саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 29 января 2013 На днях обратил внимание, что при заводке холодного двигателя слышен из под капота посторонний звук. Как бы мягкое прерывистое шуршание высокого тона Шур-Шур_Шур. При прогреве пропадает. Прослушав под капотом - не смог идентифицировать откуда идет звук. На ходовые качества, заводку в морозы, тягу -никак не влияет. Может кто сталкивался с таким и как найти что шуршит? Двигатель 3МЯУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #2 Опубликовано: 29 января 2013 ролик или подшипник какой-нибудь умереть хочет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #3 Опубликовано: 29 января 2013 До замены помпы,тоже прослушивался на холодном моторе лёгкий шуршучий звук после пуска,на прогретом практически не слышно было,по тому особого значения не придовал,(хороший стук наружу вылезит...). Решил поменять её (помпу) после того как трофейную вискомуфту на "карлсоне" установил,и при демонтажа старой муфты покрутил ради интереса за шпильки помпу.... и ахнул,старая помпа не просто гудела на прокрутку от пальцев,она скрежетала вся,и люфтила. Короче,после замены помпы шуршуньчик пропал. Так что может вам помпу посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 4 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #4 Опубликовано: 29 января 2013 Так гадать сложно очень, догадка может оказаться ложной довольно часто птоому что отдавать звук может куда угодно. Сам так почти "опростоволосился" один раз - почти уже начал снимать гену из за шуршащего звука в 2000км от дома, потом обратитлся к специалисту со стетоскопом, и оказалось подшипник кондера, который, кстати, менялся (на койо) пару месяцев назад. Хотя сам палку к уху прикладывал и казалось что генератор, вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 29 января 2013 Так что может вам помпу посмотреть? Менял ремень ГРМ 15000 назад. Все вроде ставил оригинал. Сейчас приехал послушал -- блин и на горячую шелестит. Пробовал тормозить вискомуфту- звук не пропадает. Попробую съездить к мотористам- пусть послушают. А то чего то напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Менял ремень ГРМ 15000 назад. Все вроде ставил оригинал. Сейчас приехал послушал -- блин и на горячую шелестит. Пробовал тормозить вискомуфту- звук не пропадает. Попробую съездить к мотористам- пусть послушают. А то чего то напрягает. Ремень ГРМ, по-моему, меняют раз в 10000 км... Не? Очень часто, с такими звуковыми симптомами, накрывается обводной ролик приводного ремня снизу, снимается за 10 минут, там есть натяжной механизЬм. Подшипник в нем меняется элементарно, его маркировка 6204, по-моему. На него все каки летят, хоть он и в защитке стоит. При похолодании его особенно слышно. По началу, когда заводишь, слышен звук жужжания, потом, с прогревом, пропадает. Далее прогрессирует и на горячую уже не пропадает. Потом его клинит. Еще кронштейн вискомуфты может так парить мосх. Но его только новый целесообразно. В нем подшипник не меняется, к сожалению. Изменено 30 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #7 Опубликовано: 30 января 2013 Очень часто, с такими звуковыми симптомами, накрывается обводной ролик приводного ремня снизу, снимается за 10 минут, там есть натяжной механизЬм. Подшипник в нем меняется элементарно, его маркировка 6204, по-моему. На него все каки летят, хоть он и в защитке стоит. При похолодании его особенно слышно. По началу, когда заводишь, слышен звук жужжания, потом, с прогревом, пропадает. Далее прогрессирует и на горячую уже не пропадает. Потом его клинит. Или на 3VZ такого нет? Чет уже не помню... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 30 января 2013 Ремень ГРМ, по-моему, меняют раз в 10000 км... Не? Раз в 100 000 км. Я меняю где то 85-90т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 30 января 2013 Раз в 100 000 км. Я меняю где то 85-90т.км Ну, в смысле, да. 100 тыс. Ноль лишний увидел. А так, м.б. и кронштейн вискомуфты. Хуже всего, однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #10 Опубликовано: 30 января 2013 подшипник насос гур может на холодную шуршать, при прогреве особо не шуршать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 31 января 2013 Ну, в смысле, да. 100 тыс. Ноль лишний увидел. А так, м.б. и кронштейн вискомуфты. Хуже всего, однако. Вискомуфту останавливал- звук остается. подшипник насос гур может на холодную шуршать, при прогреве особо не шуршать Слушал - звук не оттуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #12 Опубликовано: 31 января 2013 А приводные ремни давно менялись? Тоже не мог сверчка найти: поменял помпу, подшипник генератора - свиристит. Поменял ремни (прошли порядка 70 тыс) - шум пропал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 31 января 2013 А приводные ремни давно менялись? Тоже не мог сверчка найти: поменял помпу, подшипник генератора - свиристит. Поменял ремни (прошли порядка 70 тыс) - шум пропал. Ремни менял вместе с ремнем ГРМ около 15000 назад . Тысяч через 5 подтянул. Внешне и на ощупь ремни нормально натянуты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #14 Опубликовано: 31 января 2013 Надо снять приводные ремни и завести мотор, если звук не про падёт, тогда копать дальше. ps. Ещё с весны, у меня чо-то урчало звуки какие-то были, всё ездил. Жара наступила, что-то кондей плохо дуть стал, думаю поеду дозаправлю. Приехал а там ремень плохой. Ремень поменял, звуки пропали, и холодильник заработал как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) Ремни менял вместе с ремнем ГРМ около 15000 назад . Тысяч через 5 подтянул. Внешне и на ощупь ремни нормально натянуты. Ремни и свежие могут шуршать. Не помню, какого типа, но в свое время на 3VZ ставил новые ремни, по-моему, сплошные взял тогда, без поперечных прорезей которые, так вот они начали шуршать после пару тысяч пробега и натяжкой звук не уходил. Еще, если на сервисе меняли ремень ГРМ, посмотреть по-внимательнее на крышку ГРМ снизу, могли коряво поставить и шкив по ней может подтирать, там все очень плотно. Посмотреть гайку шкива насоса ГУР, у меня один раз подоткрутилась, тоже шуршание было, потом шкив слетел, благо без последствий. Изменено 31 января 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #16 Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Правильно советуют, ремни надо снимать. Только я бы снимал их по одному и каждый раз заводил и слушал - не пропал ли шум. Только так сверчка поймаешь. Еще с начала снежком в работающие ремни брось. Если ремни шуршат - пропадет звук. Изменено 1 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 1 февраля 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1359696394' post='2087540'] Еще с начала снежком в работающие ремни брось. Если ремни шуршат - пропадет звук. Вот сейчас так и сделаю. Спасибо. А то снимать как то не хочется (ленюсь ) Если не пропадет - тогда уже ................................. учиться, учиться, и еще раз учиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 1 февраля 2013 Вот сейчас так и сделаю. Спасибо. А то снимать как то не хочется (ленюсь ) Если не пропадет - тогда уже ................................. учиться, учиться, и еще раз учиться! Побросал снегом в ремни....................... стало гораздо меньше сверчков............................ Но где то еще сидят. попробую завтра ремни скинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #19 Опубликовано: 1 февраля 2013 У меня прошлой зимой такая развлекаловка была Завожу и слышу глухой стук из под капота. Стало грустно даже. Открываю капот и не могу понять что и где стучит, только снежок помог разобраться, Оказалось ремень гены расслоился и такой звук издавал. Сейчас появился сверчек, теперь я уже знаю, что это ремень гидроусилителя (он гладкий, не зубастый. Может поэтому скрипит) - снежок помог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 2 февраля 2013 Сейчас пойду заводить - послушаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах