АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #41 Опубликовано: 27 января 2013 На 80 и 100 нужно хорошо поездить перед тем как их покупать. мне лично эти машины нравятся только на трассе. Если 80 подготовлена, то по городу и лесу можно ездить конечно, но с оговоркой по большим нечитаемым габаритам с круглым капотом. Покатайся на 100 и 120 лет на пять свежее за те же деньги и поймешь что нужно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #42 Опубликовано: 27 января 2013 После карины на сотку ))) бывает же такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssamm Откуда: г. Якутск Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150 #43 Опубликовано: 27 января 2013 я после кубика на сотку сел)) так что бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssamm Откуда: г. Якутск Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150 #44 Опубликовано: 28 января 2013 Сотка это безопасность, комфортность(у меня гидро-это супер), после нее в другие машины не интересно садиться!) П.С. если это не лексус или 200, либо патрол, вообщем тоже хороший джип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #45 Опубликовано: 28 января 2013 Я на секвойю сел после хонды фит, расход точно на 3 умножил. Сейчас привык к 30л/100км, да так, что когда слышу "у меня пятнашку хавает, блин много!!!!!!!!!" аж умиляет. Но привыкал долго месяца 3-4, а то и больше. До этого ММС Делика 2.8 дизель была, по трассе 10-12 город15-17(зимой до 30-40л). Когда с нее на фита пересел тоже расходом умилялся, заправился на 500р и неделю ездишь, а сейчас заправился на 500р, два раза на газ надавил и всё, тю тю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #46 Опубликовано: 28 января 2013 Если по пробкам с автоматом и тапку давить,то 18 на 100-сказки,реально к 22-м.Дизель на ручке-15. Ну ты же понимаеш, что человек слукавил ну я ему чесно в пропорции и ответил. ))) 6 может трасса, думаю в городе 8 не меньше ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 42 Откуда: Кемерово Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105 #47 Опубликовано: 28 января 2013 Так на что же надо все таки внимание обратить при осмотре дизельной "сотки" с автоматом?? Вообще я 105 искал, но ничего не легло на душу из того что смотрел. Завтра день Х, до обеда надо все еще раз посмотреть и в гаи ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #48 Опубликовано: 28 января 2013 Так на что же надо все таки внимание обратить при осмотре дизельной "сотки" с автоматом?? Вообще я 105 искал, но ничего не легло на душу из того что смотрел. Завтра день Х, до обеда надо все еще раз посмотреть и в гаи ехать По мотору не скажу бензин у меня, я ему не мешаю работать и он меня не подводит. По карабасу смотри что бы не пинался, на ускорении и резкос сбросе газа, раздатку помучай вкл и отключ блока. Смотри шаровые как там. Домкратом вывесил за нижний рычаг и монтажечкой пощупал шаровые, вверх в низ, право лево, вперд назад. Смотри люфт хвостовика редукторов, воет не воет если дохрена может завыть, и шлицевые карданов. Жижу пальцем глянь в редуторах на свежесть, пыльники приводов, привода щелкают не счелкають. Ну все как обычно. Сальники которые пысаются или потеють. Узгнай как там клапан EGR поживает, когда отключили или нет. Поверка зазоров клапанов на дизеле наверно так же как и на бензинке выполняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий. #49 Опубликовано: 28 января 2013 После карины на сотку ))) бывает же такое А что тут странного? Накопил вот и беру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий. #50 Опубликовано: 28 января 2013 Ну ты же понимаеш, что человек слукавил ну я ему чесно в пропорции и ответил. ))) 6 может трасса, думаю в городе 8 не меньше ))) Нет не слукавил, после чистки бензо насоса, топлевных фильтров и чистки фильтров расход 6.5 где то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #51 Опубликовано: 28 января 2013 Нет не слукавил, после чистки бензо насоса, топлевных фильтров и чистки фильтров расход 6.5 где то. И форсунки не льют ни разу и даже Винсом не пришлось промывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #52 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Сотка это безопасность, комфортность(у меня гидро-это супер), после нее в другие машины не интересно садиться!) П.С. если это не лексус или 200, либо патрол, вообщем тоже хороший джип ну а что по гидре скажешь? мозга часто компансирует ? примерно за год сколько внимания потребует ? блин просто такой узел, который живет своей жизнью, не просто кусок железа) ну у меня в планах попробовать ее.. Изменено 28 января 2013 пользователем GS2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #53 Опубликовано: 28 января 2013 Я на секвойю сел после хонды фит, расход точно на 3 умножил. Сейчас привык к 30л/100км, да так, что когда слышу "у меня пятнашку хавает, блин много!!!!!!!!!" аж умиляет. Но привыкал долго месяца 3-4, а то и больше. До этого ММС Делика 2.8 дизель была, по трассе 10-12 город15-17(зимой до 30-40л). Когда с нее на фита пересел тоже расходом умилялся, заправился на 500р и неделю ездишь, а сейчас заправился на 500р, два раза на газ надавил и всё, тю тю. ставь газ и забудь об этом)) А что тут странного? Накопил вот и беру ну просто такой прыжок через ступеньки 2)) долго копил пади, или наоборот быстро)) ну если расход не будет напрягать, потому что кашалот он знатный, то от машины будешь в восторге по всем критериям !!!! про эту машину уже столько сказано, что даже не знаю что и добавить в + выбор за тобой. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #54 Опубликовано: 28 января 2013 Стоит ли брать Крузак 100 2005-2007 года или нет? Однозначно стоит. Или лучше новый автомобиль взять? Лучше взять сотку, оставшиеся день вложить в обслуживание и доработки и будет служить верой и правдой долгие годы. Только к выбору авто стоит отнестись посерьёзней, тем более когда не было внедорожника многие моменты просто далеки от среднестатистического автолюбителя, лучше найти человека который в них разбирается и с ним смотреть или диагностировать через клубные автосервисы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #55 Опубликовано: 28 января 2013 GS2000 Да сразу поставил ГБО как машину купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 42 Откуда: Кемерово Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105 #56 Опубликовано: 28 января 2013 Так ли страшна гидро подвеска на сотке? Часто выходит из строя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drosd86 Откуда: Сургут Машина: тойота ленд крузер 100 #57 Опубликовано: 28 января 2013 Перед покупкой ,при осмотре обрати внимание на арки задних крыльев в районе порога - очень слабое место. Кромка самой арки должна быть покрыта колбаской из кузовного герметика по всей длинне. Если там нет этого герметика , то машинка была в аварии. Проверь лакокрасочное покрытие толщиномером по кругу кузова .Должно быть примерно 120-130 мкр . Бывают детали крашены 150-180 мкр , по мелочи и после царапин , сколов и др.- это не страшно и повод для торга. После покупки вымой арки , через пробки обработай пороги и сами арки тектилом , мовилем и поставь подкрылки пластиковые . Кронштейны подножек дожны быть целыми , не гнутыми. Пластиковая защита ДВС и коробы - целая (если нет , то лазали по говнам). С низу должен быть "суой" по всем агрегатам трансмиссии и подвески , кроме мест шрицовки карданов. Чо не так - повод для торга . В РЭУ ГИБДД тщательно проверь ПТСку. УДАЧИ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 42 Откуда: Кемерово Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105 #58 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Проблемка есть. Кузов почти в идеале (как мне показалось), даже лобовик родной и без сколов. Но.. В Н-ске сразу отправили на экспертизу, табличка "установлена кустарным способом". Все остальные номера "соответствуют маркировке завода изготовителя". В результате отказ от возбуждения УД и постановка со снятием в птс. Что завтра наши гайцы выкатят хз... Изменено 28 января 2013 пользователем dexter 42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий. #59 Опубликовано: 28 января 2013 Спасибо всем за отзывчевость , в выборе убедился , осталось только найти неубитый аппарат для полного счастья! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lux-007 Откуда: Россия Машина: АКПП #60 Опубликовано: 29 января 2013 странное дело столько советов и прочего дерьма написано вот и я ко всем присоединяюсь советы не благодарное дело ибо пока не попробкеш не узнаеш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах