Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На днях обратил внимание, что при заводке холодного двигателя слышен из под капота посторонний звук.

    Как бы мягкое прерывистое шуршание высокого тона Шур-Шур_Шур. При прогреве пропадает. Прослушав под капотом - не смог идентифицировать откуда идет звук. На ходовые качества, заводку в морозы, тягу -никак не влияет.

    Может кто сталкивался с таким и как найти что шуршит?

    Двигатель 3МЯУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    ролик или подшипник какой-нибудь умереть хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    До замены помпы,тоже прослушивался на холодном моторе лёгкий шуршучий звук после пуска,на прогретом практически не слышно было,по тому особого значения не придовал,(хороший стук наружу вылезит...).

    Решил поменять её (помпу) после того как трофейную вискомуфту на "карлсоне" установил,и при демонтажа старой муфты покрутил ради интереса за шпильки помпу.... и ахнул,старая помпа не просто гудела на прокрутку от пальцев,она скрежетала вся,и люфтила.

    Короче,после замены помпы шуршуньчик пропал.

    Так что может вам помпу посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Так гадать сложно очень, догадка может оказаться ложной довольно часто птоому что отдавать звук может куда угодно. Сам так почти "опростоволосился" один раз - почти уже начал снимать гену из за шуршащего звука в 2000км от дома, потом обратитлся к специалисту со стетоскопом, и оказалось подшипник кондера, который, кстати, менялся (на койо) пару месяцев назад. Хотя сам палку к уху прикладывал и казалось что генератор, вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Так что может вам помпу посмотреть?

    Менял ремень ГРМ 15000 назад. Все вроде ставил оригинал.

    Сейчас приехал послушал -- блин и на горячую шелестит. Пробовал тормозить вискомуфту- звук не пропадает. :unsure2: Попробую съездить к мотористам- пусть послушают. А то чего то напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Менял ремень ГРМ 15000 назад. Все вроде ставил оригинал.

    Сейчас приехал послушал -- блин и на горячую шелестит. Пробовал тормозить вискомуфту- звук не пропадает. :unsure2: Попробую съездить к мотористам- пусть послушают. А то чего то напрягает.

    Ремень ГРМ, по-моему, меняют раз в 10000 км... Не? :russian_ru:

    Очень часто, с такими звуковыми симптомами, накрывается обводной ролик приводного ремня снизу, снимается за 10 минут, там есть натяжной механизЬм. Подшипник в нем меняется элементарно, его маркировка 6204, по-моему. На него все каки летят, хоть он и в защитке стоит. При похолодании его особенно слышно. По началу, когда заводишь, слышен звук жужжания, потом, с прогревом, пропадает. Далее прогрессирует и на горячую уже не пропадает. Потом его клинит.

    Еще кронштейн вискомуфты может так парить мосх. Но его только новый целесообразно. В нем подшипник не меняется, к сожалению.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Очень часто, с такими звуковыми симптомами, накрывается обводной ролик приводного ремня снизу, снимается за 10 минут, там есть натяжной механизЬм. Подшипник в нем меняется элементарно, его маркировка 6204, по-моему. На него все каки летят, хоть он и в защитке стоит. При похолодании его особенно слышно. По началу, когда заводишь, слышен звук жужжания, потом, с прогревом, пропадает. Далее прогрессирует и на горячую уже не пропадает. Потом его клинит.

    Или на 3VZ такого нет? Чет уже не помню... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ремень ГРМ, по-моему, меняют раз в 10000 км... Не? :russian_ru:

    Раз в 100 000 км. Я меняю где то 85-90т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Раз в 100 000 км. Я меняю где то 85-90т.км

    Ну, в смысле, да. 100 тыс. Ноль лишний увидел. :biggrin:

    А так, м.б. и кронштейн вискомуфты. Хуже всего, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    подшипник насос гур может на холодную шуршать, при прогреве особо не шуршать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну, в смысле, да. 100 тыс. Ноль лишний увидел. :biggrin:

    А так, м.б. и кронштейн вискомуфты. Хуже всего, однако.

    Вискомуфту останавливал- звук остается.

    подшипник насос гур может на холодную шуршать, при прогреве особо не шуршать

    Слушал - звук не оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А приводные ремни давно менялись? Тоже не мог сверчка найти: поменял помпу, подшипник генератора - свиристит. Поменял ремни (прошли порядка 70 тыс) - шум пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А приводные ремни давно менялись? Тоже не мог сверчка найти: поменял помпу, подшипник генератора - свиристит. Поменял ремни (прошли порядка 70 тыс) - шум пропал.

    Ремни менял вместе с ремнем ГРМ около 15000 назад . Тысяч через 5 подтянул. Внешне и на ощупь ремни нормально натянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Надо снять приводные ремни и завести мотор, если звук не про падёт, тогда копать дальше.

    ps. Ещё с весны, у меня чо-то урчало звуки какие-то были, всё ездил. Жара наступила, что-то кондей плохо дуть стал, думаю поеду дозаправлю. Приехал а там ремень плохой. Ремень поменял, звуки пропали, и холодильник заработал как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ремни менял вместе с ремнем ГРМ около 15000 назад . Тысяч через 5 подтянул. Внешне и на ощупь ремни нормально натянуты.

    Ремни и свежие могут шуршать. Не помню, какого типа, но в свое время на 3VZ ставил новые ремни, по-моему, сплошные взял тогда, без поперечных прорезей которые, так вот они начали шуршать после пару тысяч пробега и натяжкой звук не уходил.

    Еще, если на сервисе меняли ремень ГРМ, посмотреть по-внимательнее на крышку ГРМ снизу, могли коряво поставить и шкив по ней может подтирать, там все очень плотно.

    Посмотреть гайку шкива насоса ГУР, у меня один раз подоткрутилась, тоже шуршание было, потом шкив слетел, благо без последствий.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Правильно советуют, ремни надо снимать. Только я бы снимал их по одному и каждый раз заводил и слушал - не пропал ли шум. Только так сверчка поймаешь. Еще с начала снежком в работающие ремни брось. Если ремни шуршат - пропадет звук.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    }{0tt@бы4' timestamp='1359696394' post='2087540'] Еще с начала снежком в работающие ремни брось. Если ремни шуршат - пропадет звук.

    Вот сейчас так и сделаю.

    Спасибо. А то снимать как то не хочется (ленюсь :tongue: ) Если не пропадет - тогда уже ................................. :LaieA_029: учиться, учиться, и еще раз учиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот сейчас так и сделаю.

    Спасибо. А то снимать как то не хочется (ленюсь :tongue: ) Если не пропадет - тогда уже ................................. :LaieA_029: учиться, учиться, и еще раз учиться!

    Побросал снегом в ремни....................... стало гораздо меньше сверчков............................ Но где то еще сидят. попробую завтра ремни скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня прошлой зимой такая развлекаловка была :) Завожу и слышу глухой стук из под капота. Стало грустно даже. Открываю капот и не могу понять что и где стучит, только снежок помог разобраться, Оказалось ремень гены расслоился и такой звук издавал.

    Сейчас появился сверчек, теперь я уже знаю, что это ремень гидроусилителя (он гладкий, не зубастый. Может поэтому скрипит) - снежок помог :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сейчас пойду заводить - послушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.