Перейти к публикации
Гость Дмитрий.

Land Cruiser 100 стоит брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На 80 и 100 нужно хорошо поездить перед тем как их покупать. мне лично эти машины нравятся только на трассе. Если 80 подготовлена, то по городу и лесу можно ездить конечно, но с оговоркой по большим нечитаемым габаритам с круглым капотом. Покатайся на 100 и 120 лет на пять свежее за те же деньги и поймешь что нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    После карины на сотку ))) бывает же такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    я после кубика на сотку сел)) так что бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Сотка это безопасность, комфортность(у меня гидро-это супер), после нее в другие машины не интересно садиться!)

    П.С. если это не лексус или 200, либо патрол, вообщем тоже хороший джип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я на секвойю сел после хонды фит, расход точно на 3 умножил. Сейчас привык к 30л/100км, да так, что когда слышу "у меня пятнашку хавает, блин много!!!!!!!!!" аж умиляет. Но привыкал долго месяца 3-4, а то и больше. До этого ММС Делика 2.8 дизель была, по трассе 10-12 город15-17(зимой до 30-40л). Когда с нее на фита пересел тоже расходом умилялся, заправился на 500р и неделю ездишь, а сейчас заправился на 500р, два раза на газ надавил и всё, тю тю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Если по пробкам с автоматом и тапку давить,то 18 на 100-сказки,реально к 22-м.Дизель на ручке-15.

    Ну ты же понимаеш, что человек слукавил ну я ему чесно в пропорции и ответил. ))) 6 может трасса, думаю в городе 8 не меньше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105
    :think: Так на что же надо все таки внимание обратить при осмотре дизельной "сотки" с автоматом?? Вообще я 105 искал, но ничего не легло на душу из того что смотрел. Завтра день Х, до обеда надо все еще раз посмотреть и в гаи ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    :think: Так на что же надо все таки внимание обратить при осмотре дизельной "сотки" с автоматом?? Вообще я 105 искал, но ничего не легло на душу из того что смотрел. Завтра день Х, до обеда надо все еще раз посмотреть и в гаи ехать

    По мотору не скажу бензин у меня, я ему не мешаю работать и он меня не подводит. По карабасу смотри что бы не пинался, на ускорении и резкос сбросе газа, раздатку помучай вкл и отключ блока. Смотри шаровые как там. Домкратом вывесил за нижний рычаг и монтажечкой пощупал шаровые, вверх в низ, право лево, вперд назад. Смотри люфт хвостовика редукторов, воет не воет если дохрена может завыть, и шлицевые карданов. Жижу пальцем глянь в редуторах на свежесть, пыльники приводов, привода щелкают не счелкають. Ну все как обычно. Сальники которые пысаются или потеють. Узгнай как там клапан EGR поживает, когда отключили или нет. Поверка зазоров клапанов на дизеле наверно так же как и на бензинке выполняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Дмитрий.

      После карины на сотку ))) бывает же такое

      А что тут странного? Накопил вот и беру

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Дмитрий.

        Ну ты же понимаеш, что человек слукавил ну я ему чесно в пропорции и ответил. ))) 6 может трасса, думаю в городе 8 не меньше )))

        Нет не слукавил, после чистки бензо насоса, топлевных фильтров и чистки фильтров расход 6.5 где то.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва, "Солнцево"
        • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
        Нет не слукавил, после чистки бензо насоса, топлевных фильтров и чистки фильтров расход 6.5 где то.

        И форсунки не льют ни разу и даже Винсом не пришлось промывать?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Столица Одна
        • Машина: RAM

        Сотка это безопасность, комфортность(у меня гидро-это супер), после нее в другие машины не интересно садиться!)

        П.С. если это не лексус или 200, либо патрол, вообщем тоже хороший джип

        ну а что по гидре скажешь? мозга часто компансирует ? примерно за год сколько внимания потребует ? блин просто такой узел, который живет своей жизнью, не просто кусок железа) ну у меня в планах попробовать ее..

        Изменено пользователем GS2000

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Столица Одна
        • Машина: RAM

        Я на секвойю сел после хонды фит, расход точно на 3 умножил. Сейчас привык к 30л/100км, да так, что когда слышу "у меня пятнашку хавает, блин много!!!!!!!!!" аж умиляет. Но привыкал долго месяца 3-4, а то и больше. До этого ММС Делика 2.8 дизель была, по трассе 10-12 город15-17(зимой до 30-40л). Когда с нее на фита пересел тоже расходом умилялся, заправился на 500р и неделю ездишь, а сейчас заправился на 500р, два раза на газ надавил и всё, тю тю.

        ставь газ и забудь об этом))

        А что тут странного? Накопил вот и беру

        ну просто такой прыжок через ступеньки 2))

        долго копил пади, или наоборот быстро))

        ну если расход не будет напрягать, потому что кашалот он знатный, то от машины будешь в восторге по всем критериям !!!!

        про эту машину уже столько сказано, что даже не знаю что и добавить в + :)

        выбор за тобой. удачи!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва, "Солнцево"
        • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
        Стоит ли брать Крузак 100 2005-2007 года или нет?

        Однозначно стоит.

        Или лучше новый автомобиль взять?

        Лучше взять сотку, оставшиеся день вложить в обслуживание и доработки и будет служить верой и правдой долгие годы. Только к выбору авто стоит отнестись посерьёзней, тем более когда не было внедорожника многие моменты просто далеки от среднестатистического автолюбителя, лучше найти человека который в них разбирается и с ним смотреть или диагностировать через клубные автосервисы.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Урай ХМАО
        • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

        GS2000

        Да сразу поставил ГБО как машину купил.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Кемерово
        • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

        Так ли страшна гидро подвеска на сотке? Часто выходит из строя?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Сургут
        • Машина: тойота ленд крузер 100

        Перед покупкой ,при осмотре обрати внимание на арки задних крыльев в районе порога - очень слабое место. Кромка самой арки должна быть покрыта колбаской из кузовного герметика по всей длинне. Если там нет этого герметика , то машинка была в аварии. Проверь лакокрасочное покрытие толщиномером по кругу кузова .Должно быть примерно 120-130 мкр . Бывают детали крашены 150-180 мкр , по мелочи и после царапин , сколов и др.- это не страшно и повод для торга. После покупки вымой арки , через пробки обработай пороги и сами арки тектилом , мовилем и поставь подкрылки пластиковые . Кронштейны подножек дожны быть целыми , не гнутыми. Пластиковая защита ДВС и коробы - целая (если нет , то лазали по говнам). С низу должен быть "суой" по всем агрегатам трансмиссии и подвески , кроме мест шрицовки карданов. Чо не так - повод для торга . В РЭУ ГИБДД тщательно проверь ПТСку. УДАЧИ !

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Кемерово
        • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

        Проблемка есть. Кузов почти в идеале (как мне показалось), даже лобовик родной и без сколов. Но.. В Н-ске сразу отправили на экспертизу, табличка "установлена кустарным способом". Все остальные номера "соответствуют маркировке завода изготовителя". В результате отказ от возбуждения УД и постановка со снятием в птс. Что завтра наши гайцы выкатят хз...

        Изменено пользователем dexter 42

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Дмитрий.

          Спасибо всем за отзывчевость :buzz: , в выборе убедился :) , осталось только найти неубитый аппарат для полного счастья!

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Россия
          • Машина: АКПП

          странное дело столько советов и прочего дерьма написано вот и я ко всем присоединяюсь советы не благодарное дело ибо пока не попробкеш не узнаеш.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.