Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    http://cruiser-connection.com/store/product_info.php/info/p17902_2-Federpakete-TIC-Parabolic-HZJ78--79.html/XTCsid/d588c591329a0d1be62ac3f3be05605e

    2 Leaf-Springs TIC Parabolic HZJ 78, 79

    Lift 100-120mm

    shipping for each spring-pack is 72€uro = 144€uro together.

    только это для 78, я смотрю... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    :applaude: :applaude: :applaude: Кто еще что подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я если честно перед новым годом тоже усиленно изучал эту тему и пришел к выводу, что надежней родной подвески не чего нет. По всем производителям отклики разные. У меня в планах поставить бампера зад, перед ну и приподнять ее на немного. Если ставить бампера то подвеску надо заказывать сразу же из их расчета, а так как есть желание поставить ARB, а его возят около 3-5 месяцев решил пока с подвеской подождать. На твою машину можно на Дальнем Востоке найти родной бампер по лебедку, он с выносом вперед, как на моей старой. Да и подвеска на твоей машине тоже должна быть под другой вес рассчитана.

    На дроме весит объявление, продают новый 78 и отдельно лифт подвески на 4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    :applaude: :applaude: :applaude: Кто еще что подскажет???

    Задний мост- SOA с рессорами от новой Тундры получаем лифт 3,5" под 35"-е колеса, за одно убираем "плуги" из под моста

    Передний мост- ОМЕ пружины для 105-ки + дроп-боксы под родные клюшки или тюнинговые Клюшки для коррекции кастора.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    По рессорам понятно,33 дюйма сейчас вкатил,встали без проблем,но будут 35-36

    А какая размерность/модель резины? Кто-то, например, пишет, ссылаясь на свой опыт, что задевают де 33-е при до упора вывернутых колесьях за противотуманки в бампере, а также при сильной артикуляции достается крыльям (или что-то в этом роде), а другие - что все пучком, ничто не задевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Я если честно перед новым годом тоже усиленно изучал эту тему и пришел к выводу, что надежней родной подвески не чего нет. По всем производителям отклики разные. У меня в планах поставить бампера зад, перед ну и приподнять ее на немного. Если ставить бампера то подвеску надо заказывать сразу же из их расчета, а так как есть желание поставить ARB, а его возят около 3-5 месяцев решил пока с подвеской подождать. На твою машину можно на Дальнем Востоке найти родной бампер по лебедку, он с выносом вперед, как на моей старой. Да и подвеска на твоей машине тоже должна быть под другой вес рассчитана. На дроме весит объявление, продают новый 78 и отдельно лифт подвески на 4 дюйма
    Родной бампер у меня стоял,я наоборот его снял,не нравиться он мне, очень сильно выступает вперед,буду сам что то ваять,а на дроме ссылочку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    http://ussuriisk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9780812.html

    Вот лифт, бампер у тебя не под лебедку стоял. Мне мой очень нравился, жаль на новую не вставал так бы снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А какая размерность/модель резины? Кто-то, например, пишет, ссылаясь на свой опыт, что задевают де 33-е при до упора вывернутых колесьях за противотуманки в бампере, а также при сильной артикуляции достается крыльям (или что-то в этом роде), а другие - что все пучком, ничто не задевается.
    Резина гудрич мудовый 285\75R16 на 7 дюймовом диске это 32.8 в дюимах ,просто поставил без всего,нигде ничего не задевает,но вот диаметр ,побольше уже проблемно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    бампер у тебя не под лебедку стоял. Мне мой очень нравился, жаль на новую не вставал так бы снял
    А я все таки думаю что под лебедку,вот фото с его родины

    post-14150-0-54096200-1359453460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А я все таки думаю что под лебедку,вот фото с его родины

    Бампер под лебедку, а на фото вроде по другому смотрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А какая размерность/модель резины? Кто-то, например, пишет, ссылаясь на свой опыт, что задевают де 33-е при до упора вывернутых колесьях за противотуманки в бампере, а также при сильной артикуляции достается крыльям (или что-то в этом роде), а другие - что все пучком, ничто не задевается.

    У него старый кузов, там нет штатных туманок. И бампер вперед выступает, под ним нечего нет чтобы мешало. А у нас с тобой бампера другие, в них туманки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Бампер под лебедку, а на фото вроде по другому смотрелся.
    Это я уже "поколхозил" промежуточный вариант,открутил эту блестящую лыжу и убрал удлиннитель,вот так и вышло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    У меня стоят 285/75R16 на литье 16*9 ET-50, пришлось подпиливать арки изнутри, но все-равно трет при вывешивании. Если не продам машину, то буду делать экспедиционник максимум под 36 симексы. 33-е оставлю для города и на дальняк. Поэтому, изучив данный вопрос, прихожу к выводу, что будет так: Бодик 10 см (наваривать стаканы), подвеска +2 дюйма.

    Еще склоняюсь на переделку задницы с рессор на пружины (клюшки от прадо 78), но это уже другой вопрос. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    У меня стоят 285/75R16 на литье 16*9 ET-50,

    На моем ТЛК 79 меня стоят 285/75R16 на литье 16*9 ET0 все хорошо проблем с колесами нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    ну так я же написал что вынос -50, поэтому цепляет за фендера.

    По поводу бодика:

    в чем собственно проблема если образуется щель между кузовом и рамой?

    Недавно снова изучал вопрос как поставить машину на 36-е симексы - пришел к выводу:

    бодик не 10 а 8 см и исключительно наваренными стаканами, а не полиуриетановыми проставками от которых рвет кузов с рамой.

    Все таки надо переделать задницу с рессор на пружины - гораздо лучше ход подвески. СОА - это колхоз (колхозные серьги, ход подвески НОЛЬ, высокий центр тяжести)

    лифт подвески - 2 дюйма - больше не надо.

    плюс ко всему нужны новые ГП 4.88 чтобы машина поехала на 36-х колесах.

    Правда цена вопроса всей работы с запчастями меня пугает ))

    Родной бампер решил продать )

    Изменено пользователем HZJ77-41RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Снова вопрос по лифту,поставил ZEAL 4 дюйма, покатал немного и прихожу к выводу что рулевой демпфер который пришел с лифт-комлектом не достаточно хорош,руль"пустой", а на пересеченке колеса (34.5) начинает дробить и все это удовольствие "долбит" в руль . Кто какой демпфер посоветует??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Снова вопрос по лифту,поставил ZEAL 4 дюйма, покатал немного и прихожу к выводу что рулевой демпфер который пришел с лифт-комлектом не достаточно хорош,руль"пустой", а на пересеченке колеса (34.5) начинает дробить и все это удовольствие "долбит" в руль . Кто какой демпфер посоветует??

    Это все из-за колес большого размера. Я пока на штатной резине ездил, так на демпфер не обращал внимание, т.к. ни куда не било и не отдавало. Как поставил резину 33"х12,5, так все рулевка другая стала, начал гулять по дороге. Снял демпфер, а у него шток не держит, проваливается, т.е. тяжелая резина сразу косяк нашла. Поставил новый оригинальный, так полегчало. Надо попробовать демпфер "возврат к центру" с пружиной регулируемой сверху, может еще лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Надо попробовать демпфер "возврат к центру" с пружиной регулируемой сверху, может еще лучше будет.

    Для 33" точно не надо с возвратной пружиной, это актуально для резины 37" и выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Возвратная пружина - она и есть возвратная. Она работает в крайних положениях руля, возвращая его к центру при недостаточном углу кастора. А при прямой езде никак на рулёжку не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну да, согласен. Тогда и мне для 33-х колес хватает родного демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.