Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Поставили сегодня ОМЕ. Зад от пола до края крыла 99 см. Резина 255/85/16. Ну просядет со временем немного.  

    Комплект или только рессоры? Номера можно? До края крыла, это куда, центр арки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Поставили сегодня ОМЕ. Зад от пола до края крыла 99 см. Резина 255/85/16. Ну просядет со временем немного.  

     

    А до установки не мерил, сколько было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Айронмэн - шляпа, сделаны пахабно. Добинсон значительно лучше.

    Добинсон сделан красивее, согласен. Но за три года в Добинсоне переломал почти все листы, а в Айронмэне только через два года первый раз лопнул лист (нижний, седьмой, странно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Комплект или только рессоры? Номера можно? До края крыла, это куда, центр арки?

     

    А до установки не мерил, сколько было? 

    Померял на своем, от земли до края арки 90 см. Родная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Померял на своем, от земли до края арки 90 см. Родная подвеска.

     

    А это на какой резине? У меня на родной разине было 91 см., но серьги стоят более длинные от пикапа.

     

    Выход из строя рукавных пневмобаллонов был признан гарантийным случаем и вместо них мне выслали усиленные баллоны, бубликового типа. Заодно я поставил компрессор и управление из салона каждым баллоном в отдельности, т.е. двухконтурную систему.

     

    post-5970-0-37819700-1472992595_thumb.jp

     

    post-5970-0-84948900-1472992600_thumb.jp

     

    post-5970-0-99965900-1472992606_thumb.jp

     

    post-5970-0-44425900-1472992613_thumb.jp

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Ход подвески не уменьшился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Дмитрий, когда ближайшие испытания баллонов не прочность?


    Дмитрий, по баллонам - диаметр "бубликов" тот же как и у предыдущих? вынос дисков твоих на фото какой? визуально не большое там расстояние от баллонов до покрышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ход подвески не уменьшился?

     

    Пневмобаллоны подбирали исходя из параметров подвески на сжатие и вывешивание. Я специально постарался вывесить заднее колесо, поднимая машину, ясное дело, за раму. 

     

    post-5970-0-76653900-1473061515_thumb.jp

     

    post-5970-0-35171900-1473061523_thumb.jp

     

    post-5970-0-55387900-1473061529_thumb.jp

    Дмитрий, когда ближайшие испытания баллонов не прочность?

    Дмитрий, по баллонам - диаметр "бубликов" тот же как и у предыдущих? вынос дисков твоих на фото какой? визуально не большое там расстояние от баллонов до покрышек.

     

    В конце сентября)

     

    Побольше будет. Вынос 0. Это на фотографии визуально небольшое расстояние до покрышек, на самом деле всё нормально. 

     

    post-5970-0-20522900-1473061793_thumb.jp

     

    post-5970-0-75421200-1473061797_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    А это на какой резине? У меня на родной разине было 91 см., но серьги стоят более длинные от пикапа.

     

     255/85 R 16 BFG MUD KM 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Пневмобаллоны подбирали исходя из параметров подвески на сжатие и вывешивание. Я специально постарался вывесить заднее колесо, поднимая машину, ясное дело, за раму. 

     

    attachicon.gif8.jpg

     

    attachicon.gif9.jpg

     

    attachicon.gif10.jpg

     

    В конце сентября)

     

    Побольше будет. Вынос 0. Это на фотографии визуально небольшое расстояние до покрышек, на самом деле всё нормально. 

     

    attachicon.gif11.jpg

     

    attachicon.gif12.jpg

     

    Подушки Рубена 170*3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У Рубена 170*3 максимальный диаметр 180 мм, пришлось бы переделывать трубу глушителя. На моих же диаметр свободного пространства, необходимого для установки, 140 мм


     255/85 R 16 BFG MUD KM 2

     

    Странно, что всего 90 см., 255/85 это же 33 размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    У Рубена 170*3 максимальный диаметр 180 мм, пришлось бы переделывать трубу глушителя. На моих же диаметр свободного пространства, необходимого для установки, 140 мм

     

    Странно, что всего 90 см., 255/85 это же 33 размер.

     

    а какая у них грузоподъемность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вроде как 800 кг. на баллон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    В конце сентября)

    Дмитрий, приветствую. Как прошли испытания  новых баллонов? В каких условиях проходили? Каковы результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Пока далеко не ездил. Скатался в Горный Алтай, да по области поездил. Тысячи три проехал. Проверил баллоны, всё нормально. Но они жёстче предыдущих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока далеко не ездил. Скатался в Горный Алтай, да по области поездил. Тысячи три проехал. Проверил баллоны, всё нормально. Но они жёстче предыдущих.

    Дим а давление ты в них какое качаешь , или один раз накачал и забыл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    От 2-х до 3-х, в зависимости от загруженности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    понял спасибо . как появится время буду внедрять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте. поставил OME CS058R. родные серьги, палец, стремянки и втулки. все вошло как там и было. задок приподнялся на заявленные 5 см. на  жёсткость в ближайшее время  проверю. и тогда будет вывод о правильности выбора варианта ОМЕ +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А у OME свои собственные втулки? Или заводские резинки воткнуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.