Перейти к публикации
Seva_

Канавки на полуосях, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    шрус сбиваешь смело - нечему там ломаться....

    на конце полуоси которая в шрусе, есть канавка и на ней колечко - если оч сильно дернуть (но лучше стукнуть по гранате а полуось в тисках зажата) то кольцо сжимаеться (или ломаеться) и граната соскакивает. С новой гранатой в упаковке должно быть новое колечко. Собираеться также - ударчиком smile.gif

    post-193-1172773961.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Добавлю,что зубило б по больше и тупее,ну как плоская сторона у лома.Упирать максимально к центру,прям к шлицам.Кувалду раза в 2-3 побольше,и без мандража,хрясь со всей дури.Короче чем сильнее тем чище получается.Одевается просто(я стопора не менял),одел и вертикально,хрясь полуосью в какунить чурку,защёлкнулось.И яб в такой ситуации сальник либо сдвинул или перевернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    С новой гранатой в упаковке должно быть новое колечко. Собираеться также - ударчиком smile.gif

    178528[/snapback]

    То есть полуось нужно покупать с новой гранатой, которая с новым колечком, или я не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не,гранаты отдельно,вроде как расходный матерьал.Загромыхали,сбил,поставил новые,и дальше.А канавы скорей всего пружиной протёртого сальника натёрла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Посмотри внимательно шлицы на полуосях и шрусе, если они разбиты, то и городить нечего - бери новые. Кстати если машину используешь без особого экстрима, то можно взять ШРУСы HDK(2200 за шт.) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    С новой гранатой в упаковке должно быть новое колечко.

    если что, то колечки можно отдельно купить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Илюха, из всего сказанного понял, что нужно заказывать полуоси, и пытаться перекинуть шрусы на новые полуоси, да и вес хер до копейки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Уже на трех машинах сделали ремонт полуосей где то на форуме уже описывал и фото выкладывал, расскажу еще раз. Диаметр полуоси где сальник работает 35 мм, диаметр шлица 33мм, снимаем на токарном станке до 33мм наплыв где работает сальник и делаем втулку из нержавейки я это делал на авиазаводе по 300 рублей за втулку. Ходят течи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я только не очень понял, откуда попадос на штуку. blink.gif  Новые полуоси стоят от 70 до 150 USD каждая. И что за не съемные гранаты такие?

    178378[/snapback]

    ТЮ. блин так тебе на перед!!!! Я tormoz.gif думал задние полуоси!!!

    Меняешь ШРУС иделов то,

    Оригенал только с Валом, а HDK - ТО30 или ТО15, надо донные авто, цена вот

    HDK TO-30 ШРУС внешний 75,18 $

    HDK TO-30 ШРУС внешний 77,87 $

    HDK TO-30 ШРУС внешний 84,41 $

    HDK TO-30 ШРУС внешний 87,40 $

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А работа по-разному! От мастеров зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Столкнулся на своем RJ70 с аналогичными пропилами от сальника. По опыту общения с ранее приобретенными машинами предлагаю наиболее бюджетный способ: новые сальники и ИСКЛЮЧИТЬ шприцевание кулаков. На Крузере и Гелене я их не шприцую, а НАПОЛНЯЮ. Из жести гну подобие цилиндрического стакана с нижним диаметром по отверстию в кулаке, а цилиндрческой деревяшкой, типа такой, как в мясорубку используют закладываю "мазь". Когда уже с трудом идет, можно, извиняюсь, просто пальцем туда сувать.... Никакого давления на внутренние сальники! Эффект аналогичный. Просто следующая замена сальников будет зависеть, как тут ребята правильно подметили, от состояния масла в редукторе (нет ли перемешывания).

    post-3283-1173081712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    что еще за бред мастера придумали smile.gif сравни площадь сальника на полуоси и сальника вокруг шаровой..... ну и куда избыток давления и салидола погонит ? через менее плотную шаровую !

    *следующая замена сальников будет зависеть, как тут ребята правильно подметили, от состояния масла в редукторе* --- да не вредукторе салидол дело портит, а наоборот из редуктора в ступице житкое масло, которое еще и реагирует окисляеться быстрей при смешивании.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Полностью согласен! Но проще отвернуть заливную пробку редуктора, чтобы убедиться, что из кулака "поперло", чем установить это из кулака. Туда разьве что глаз на веревке сувать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Может кому пригодиться

    С гибкого шланга шприца снимаю головку и пропускаю конец в отверстие кулака для заполнения смазки, как только кулак наполнится, смазка начинает лезть наверх в то же отверстие без всякого давления.

    Для шприцевания крестовин, использую мотоциклетный шприц, он пролазит ко всем масленкам без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, давления надо - старая смазка водой разбавленная первым делом выдавливаеться новой густой смазкой по краям шаровой - так что лучше надавить чем просто заполнить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Месяц назад решил поменять сальники в переднем мосту, так как видно было, что пришло их время.

    А как это было видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Seva_

    О какой штуке идёт речь? При штатной переборке моста я покупал новые полуоси в экзисте - одна меньше 100 баксов, другая 100 с небольшим - в общем в районе 200 баксов за обе. Естественно, при замене ШРУСОВ, лучше менять и полуоси, даже если на них нет выработки от сальников, так как шлицы изнашиваются и становятся клинообразными, что приводит к возникновению люфта в шлицевом соединении. Так же, желательно купить новые фланцы ступиц по причине износа тех же шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: VADUS а когда эта штатная переборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    а что вы называете штатной переборкой, если на п/осях выработка от сальника то их полюбому менять и если уш туда лесть то менять все дешевле будет чем потом опять платить за разборку моста т.к. щас поменяеш п/оси потом захрустят шрусы и т.д.

    съезди в автотрейд ето на Рябиновой улице, если мне память не изменяет то п/оси там руб 800 и 1200 кор длин соответственно о шрусы помойму 1000руб и практически всегда в наличии а вот на работу придется раскашелица полная переборка моста по крайней мере примерно 12000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    To: Seva_

    О какой штуке идёт речь? При штатной переборке моста я покупал новые полуоси в экзисте - одна меньше 100 баксов, другая 100 с небольшим - в общем в районе 200 баксов за обе. Естественно, при замене ШРУСОВ, лучше менять и полуоси, даже если на них нет выработки от сальников, так как шлицы изнашиваются и становятся клинообразными, что приводит к возникновению люфта в шлицевом соединении. Так же, желательно купить новые фланцы ступиц по причине износа тех же шлицов.

    376787[/snapback]

    я менял все что только можно - Шрусы, полуоси, сальники, фланцы - помоему как раз в штукарь и где-то влетел

    Если память не изменяет в районе 8 тык - полуоси, 12 тык шрусы тыш 5 ил 7 работа ...

    Хотя могу и ошибаться...

    После этого еще и редуктор передний новый поставил, люфт от колес до маховика - минимальный... party.gif

    Жаль только проблему это не решило - придется в раздатку лезть, проблема в том кому доверить у нас в Тюмени сиё ответственное занятие ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    съезди в автотрейд ето на Рябиновой улице, если мне память не изменяет то п/оси там руб 800 и 1200 кор длин соответственно о шрусы помойму 1000руб и практически всегда в наличии а вот на работу придется раскашелица полная переборка моста по крайней мере примерно 12000руб

    377088[/snapback]

    нда уж.. екзисту бы такие цены... blink.gif

    может не о крузере речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.