Перейти к публикации
Гость Дмитрий.

Land Cruiser 100 стоит брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    Хе если б хватило на Тундру, взял бы :)

    так тундры дешевле крузаков. правда тундру брать не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    После карины на тундру ха, вот это вообще бомба)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    А в чём слабина Тундры ? Какие болячки и косяки ? И с какими моторами, 5.7 или 4.7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    5.7. вкратце. 1. салон убогий. 2. багажника нет. 3. в городе вертеться сложно. 4.ходовка не понравилась. 5. автомат не понравился( дёрганный какой-то не эластичный). брал без пробежную 100 тыс миль . кондиционер не работал (где-то уже в салоне фреон убегал. не стали лезть). плохо заводилась(форсунки менять надо было. здесь была такая тема про lx570).железо американское. гниёт. балонником штатным колёса открутить не мог- гнётся. пружины на глазах проседают.одно сделаешь- другое вылазит. пересел опять на сотку - какой кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    5.7. вкратце. 1. салон убогий. 2. багажника нет. 3. в городе вертеться сложно. 4.ходовка не понравилась. 5. автомат не понравился( дёрганный какой-то не эластичный). брал без пробежную 100 тыс миль . кондиционер не работал (где-то уже в салоне фреон убегал. не стали лезть). плохо заводилась(форсунки менять надо было. здесь была такая тема про lx570).железо американское. гниёт. балонником штатным колёса открутить не мог- гнётся. пружины на глазах проседают.одно сделаешь- другое вылазит. пересел опять на сотку - какой кайф.

    +1 мое мнение - считаю на любителя, да большая, да выглядит внушительно как грузовик, ну вот наверно и все. То что я могу сказать про нее, снег в кузове возить только. Извиняюсь, если кому не понравилось мое мнение. Каждому свое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Спасибо всем за отзывчевость :buzz: , в выборе убедился :) , осталось только найти неубитый аппарат для полного счастья!

    смотри в продажах свежая тема 2006 сотку продают и ценник впорядке. забирай !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Какой цвет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Ну вот я и купил.. только не 100 а 105. Впечатления двоякие. По кузову все ровно, на движке -муха не сидела (типа). При скорости 125-130 3000 оборотов двигла, это нормально? Люфты при при переключении передач, шумы (как мне кажется посторонние) на 2000 т. оборотов в аппаратуре.. Может сам себе надумал, пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    А я не купил себе сотку.

    А , начитавшись здесь хвалебных отзывов, очень хотел. Искал полгода, ежедневно мониторил интернет и - нашёл! Нашёл в Саратове, практически нулячию, пробег - несколько т.км. Состояние идеальное. Единственно - на пассажирском месте был ковер на полу залит какой-то неотмывающейся коричневой шнягой. Пятно большое. На всякий случай, по пути в Волгограде подобрал для сравнения ещё одну сотку. Для осмотра-диагностики взял с собой товарища, который вплотную занимается куплей-продажей авто. Торгует бюджетными, до 500т.р. японцами. Через его руки прошло не меньше сотни машин, но на сотках он, как и я прежде не ездили.

    Сначала заехали в Волгоград. Продавец анонсировал машину как новую...Но, даже при беглом осмотре, было видно, что машинке в жизни досталось...Сел проехать, Боже мой, жёсткая, как телега ( по сравнению с моей 80кой),а как поехали по грунтовке, то и телега на резиновом ходу едет иногда мягче ( на телегах ездил, если чё:) ), приёмистость, правда, чуть лучше, но не настолько, насколько я ожидал :(.К тому же, я увидел, что пластмасса и ковры цвета топлёного молока, то есть очень маркие ( и вид был, как у старого деда нестиранные пару лет подштаники). Моя Марсианка на 10 лет старше осматриваемой сотки, а ковролин смотрится гораздо гигиеничней....

    Мои мысли по итогу осмотра: ну, думаю, до чего же человек довёл машину!На ней же ездить нельзя. Мой специалист был вообще в шоке...

    Короче, погнали в Саратов. Машину продавал отставной полкан-мент, все эти годы простояла в гараже, т. е. по состоянию была новой( кроме пятна). Прокатил он нас по трассе, но мне , естественно, нужно самому проехаться. По трассе он мне, чудак, не доверил. Вдруг кого зацеплю. С трудом уговорил его по гунтовке за городом у какого-то большого торгового центра. Ещё раз ощущения описывать не буду, они те же, что и в Волгограде :(.

    Вывод: 80ка ГОРАЗДО комфотнее 100ки, и псле 80ки на 100ку я пересесть был не готов. А уж мой помощник вообще охренел, как можно за такой комфорт отдать 1600000р.

    Владельцы соток, не обижайтесь, пожалуйста. Это только ИМХО,

    Я извиняюсь....

    PS.Купил RAV-4 автомат, как городскую машину. Не ожидал...Очень рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вывод: 80ка ГОРАЗДО комфотнее 100ки

    Что то не так однозначно или с твоей 80-кой или с теми сотками на которых тебя катали. Была у меня 80-ка, даже две в разное время, сейчас 100-ка. Как их сравнивать по комфорту вообще не понимаю. 100 на голову выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    смотри в продажах свежая тема 2006 сотку продают и ценник впорядке. забирай !!!

    ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Вывод: 80ка ГОРАЗДО комфотнее 100ки

    Мне 80ка тоже больше нравится, но насчет комфорта перегнул - 100ка комфортнее и по грунтовке идет мягко довольно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну как 105ка будет жестче по гравийке если у 80ки с 105кой одна платформа. только у 105ки в салоне и снаружи все гораздо красивее и продуманнее да и стоит 105ка в разы дороже 80ки не спроста ведь. 80 ка это уже ретромобиль без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    1. Это только моё личное мнение о некомфортности сотки vs 80ки.

    2.Ярослав неспроста, видимо, довольно долго бьётся по установке на сотку пружин.

    3. 105 и 100 довольно разные машины.

    4. На мой взгляд, 105 дороже 80 потому, что свежее.

    Из машин одинаковых лет (105 и 80) выбрал бы 80ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    1. Это только моё личное мнение о некомфортности сотки vs 80ки.

    2.Ярослав неспроста, видимо, довольно долго бьётся по установке на сотку пружин.

    3. 105 и 100 довольно разные машины.

    4. На мой взгляд, 105 дороже 80 потому, что свежее.

    Из машин одинаковых лет (105 и 80) выбрал бы 80ку :)

    ну в чем 105ка не комфортна по сравнению с 80. если обе машины не самоделкины а находятся в стоке. конкретику в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а лутше за 1-1.5 ляма взять гелик он ни чем не хуже 80-105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а лутше за 1-1.5 ляма взять гелик он ни чем не хуже 80-105ки.

    Гелик жестче значительно, места в нем меньше, бу зч с япии нет и дизельного мотора нормального нет. За означенную сумму по крайней мере..

    А в остальном - хороший машин :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    мне у гелика передний мост нравится осбенно пыльник на гранате умный конструктив . а что 4литровый дизель у них плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    2.Ярослав неспроста, видимо, довольно долго бьётся по установке на сотку пружин.

    Думаю что неспроста конечно, но для меня лично все эти поиски загадка. Я не знаю к чему все эти поиски врага хорошего. Я не вижу у сотки никаких недостатков по части комфорта или ходовых качеств. Я бы не стал в ней менять ничего по ходовке на колхоз. Пусть отличного качества, с хорошей репутацией, но по сути всё равно ведь колхоз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    мне у гелика передний мост нравится осбенно пыльник на гранате умный конструктив . а что 4литровый дизель у них плохой.

    4л дизель гавно.хороший старый 3литровый турбодизель.а места в гелене действительно поменьше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.