videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #21 Опубликовано: 13 февраля 2013 Обязанности штурмана!Я бывший мотоавтогонщик . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #22 Опубликовано: 13 февраля 2013 и конкретные задачи его Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камыш 0 Откуда: Москва Машина: TLC 95, TLC100 #23 Опубликовано: 13 февраля 2013 Штурман в экспедиции это совсем не то же самое, что в спорте... Главная обязанность - хорошее настроение и согласованность действий с пилотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камыш 0 Откуда: Москва Машина: TLC 95, TLC100 #24 Опубликовано: 13 февраля 2013 Итак, пришла середина февраля. Те, кто хотел проучаствовать в поездке на Ямал, имели возможность изъявить о своих намерениях. Думаю, 20-го февраля закрыть тему по принятию в ряды экспедиционеров. А для тех, кто высказал своё желание первая ознакомительная встреча назначается на воскресенье, 17 февраля. Координаты разослал в личных сообщениях. Если кто не получил - пишите, исправим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камыш 0 Откуда: Москва Машина: TLC 95, TLC100 #25 Опубликовано: 1 марта 2013 Сегодня получил несколько пар обуви от наших друзей из Ижевска (videlka), будем их тестировать... А пока первые впечатления: выглядит очень достойно, как говорится, внушает: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый 6 Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #26 Опубликовано: 1 марта 2013 Унты не годятся для долгого путешествия. Лучше полиуретановые сапоги и унтята,быстро сохнут в отличие от унтов вверху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #27 Опубликовано: 2 марта 2013 Эти "лётные" унты - фигня полная. Какой смысл в мехе на голенищах, если мерзнет обычно ступня. В детстве таскал такую обувь, когда на севере жил - мерзнут в них ноги. Ну и еще минус - тяжеленные они. Надо смотреть в сторону современных изделий. Желательно , чтоб снаружи снег не впитывался - в тепле он тает и вся обувь мокрая. А внутренний чулок чтоб вынимался и его можно было просушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камыш 0 Откуда: Москва Машина: TLC 95, TLC100 #28 Опубликовано: 2 марта 2013 Дык, современная-то есть! А вот в такой ещё не доводилось ходить, так что протестируем. Вот и будет некоторое сравнение, посмотрим ещё что лучше и для чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #29 Опубликовано: 2 марта 2013 Дык, современная-то есть А современная - это какая например?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камыш 0 Откуда: Москва Машина: TLC 95, TLC100 #30 Опубликовано: 4 марта 2013 А современная - это какая например?? Да я и не помню уже. 4-й год ношу не нарадуюсь. На балконе стоит. До дома доеду - посмотрю, если не забуду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #31 Опубликовано: 19 марта 2013 Унты не годятся для долгого путешествия. Лучше полиуретановые сапоги и унтята,быстро сохнут в отличие от унтов вверху. А вы посмотрите внимательней не унты ,на фото ,а берцы из валенка покрытые непромокаемой тканью,из промочить постараться надо .Я привозил к вам в Уренгой их и гайцы тоже брали в старом Уренгое и охот магазин в Карачаево .Ушли сразу ,держат спокойно -40 на тряпочный носок,и не потеют в отличии ,от чулковой обуви.Они собраны на основе валенков ,и думаю пока их в России (валенки) никто не заменит полностью.Берцы если вымокнут можно и на батарее сушить и стирать - ничего им не будет .Да и носиться не менее 5 лет пока подошву не стерете!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #32 Опубликовано: 19 марта 2013 Эти "лётные" унты - фигня полная. Какой смысл в мехе на голенищах, если мерзнет обычно ступня. В детстве таскал такую обувь, когда на севере жил - мерзнут в них ноги. Ну и еще минус - тяжеленные они. Надо смотреть в сторону современных изделий. Желательно , чтоб снаружи снег не впитывался - в тепле он тает и вся обувь мокрая. А внутренний чулок чтоб вынимался и его можно было просушить. У меня не летные унты ,а придуманные хантами ,и их я выпускаю уже 20 лет .От промышленных они отличаются : 1.Легкостью 43 размер 1кг.100 гр -для сравнения промышленные 2кг 500 гр. 2. У меня подошва двойная войлочная примерно 3-4 см. у промышл. 1 см. 3.Пришиты они капроном - промышл. гвоздями!. 4.Микропор у меня 0.8 мм и каблук 1,6 см промышл. 0,4 мм каблук 0,5 мм приклеен при намокании отклеивается.! 5.Шкуры у меня только цельные и волос 4 -6 см длиной промышл. 2-3 см и их кусочков в основном. 6.унты идут для разных целей (использования) ,водительские ,обычные и для засидок. 7. При намокании мои можно сушить и на батарее предварительно набив носок бумагой не коробиться как промышл. И в добавок вам скажу .Мои унты очень много брали в Сургуте ,лично возил.на рынок и спецодежде .Нижневартовская спецодежда сказала нам хорошие унты не надо ,нам дешевые привози.Вот вам и везут пензенские на один раз одеть и замерзнуть.Как говорят разовые только написано унты - остальное ничего ОБЩЕГО!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАА 15 Откуда: Россия, и немного....Москва Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5 #33 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Добавлю свои 5 копеек по унтам, что на фото. У меня такие как в центре, у жены и дочери такие как слева, только подошва как у меня (в центре). Внутри мех, теплые. Прошиты капроном. Покупали в подмосковном городе Куровское. Если далеко ходить не надо - любой подмосковный мороз держат. Проверяли до минус 35 на простой носок. 4 года уже используем. Хорошо по снегу по ровной дороге (тропинке). Но если снег сантиметров 20-30 намаяться можно очень быстро (в валенках проще). Кроме того, у них достаточно узкое голенище и ватные штаны внутрь запихнуть не получится, - надо штаны с широким низом штанины и мощной резинкой внизу, чтобы поверх. По этой же причине, в отличие от валенок, часто одевать-снимать их не очень удобно. Рулить в авто в них также неудобно - и большие, да и ноги как в бане. Если не дай бог наступить в воду с намоканием подошвы, а еще хуже меха голенища, становятся существенно тяжелее. И после этого надо долго сушить. Ну вот как то так. Только личный опыт. П.С. Знакомые любители порыбачить зимой одевают не унты, а такие темно-зеленые полиуретановые сапоги с внутренним теплым чулком. В верхней части сапоги имеют мягкий непромокаемый материал с затяжками (сорри непрофессионально). Изменено 19 марта 2013 пользователем КАА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #34 Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) У меня не летные унты ,а придуманные хантами ,и их я выпускаю уже 20 лет .От промышленных они отличаются : 1.Легкостью 43 размер 1кг.100 гр -для сравнения промышленные 2кг 500 гр. 2. У меня подошва двойная войлочная примерно 3-4 см. у промышл. 1 см. 3.Пришиты они капроном - промышл. гвоздями!. 4.Микропор у меня 0.8 мм и каблук 1,6 см промышл. 0,4 мм каблук 0,5 мм приклеен при намокании отклеивается.! 5.Шкуры у меня только цельные и волос 4 -6 см длиной промышл. 2-3 см и их кусочков в основном. 6.унты идут для разных целей (использования) ,водительские ,обычные и для засидок. 7. При намокании мои можно сушить и на батарее предварительно набив носок бумагой не коробиться как промышл. И в добавок вам скажу .Мои унты очень много брали в Сургуте ,лично возил.на рынок и спецодежде .Нижневартовская спецодежда сказала нам хорошие унты не надо ,нам дешевые привози.Вот вам и везут пензенские на один раз одеть и замерзнуть.Как говорят разовые только написано унты - остальное ничего ОБЩЕГО!! Я носил унты, которые шил скорняк. Тоже были прошиты капроновыми нитками и т.д. Шерсть была собачья. Жил я правда не в Нижневартовске, а на севере Якутии. Там попрохладнее будет. П.С. Знакомые любители порыбачить зимой одевают не унты, а такие темно-зеленые полиуретановые сапоги с внутренним теплым чулком. В верхней части сапоги имеют мягкий непромокаемый материал с затяжками (сорри непрофессионально). У нас их бахилы зовут. Но эта обувь комфортна до -25°С После -20°С уже ноги подмерзают, если мало двигаться. Даже с шерстяным носком. Есть тут на форуме Ёлкин. Он в Новом Уренгое работает водителем в тундре. Сказал мне, что надо покупать высокие ботинки на меху большого размера и носить их с парой шерстяных носков. Я б еще посоветовал, если холодно и снег сухой - то валенки. Ну или современные сапоги для низких температур, типа бафинов (но опять же бафины тяжеленные). Для самых сильных морозов лучше оленьих сапог ничего нету (в Якутии их торбаса называли) Изменено 20 марта 2013 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #35 Опубликовано: 20 марта 2013 В моих берцах стоят гайцы до Уренгоя и отвечаю до -30 на тонелький носок легко ходят !!! Это валенок - только на новый лад!!!! Шью и из камуса обувь ,но это совсем мало ,он дорогой и его ещё и нет в достаточном количестве ,чтоб любому пошить.Так вот по теплоте берцы не уступают ему ,а кое-где и превосходят.За рулем легко управляется в них они легкие 600гр. ботинок ,(для сравнения обычная зимняя обувь от 1кг 100 гр.)регулировать голенище - пожалуйста! Один раз отрегулировал и все ,снимать тоже шнуровать нет необходимости (они так устроены что достаточно одного раза и навсегда ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #36 Опубликовано: 20 марта 2013 Может все таки в другой теме будем обувь обсуждать? В барахолку!!!!!!Модеоаторы,можно тему почистить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #37 Опубликовано: 20 марта 2013 Модераторы знают,что делать. можно без "понуканий"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #38 Опубликовано: 20 марта 2013 Может все таки в другой теме будем обувь обсуждать? В барахолку!!!!!!Модеоаторы,можно тему почистить? При чем здесь барахолка? Мы обсуждаем очень важное - обувь,что являеться одной из составляющей данного путешествия,я лично просил людей имеющих опыт использования,поделиться им.Ничего не продаю и не покупаю в этой теме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #39 Опубликовано: 20 марта 2013 Господа, продолжайте беседу. Оснований для беспокойства нет. Модератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan 1 Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #40 Опубликовано: 20 марта 2013 оспода, продолжайте беседу. Оснований для беспокойства нет. за понимание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах