dndrk 0 Откуда: Москва Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 29 января 2013 Тема как-то не раскрыта на форуме. Кто-нибудь использует сигнализатор угарного газа в автомобиле? Если да - то какой, как и где устанавливали, как себя в работе показал, особенно зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enerdo Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux 2.5 D4D 2005. #2 Опубликовано: 29 января 2013 Присоединяюсь. Очень интересно. Собираюсь покупать http://www.opt-tech.ru/catalog/otech/pozhar/IG_/IG_Landish/DG_3_U/ не реклама. может выложите какой лучше или какой вы собираетесь приобрести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3 Опубликовано: 30 января 2013 Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enerdo Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux 2.5 D4D 2005. #4 Опубликовано: 30 января 2013 т.е. если не калибровать перед использованием, то толку не будет? Не нашел упоминания об этом в инструкциях... везде только, "вставь батарейки, нажми ( I )" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #5 Опубликовано: 30 января 2013 Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ? + много. Поскольку сам чувствительный элемент - электрохимический преобразователь - сильно капризен он к температуре и влажности. Если стоит стационарно - то все норм, а в движущейся машине, с вибрациями, с непонятным температурным графиком..... Думаю, будет глючить постоянно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #6 Опубликовано: 30 января 2013 Тема интересная, но только для бензиновых машин. С дизельной машиной угореть практически не реально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 30 января 2013 Повесить в салоне клетку с канарейкой! И музыка тебе и датчик... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #8 Опубликовано: 30 января 2013 Повесить в салоне клетку с канарейкой! И музыка тебе и датчик... а зимой как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #9 Опубликовано: 30 января 2013 Одеваться теплее, как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 30 января 2013 Одеваться теплее, как... Дублёнку для канарейки под заказ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #11 Опубликовано: 30 января 2013 Не, это не практично! просто зимой её нужно держать не в клетке, а в термосе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #12 Опубликовано: 30 января 2013 Не, это не практично! просто зимой её нужно держать не в клетке, а в термосе! Летом, когда термос откроешь, она пахнуть не очень будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #13 Опубликовано: 30 января 2013 Летом, когда термос откроешь, она пахнуть не очень будет Зато, если открыть в машине, то пропадёт желание ночевать в ней... и ездить тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 30 января 2013 Ребята не забывайте ,что эти датчики нуждаются в ежедневной калибровке+у них очень нежные сенсоры.Все это вместе может вымотать пользователя морально и материально.На службе пользуем датчики фирмы drager персональные,так вот каждый срабатывает по разному а замена нежного сенсора достаточно затратно,надоли оно вам ? дрегер наверное хорошо, но у меня газоанализатор (наремённый) , даром доставшийся поломаным от местных спасателей "эплиед биосистемз" чётко меряет угар и сероводород единственным оставшимся в живых из трёх картриджей ( датчики кислорода и горючих газов давно сдохли....стоковый акум тоже умер) я им частенько СО в выхлопе моторов замеряю.....а он всё работает. закалибровал, конечно, как сумел после полной смерти акума, но относительные и опасные концентрации СО он мне исправно показывает и пищит громко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #15 Опубликовано: 30 января 2013 дрегер наверное хорошо, но у меня газоанализатор (наремённый) , даром доставшийся поломаным от местных спасателей "эплиед биосистемз" чётко меряет угар и сероводород единственным оставшимся в живых из трёх картриджей ( датчики кислорода и горючих газов давно сдохли....стоковый акум тоже умер) я им частенько СО в выхлопе моторов замеряю.....а он всё работает. закалибровал, конечно, как сумел после полной смерти акума, но относительные и опасные концентрации СО он мне исправно показывает и пищит громко А с чего ты взял ,что он показывает правду??поверку проходил?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #16 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) А с чего ты взял ,что он показывает правду??поверку проходил?? о чём ты? нет конечно (на точности и не настаивал)...он просил поверочную газосмесь в процессе калибровки (0 и 500ед). я ему и дал - ноль точно ....а вместо 500 - что смог теперь в накуреном помещении показывает опасную к-цию СО. и в машине пищит, иногда в пробках Изменено 30 января 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #17 Опубликовано: 30 января 2013 Мы свои через ноуты настраиваем,к нам спецы приезжают иногда,а вообще надежней ВПХР -ничего калибровать не надо и срок годности большой+раходники копейки стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #18 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) а вообще надежней ВПХР -ничего калибровать не надо и срок годности большой+раходники копейки стоят. впхр спящего не разбудит диким визгом а этот прибор и после литра водки сможет Изменено 30 января 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #19 Опубликовано: 30 января 2013 Хороший пуховый спальник спасет от отравления угарным газом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #20 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Хороший пуховый спальник спасет от отравления угарным газом. вот это точно БОЛЬЬШОЙ пуховый спальник -весчь слушать полную тишину во сне --прекрасно и полезно и нос мёрзнет приятно....а на утро абсолютный бодряк и поиски жидкой воды с отогреванием горелки для чая Изменено 30 января 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах