Перейти к публикации
Камыш

Белая земля - 2013. Ямал - мечты сбываются! Март-апрель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Обязанности штурмана!Я бывший мотоавтогонщик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    и конкретные задачи его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    Штурман в экспедиции это совсем не то же самое, что в спорте... Главная обязанность - хорошее настроение и согласованность действий с пилотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    Итак, пришла середина февраля. Те, кто хотел проучаствовать в поездке на Ямал, имели возможность изъявить о своих намерениях. Думаю, 20-го февраля закрыть тему по принятию в ряды экспедиционеров. А для тех, кто высказал своё желание первая ознакомительная встреча назначается на воскресенье, 17 февраля. Координаты разослал в личных сообщениях. Если кто не получил - пишите, исправим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    Сегодня получил несколько пар обуви от наших друзей из Ижевска (videlka), будем их тестировать... А пока первые впечатления: выглядит очень достойно, как говорится, внушает:

    i-2371.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Унты не годятся для долгого путешествия.

    Лучше полиуретановые сапоги и унтята,быстро сохнут в отличие от унтов вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Эти "лётные" унты - фигня полная. Какой смысл в мехе на голенищах, если мерзнет обычно ступня. В детстве таскал такую обувь, когда на севере жил - мерзнут в них ноги. Ну и еще минус - тяжеленные они.

    Надо смотреть в сторону современных изделий. Желательно , чтоб снаружи снег не впитывался - в тепле он тает и вся обувь мокрая. А внутренний чулок чтоб вынимался и его можно было просушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    Дык, современная-то есть! А вот в такой ещё не доводилось ходить, так что протестируем. Вот и будет некоторое сравнение, посмотрим ещё что лучше и для чего. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Дык, современная-то есть
    А современная - это какая например??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95, TLC100

    А современная - это какая например??

    Да я и не помню уже. 4-й год ношу не нарадуюсь. На балконе стоит. До дома доеду - посмотрю, если не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Унты не годятся для долгого путешествия.

    Лучше полиуретановые сапоги и унтята,быстро сохнут в отличие от унтов вверху.

    А вы посмотрите внимательней не унты ,на фото ,а берцы из валенка покрытые непромокаемой тканью,из промочить постараться надо .Я привозил к вам в Уренгой их и гайцы тоже брали в старом Уренгое и охот магазин в Карачаево .Ушли сразу ,держат спокойно -40 на тряпочный носок,и не потеют в отличии ,от чулковой обуви.Они собраны на основе валенков ,и думаю пока их в России (валенки) никто не заменит полностью.Берцы если вымокнут можно и на батарее сушить и стирать - ничего им не будет .Да и носиться не менее 5 лет пока подошву не стерете!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Эти "лётные" унты - фигня полная. Какой смысл в мехе на голенищах, если мерзнет обычно ступня. В детстве таскал такую обувь, когда на севере жил - мерзнут в них ноги. Ну и еще минус - тяжеленные они.

    Надо смотреть в сторону современных изделий. Желательно , чтоб снаружи снег не впитывался - в тепле он тает и вся обувь мокрая. А внутренний чулок чтоб вынимался и его можно было просушить.

    У меня не летные унты ,а придуманные хантами ,и их я выпускаю уже 20 лет .От промышленных они отличаются :

    1.Легкостью 43 размер 1кг.100 гр -для сравнения промышленные 2кг 500 гр.

    2. У меня подошва двойная войлочная примерно 3-4 см. у промышл. 1 см.

    3.Пришиты они капроном - промышл. гвоздями!.

    4.Микропор у меня 0.8 мм и каблук 1,6 см промышл. 0,4 мм каблук 0,5 мм приклеен при намокании отклеивается.!

    5.Шкуры у меня только цельные и волос 4 -6 см длиной промышл. 2-3 см и их кусочков в основном.

    6.унты идут для разных целей (использования) ,водительские ,обычные и для засидок.

    7. При намокании мои можно сушить и на батарее предварительно набив носок бумагой не коробиться как промышл.

    И в добавок вам скажу .Мои унты очень много брали в Сургуте ,лично возил.на рынок и спецодежде .Нижневартовская спецодежда сказала нам хорошие унты не надо ,нам дешевые привози.Вот вам и везут пензенские на один раз одеть и замерзнуть.Как говорят разовые только написано унты - остальное ничего ОБЩЕГО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Добавлю свои 5 копеек по унтам, что на фото.

    У меня такие как в центре, у жены и дочери такие как слева, только подошва как у меня (в центре). Внутри мех, теплые. Прошиты капроном. Покупали в подмосковном городе Куровское. Если далеко ходить не надо - любой подмосковный мороз держат. Проверяли до минус 35 на простой носок. 4 года уже используем. Хорошо по снегу по ровной дороге (тропинке). Но если снег сантиметров 20-30 намаяться можно очень быстро (в валенках проще). Кроме того, у них достаточно узкое голенище и ватные штаны внутрь запихнуть не получится, - надо штаны с широким низом штанины и мощной резинкой внизу, чтобы поверх. По этой же причине, в отличие от валенок, часто одевать-снимать их не очень удобно. Рулить в авто в них также неудобно - и большие, да и ноги как в бане. Если не дай бог наступить в воду с намоканием подошвы, а еще хуже меха голенища, становятся существенно тяжелее. И после этого надо долго сушить. Ну вот как то так. Только личный опыт.

    П.С. Знакомые любители порыбачить зимой одевают не унты, а такие темно-зеленые полиуретановые сапоги с внутренним теплым чулком. В верхней части сапоги имеют мягкий непромокаемый материал с затяжками (сорри непрофессионально).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня не летные унты ,а придуманные хантами ,и их я выпускаю уже 20 лет .От промышленных они отличаются :

    1.Легкостью 43 размер 1кг.100 гр -для сравнения промышленные 2кг 500 гр.

    2. У меня подошва двойная войлочная примерно 3-4 см. у промышл. 1 см.

    3.Пришиты они капроном - промышл. гвоздями!.

    4.Микропор у меня 0.8 мм и каблук 1,6 см промышл. 0,4 мм каблук 0,5 мм приклеен при намокании отклеивается.!

    5.Шкуры у меня только цельные и волос 4 -6 см длиной промышл. 2-3 см и их кусочков в основном.

    6.унты идут для разных целей (использования) ,водительские ,обычные и для засидок.

    7. При намокании мои можно сушить и на батарее предварительно набив носок бумагой не коробиться как промышл.

    И в добавок вам скажу .Мои унты очень много брали в Сургуте ,лично возил.на рынок и спецодежде .Нижневартовская спецодежда сказала нам хорошие унты не надо ,нам дешевые привози.Вот вам и везут пензенские на один раз одеть и замерзнуть.Как говорят разовые только написано унты - остальное ничего ОБЩЕГО!!

    Я носил унты, которые шил скорняк. Тоже были прошиты капроновыми нитками и т.д. Шерсть была собачья. Жил я правда не в Нижневартовске, а на севере Якутии. Там попрохладнее будет.

    П.С. Знакомые любители порыбачить зимой одевают не унты, а такие темно-зеленые полиуретановые сапоги с внутренним теплым чулком. В верхней части сапоги имеют мягкий непромокаемый материал с затяжками (сорри непрофессионально).

    У нас их бахилы зовут. Но эта обувь комфортна до -25°С После -20°С уже ноги подмерзают, если мало двигаться. Даже с шерстяным носком.

    Есть тут на форуме Ёлкин. Он в Новом Уренгое работает водителем в тундре. Сказал мне, что надо покупать высокие ботинки на меху большого размера и носить их с парой шерстяных носков.

    Я б еще посоветовал, если холодно и снег сухой - то валенки.

    Ну или современные сапоги для низких температур, типа бафинов (но опять же бафины тяжеленные).

    Для самых сильных морозов лучше оленьих сапог ничего нету (в Якутии их торбаса называли)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    В моих берцах стоят гайцы до Уренгоя и отвечаю до -30 на тонелький носок легко ходят !!! Это валенок - только на новый лад!!!! Шью и из камуса обувь ,но это совсем мало ,он дорогой и его ещё и нет в достаточном количестве ,чтоб любому пошить.Так вот по теплоте берцы не уступают ему ,а кое-где и превосходят.За рулем легко управляется в них они легкие 600гр. ботинок ,(для сравнения обычная зимняя обувь от 1кг 100 гр.)регулировать голенище - пожалуйста! Один раз отрегулировал и все ,снимать тоже шнуровать нет необходимости (они так устроены что достаточно одного раза и навсегда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может все таки в другой теме будем обувь обсуждать? В барахолку!!!!!!Модеоаторы,можно тему почистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Модераторы знают,что делать. можно без "понуканий"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Может все таки в другой теме будем обувь обсуждать? В барахолку!!!!!!Модеоаторы,можно тему почистить?
    При чем здесь барахолка? Мы обсуждаем очень важное - обувь,что являеться одной из составляющей данного путешествия,я лично просил людей имеющих опыт использования,поделиться им.Ничего не продаю и не покупаю в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Господа, продолжайте беседу. :)

    Оснований для беспокойства нет.

    Модератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    оспода, продолжайте беседу. Оснований для беспокойства нет.
    :thank: за понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.