Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Хочу спросить уважаемого Морехода.Как шноркель от SAFARI сочетается с родным креплением на правой стойке кузова,без дополнительных переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Хочу спросить уважаемого Морехода.Как шноркель от SAFARI сочетается с родным креплением на правой стойке кузова,без дополнительных переделок?

    Переадресую вопрос Шимано. Он делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    maintenance (02 Июль 2013 - 17:16) писал: Хочу спросить уважаемого Морехода.Как шноркель от SAFARI сочетается с родным креплением на правой стойке кузова,без дополнительных переделок? Переадресую вопрос Шимано. Он делал.

    Отвечу на вопрос. То что продается у Шимано и не только у него под кодом SS77HFZ, встает в штатные отверстия новых 70ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Переадресую вопрос Шимано. Он делал.

    Крыло надо подрезать (отверстие шноркеля SAFARI "накрывает" штатное)

    Кронштейн крепления на стойку Свой в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А что на багажнике сзади за сверток?

    Маркиза Тыл, к ней будем пришивать небольшие треугольные крылья для напуска на открытые двери.

    post-1733-0-21428700-1372786066_thumb.jpg post-1733-0-48073700-1372786122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Правильная штука -- я такую на буржуинском дэфе видел, только без стоек: все крепилось на штангах, вставленных в багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    а что за маркиза? производитель, размеры. стоимость?

    еще бы фото в собранном состоянии сзади и сверху.

    на багажнике еще допоборудование будет?

    веткоотбойиники в планах есть?

    смотрится нормально, если можно еще фото подножек.

    судя по фото, с заднего колеса защиты\перегородки нет, будет грязь забрызгивать на подножку...

    если конечно грязепосещение есть в планах ;0))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Маркиза ARB

    конструктив:

    Синтетический армированный тент зкрепленный меду двумя Al шинами (по коротким сторонам),

    в каждой шине закреплены по две телескорические штанги,

    первая пара штанг распирает тент между шинами, вторая пара является регулируемыми опорами в грунт.

    Различные рамеры (по багажнику)

    Существуют китайские аналоги с более низкой ценой и худшим исполнением полотна тента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пример "китайца" конструктив аналогичен, материал тента хуже, полотно тента из дух кусков с поперечным швом

    post-1733-0-34374900-1372882765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Пришел мне на днях задний бампер,только инструкция по установке электрических дел крайне не понятна. Вопрос к Schimano - к чему подсоединять дополнительные сопротивления,необходимо прокидывать доп.провод(в инструкции вроде так сказано)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Тему можно подправить, рассказал жене. Пока только про эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Тему можно подправить, рассказал жене. Пока только про эту.

    После второй покупки понятно, почему не рассказываешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Я еще 60-ку присмотрел. Борюсь с собой. Понимаю что нафиг не нужна, но красивая.. Тем более краску коричневую подобрал, народ на форуме за нее больше голосов отдал, чем за синюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я еще 60-ку присмотрел. Борюсь с собой. Понимаю что нафиг не нужна, но красивая.. Тем более краску коричневую подобрал, народ на форуме за нее больше голосов отдал, чем за синюю.

    Ну если уж в раритет лезть, то 40ка имхо красивее всех

    snorkel-ss400hf-tlc40-car.jpg

    140428d1347287383-tlc-fj40-restoration-project-cimg1268millenfj.jpg

    , ну или 50 ка :)

    01348220.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Я еще 60-ку присмотрел. Борюсь с собой. Понимаю что нафиг не нужна, но красивая.. Тем более краску коричневую подобрал, народ на форуме за нее больше голосов отдал, чем за синюю.

    Это - болезнь (((

    к сожалению - я тоже ей болен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    в коллекционировении тойот есть положительная сторона , налоги на владение маленькие, есть отрицательная сторона - нехватает времени на всех них кататься и требуется много места для хранения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Показал машину жене, пока только снаружи(ключей с собой не было). Реакция нейтрально-положительная, что-то тапа "новая игрушка у тебя, ну ладно, должен будешь")). Говорит, не ожидала, что такая большая в реале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Отвез машину, на изготовление спальника, Скитальцу.

    Все в процессе, немного фоток:

    Это надо разместить

    post-36088-0-28700600-1376742336_thumb.jpg

    Примерка

    post-36088-0-69825600-1376742410_thumb.jpg

    post-36088-0-62445000-1376742455_thumb.jpg

    post-36088-0-63775700-1376742482_thumb.jpg

    post-36088-0-71869900-1376742498_thumb.jpg

    post-36088-0-21614100-1376742513_thumb.jpg

    post-36088-0-19934600-1376742535_thumb.jpg

    post-36088-0-10106600-1376742549_thumb.jpg

    post-36088-0-12589500-1376742562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Судя по третьей фотографии - использовали бакелитовю фанеру это правильно.

    ИМХО:

    -фасадную и боковые стенки выдвижного ящика можно сделать из сплошного поликарбоната- будет прочо и видно что где лежит.

    - ложемент для пилы желательно пластик или алюминий (капает цепное масло, сыпятя опилки)

    - для бензо пилы удобней сделать ножны с прямым доступом: открыл дверь/ потянул на себя/ достал/ захлопнул дверь (компоновочно ножны за маленькой торцевой дверью, если она не перекрыта калиткой)

    Внутрение объемы задних дверей могут тоже нести функциональную нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Судя по третьей фотографии - использовали бакелитовю фанеру это правильно.

    ИМХО:

    -фасадную и боковые стенки выдвижного ящика можно сделать из сплошного поликарбоната- будет прочо и видно что где лежит.

    - ложемент для пилы желательно пластик или алюминий (капает цепное масло, сыпятя опилки)

    - для бензо пилы удобней сделать ножны с прямым доступом: открыл дверь/ потянул на себя/ достал/ захлопнул дверь (компоновочно ножны за маленькой торцевой дверью, если она не перекрыта калиткой)

    Внутрение объемы задних дверей могут тоже нести функциональную нагрузку.

    Сделали так, потому что штурману удобней открыть дверь следующую за ним и сразу под правую руку пила)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.