Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сегодня вывесился весь как только можно, вроде нигде ничего не цепляет даже с вылетом -60....

     

    5.JPG

     

    1.JPG

     

    9.JPG

     

    11.JPG

     

    12.JPG

     

    13.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Можно подробнее про выступ крепежа переднего брызговика? Может быть фото, если есть, для наглядности, дабы знать, как реализовать)

    Фоток нет, но если открутить передние брызговики, то видно будет площадки арки, на котоую прикручивается брызговик, Шоркает в месте, которое является геометрическим центром арки в области брызговика, Этот выступ надо любым способом уменьшить хотя бы на 5-10 мм. Кувалдой или болгаркой со сваркой - дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Задний мост- SOA с рессорами от новой Тундры получаем лифт 3,5" под 35"-е колеса, за одно убираем "плуги" из под моста

    Передний мост- ОМЕ пружины для 105-ки + дроп-боксы под родные клюшки или тюнинговые Клюшки для коррекции кастора.

     

    А можно как то результат лицезреть?  Очень хочецца 

     

    Под 36ые пойдёт?  Передние аморики какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А можно как то результат лицезреть?  Очень хочецца 

     

    Под 36ые пойдёт?  Передние аморики какие?

     

    36" - ОК

    Амортизаторы в круг - Кони Хеви Трак Рейд под лифт 4"

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    2 Гал

    зазоры между брызговиками и порогами и между брызговиками и бампером нужно заделать. грязи много.

     

    причем вся грязь на кузове именно оттуда.

    фендера защищают.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Касательно перевода задней подвески на пружины/пневмо- баллоны

    Считаю разумным при таком объёме переделок  внедрить А-образный рычаг + две продольные тяги

    Готовы реализовать Пилотный проект, ждем владельца 76-й желающего получить заднюю подвеску с хорошей артикуляцией и заданными параметрами лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Касательно перевода задней подвески на пружины/пневмо- баллоны

    Считаю разумным при таком объёме переделок  внедрить А-образный рычаг + две продольные тяги

    Готовы реализовать Пилотный проект, ждем владельца 76-й желающего получить заднюю подвеску с хорошей артикуляцией и заданными параметрами лифта.

     

    желающие то найдутся , знать быть финансовую сторону проекта .

    +/- 10 -15 тыс думаю можно прикинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    2 Гал

    зазоры между брызговиками и порогами и между брызговиками и бампером нужно заделать. грязи много.

     

    причем вся грязь на кузове именно оттуда.

    фендера защищают.

     

    Сначала нужно брызговики подобрать правильные, я Sparco поставил попробовать, они за резину задевают и прогибаются вовнутрь..

     

     

    Касательно перевода задней подвески на пружины/пневмо- баллоны

    Считаю разумным при таком объёме переделок  внедрить А-образный рычаг + две продольные тяги

    Готовы реализовать Пилотный проект, ждем владельца 76-й желающего получить заднюю подвеску с хорошей артикуляцией и заданными параметрами лифта.

     

    Алексей, а как будит себя чувствовать пневмоподвеска в условиях жесткого бездорожья? Защита от веток или особенность установки есть какая-либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подушки ставим от легких грузовиков, резервуары с кевларовым кордом ( замена в пути 20-30мин)

    На котлеты тоже ставят пневмо-балоны

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Это что за подушки такие волшебные, типа фаерсоуна бублики или свечки? Какова примерная цена комплекта вместе с крепежом. И еще вопрос по пневме, с комфортом все понятно, авто просто плывет над дорогой, но после того как я снял параболики и пневму и поставил тач доги +400 мне показалось что крены у кузова уменьшились, в чем может быть причина, пневма давала дополнительную раскачку, или параболики устали или все вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Нет не Фаерстоун

     

    Подушки 170х3 H 290

    post-1733-0-25933800-1381779818_thumb.jpg  post-1733-0-54368000-1381779827_thumb.jpg  post-1733-0-46584400-1381779836_thumb.jpg

    между подушками компенсационный рессивер.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    36" - ОК

    Амортизаторы в круг - Кони Хеви Трак Рейд под лифт 4"

     

     

    А рессоры от тундры - стоковые? или тоже с лифтом? 

    Зачем меняются рессоры?   SOA слишком много ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Можно сток, но мы ставили ОМЕ они в два раза дешевле дают чуть больший лифт и обеспечивают лучшую артикуляцию чем Тундра сток.

    Рессоры тундра изначально расчитаны под SOA

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А параболики под SOA можно использовать? там вроде мало листов кузов не сильно вверх уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А параболики под SOA можно использовать? там вроде мало листов кузов не сильно вверх уходит...

     

    У параболика при малой толщине пакета ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ радиус изгиба- при SOA получим лифт больше чем на оригинальных рессорах поверх моста. Нажатие на педаль газа будет заворачиватть рессоры буквой S.

     

    post-1733-0-25613500-1381838056_thumb.jpg

     

    Для  корректной  работы подвески при SOA нужно использовать донорские рессоры от АМ с расположением по верх моста- эти рессоры "плоские" и длинные способны гнутся в обратную сторону.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Понял, Алексей, спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    У параболика при малой толщине пакета ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ радиус изгиба- при SOA получим лифт больше чем на оригинальных рессорах поверх моста. Нажатие на педаль газа будет заворачиватть рессоры буквой S.

     

    attachicon.gifIMG_2443.JPG

     

    Для  корректной  работы подвески при SOA нужно использовать донорские рессоры от АМ с расположением по верх моста- эти рессоры "плоские" и длинные способны гнутся в обратную сторону.

     

     

    Все бы так на вопросы отвечали. 

     

    Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И причём это истинная правда, насчёт скручивания параболиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    А какое мнение спецов по поводу этих клюшек ???

    http://www.superiorengineering.com.au/index.php?pag_id=24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А какое мнение спецов по поводу этих клюшек ??? http://www.superiore...x.php?pag_id=24

    Оригинальненько :) Поставь, расскажешь. Вряд ли кто у нас такое пробовал. Смущают слегка касторплаты, но если все сделано добротно, то должно жить долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.