочки - Аккумулятор, A/T oil temp, масленка желтенькая. Сначало загорались и минут через 5-10 гасли, пару дней назад, как у работы загорелись так до самого дома и не гасли :(. Дня 3-4 машину не трогала, вчера и сегодня катаюсь, пока не горят.

    Прошу подсказать, что это может быть?

    в инете прочитала A/T oil temp загорается если перегрев коробки, но в -30 по городской дороге и через 10минут как отехала от работы, что то вериться с трудом.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Именно эти три лампы загораются, когда отпадывает тоненький проводок с блока силовых предохранителей, тот что на правом аккуме. Это на дорестайлах.

    На рестайлах отказывает реле зарядки ( именно контроля зарядки ). Оно находится внутри подкапотного блока предохранителей, насколько оно заменяемо, я не в курсе, но по каталогам отдельно оно не идёт, я решал эту проблему установкой нештатной релюхи.

    PS ответ по начальному вопросу темы.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Машина 2001 года, пробег 255 тык. На заведенной скидывали плюсовые клеммы - не глохнет, зарядку показывает следующее деление под 18 :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Как и пророчил Толстый - отпал проводок от блока предов плюсовой клеммы, прикрутили - цветомузыка погасла. Спасибо !!!

    Еще вопрос, если с топл. фильтра вода сливается каждые 100 км, залить присадку (антигель?), заправиться на проверенной заправке, поменять фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То есть каждые 100км ты сливаешь воду с топливного фильтра? Если это так, то надо под задним сиденьем вскрыть лючок, почистить бак, если нет возможности, хотя бы слить из бака дерьмо через пробку. Ну а уже потом, смена фильтра, проверенная заправка, антигель проблему не решит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    А как слить через пробку? Снизу она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробка сливная из бака снизу под машиной.Увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Всем спасибо.

    А чем лучше шприцевать подшипники поворотных кулаков, карданы, рулевые тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Доброго времени суток!

    Может не в тему, но решила не создавать новую а написать в этой (если будете ругаться перенесу) так то же вопрос по лампочкам.

    Переодически начали загораться сразу три лампочки - Аккумулятор, A/T oil temp, масленка желтенькая. Сначало загорались и минут через 5-10 гасли, пару дней назад, как у работы загорелись так до самого дома и не гасли :(. Дня 3-4 машину не трогала, вчера и сегодня катаюсь, пока не горят.

    Прошу подсказать, что это может быть?

    в инете прочитала A/T oil temp загорается если перегрев коробки, но в -30 по городской дороге и через 10минут как отехала от работы, что то вериться с трудом.

    Спасибо.

    симптомы отсутствия зарядки от генератора в аккумулятор, вариант 1- ремни генератора ослабли, вариант 2- шетки генератора почти стерлись, вариант3 ( не ваш) отгорела клема на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Всем спасибо.

    А чем лучше шприцевать подшипники поворотных кулаков, карданы, рулевые тяги?

    mobil 1 xhp222 с молибденом, темно синий, типа литолола но тугоплавкий, стоит рублей200 одной тюбы со своим шприцом года на 3 хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Как и пророчил Толстый - отпал проводок от блока предов плюсовой клеммы, прикрутили - цветомузыка погасла. Спасибо !!!

    Еще вопрос, если с топл. фильтра вода сливается каждые 100 км, залить присадку (антигель?), заправиться на проверенной заправке, поменять фильтр?

    бак за защитой под левым задним сиденьем, слей его полностью и поменяй заправку, да фильтр тоже поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Машина 2001 года, пробег 255 тык. На заведенной скидывали плюсовые клеммы - не глохнет, зарядку показывает следующее деление под 18 :unsure2:

    дизель и не заглохнет, а автомат можешь угробить запросто, регулятор напряжения ( один из возм вариантов) по схеме стоит внутри генератра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Спасибо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    симптомы отсутствия зарядки от генератора в аккумулятор
    Спасибо, доберусь до электрика, будем выяснять (неделю катаюсь пока ничего лишнего не горит :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Спасибо, доберусь до электрика, будем выяснять (неделю катаюсь пока ничего лишнего не горит :rolleyes: )

    если при запуске двигателя еще и писк ( свист) наблюдается- это ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Топливный фильтр поменял.А лампочка горит.Как электрик думаю лучше горит ,чем не горит.Но вот гложат меня смутные сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.