Перейти к публикации
dndrk

Сигнализатор угарного газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Тема как-то не раскрыта на форуме. Кто-нибудь использует сигнализатор угарного газа в автомобиле? Если да - то какой, как и где устанавливали, как себя в работе показал, особенно зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux 2.5 D4D 2005.

    Присоединяюсь. Очень интересно.

    Собираюсь покупать

    http://www.opt-tech.ru/catalog/otech/pozhar/IG_/IG_Landish/DG_3_U/

    не реклама. может выложите какой лучше или какой вы собираетесь приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux 2.5 D4D 2005.

    т.е. если не калибровать перед использованием, то толку не будет?

    Не нашел упоминания об этом в инструкциях... везде только, "вставь батарейки, нажми ( I )"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ?

    + много.

    Поскольку сам чувствительный элемент - электрохимический преобразователь - сильно капризен он к температуре и влажности. Если стоит стационарно - то все норм, а в движущейся машине, с вибрациями, с непонятным температурным графиком..... Думаю, будет глючить постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Тема интересная, но только для бензиновых машин. С дизельной машиной угореть практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Повесить в салоне клетку с канарейкой! И музыка тебе и датчик... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Повесить в салоне клетку с канарейкой! И музыка тебе и датчик... :rolleyes:

    а зимой как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Одеваться теплее, как... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Одеваться теплее, как... :think:

    Дублёнку для канарейки под заказ :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, это не практично! просто зимой её нужно держать не в клетке, а в термосе! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не, это не практично! просто зимой её нужно держать не в клетке, а в термосе! :guru:

    Летом, когда термос откроешь, она пахнуть не очень будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Летом, когда термос откроешь, она пахнуть не очень будет :)

    Зато, если открыть в машине, то пропадёт желание ночевать в ней... и ездить тоже :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ?

    дрегер наверное хорошо, но

    у меня газоанализатор (наремённый) , даром доставшийся поломаным от местных спасателей "эплиед биосистемз"

    чётко меряет угар и сероводород единственным оставшимся в живых из трёх картриджей ( датчики кислорода и горючих газов давно сдохли....стоковый акум тоже умер)

    я им частенько СО в выхлопе моторов замеряю.....а он всё работает.

    закалибровал, конечно, как сумел после полной смерти акума, но относительные и опасные концентрации СО он мне исправно показывает и пищит громко :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    дрегер наверное хорошо, но

    у меня газоанализатор (наремённый) , даром доставшийся поломаным от местных спасателей "эплиед биосистемз"

    чётко меряет угар и сероводород единственным оставшимся в живых из трёх картриджей ( датчики кислорода и горючих газов давно сдохли....стоковый акум тоже умер)

    я им частенько СО в выхлопе моторов замеряю.....а он всё работает.

    закалибровал, конечно, как сумел после полной смерти акума, но относительные и опасные концентрации СО он мне исправно показывает и пищит громко :ok:

    А с чего ты взял ,что он показывает правду??поверку проходил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А с чего ты взял ,что он показывает правду??поверку проходил??

    о чём ты? нет конечно (на точности и не настаивал)...он просил поверочную газосмесь в процессе калибровки (0 и 500ед).

    я ему и дал - ноль точно ....а вместо 500 - что смог :tormoz:

    теперь в накуреном помещении показывает опасную к-цию СО.

    и в машине пищит, иногда в пробках

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Мы свои через ноуты настраиваем,к нам спецы приезжают иногда,а вообще надежней ВПХР -ничего калибровать не надо и срок годности большой+раходники копейки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а вообще надежней ВПХР -ничего калибровать не надо и срок годности большой+раходники копейки стоят.

    впхр спящего не разбудит диким визгом

    а этот прибор и после литра водки сможет ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хороший пуховый спальник спасет от отравления угарным газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хороший пуховый спальник спасет от отравления угарным газом.

    вот это точно :ok:БОЛЬЬШОЙ пуховый спальник -весчь

    слушать полную тишину во сне --прекрасно и полезно

    и нос мёрзнет приятно....а на утро абсолютный бодряк и поиски жидкой воды с отогреванием горелки для чая :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.